Стрим-центр7 в эфире
Rise of the Tomb Raider►STREAM SibBearPlay стримит Rise of the Tomb Raider
Hello It Me RealKraftyy стримит H1Z1: King of the Kill
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 40 1995
4 мин.

Обычный мартовский вечер. Тишина. Покой. Скука. Интернет. Традиционное состояние для меня, как, впрочем, и ещё для д ...

Обычный мартовский вечер. Тишина. Покой. Скука. Интернет. Традиционное состояние для меня, как, впрочем, и ещё для д .... - Изображение 1
Обычный мартовский вечер. Тишина. Покой. Скука. Интернет. Традиционное состояние для меня, как, впрочем, и ещё для д .... - Изображение 2

Обычный мартовский вечер. Тишина. Покой. Скука. Интернет. Традиционное состояние для меня, как, впрочем, и ещё для других канобу-кунов и канобу-тян. В такие времена большинство из вас запустят какой-нибудь Battlefield: Bad Company 2 или же Assassin's Creed II, а не то и (не дай б-же) Косынку. Я же отправился почитать ревью на Gamespot и совершенно случайно, буквально по воле корейского расового рандомного клика, я наткнулся на наш сегодняшний предмет обсуждения. Hotel Dusk: Room 215.
Название, скриншоты и высокая оценка меня заинтересовали, не отпугнула даже платформа - DS. Хоть чудо-чемоданчика от Nintendo у меня и нет, любопытство всё-таки взяло своё. 20 минут реального времени - и ром уже пригрелся в клубках байтов и битов на жёстком диске моего лаптопа. Теперь, по прошествии месяца игры, могу смело заявить, что сия закачка оказалась чуть ли не самым интересным игровым открытием за последние месяцы.
Что бы вы сделали, если бы ваш напарник по службе в полиции внедрился в преступную группировку, а затем настолько увлёкся работой, что "опрокинул" вас и всё управление полиции, на которое вы праведно вкалываете? Вот Кайл Хайд, главный герой повествования, наградил товарища свинцовой медалью с занесением прямо в грудную клетку. Не выдержав подобного поворота событий и нервного расстройства, он сдал значок копа начальству и ушёл на вольные хлеба, дабы продавать всякую дрянь домохозяйкам по приказам доброго шефа Эда - старого друга своего же отца. Однако чувство того, что его бывший напарник, Брэдли, всё ещё жив, не даёт ему покоя по сей день.
В общем, живёт товарищ себе и не тужит, распродаёт всякий хлам. Внезапно Эд даёт очередной заказ - отправиться в забытое б-гом место, отель "Закат". Чахлый и затёртый отель прямо с порога встречает Кайла странными историями о комнате, исполняющей желания; частично повёрнутыми постояльцами и большой тайной, покрывающей это злачное место.
Такова завязка. Приступы удивления (ну знаете, невольно вырывающиеся "хм?!", танцы бровей и прочие О_о) подкатывают непроизвольно и их мощность с выразительностью только возрастают вместе со счётчиком игрового времени. Самое притягивающее и необычное в Hotel Dusk - это сюжет и персонажи. Именно взаимодействие героя с последними (а иногда даже можно сказать просто "последних") - самый торт этой андвенчуры. Персонажей здесь наберётся не больше двух десятков, но зато каких! У каждого есть своё тёмное прошлое, мотивы собственных поступков и маленькая, но интересная тайна. Управляющий отелем Даннинг, типичная уборщица-кухарка Роза, придурковатый Луи, молчаливая (и чертовски таинственная, а заодно и привлекательная) девушка Мила и многие, многие другие - вот те самые ниточки, которые должны привести Хайда к разгадке тайн отеля и исчезнувшему Брэдли (напарник Хайда, помните?). Порой приступы "непоняток" делают своё грязное дело - въехать в причину собрания столь интересных личностей под одной крышей очень тяжело, по крайней мере, в первые часы. Однако и тут переживать не нужно, сценаристы не зря получили свою зарплату - роялей в кустах хватит на целый ботанический сад с магазином музыкальных инструментов, поверьте на слово. Отличные, сочные и интересные диалоги никогда не дают заскучать. И всё же товарищам со слабым английским тут всё же делать нечего - знание американского сленга и умение ориентироваться в тексте является самым важным условием получения удовольствия от HD: R215.

Одним из главных достоинств игры является её волшебный стиль - персонажи оформлены как бы в виде набросков, скетчей от руки. Чтобы понять прелесть такого умелого дизайнерского хода, достаточно взглянуть на скриншоты. В статике оно выглядит не настолько хорошо, но вот в движении... Дело в том, что персонажи не стоят как истуканы из какой-нибудь графической новеллы - они реагируют на реплики Кайла, выражают эмоции и активно жестикулируют. Это придаёт им жизни, чувственной самостоятельности и вообще активно оживляют этот чёрно-белый мир. Для каждого из персонажей есть даже своя музыкальная тема, но на это не обращаешь внимания во время игры. Вообще музыка создаёт нужный фон и не надоедает. Я не могу назвать себя поклонником джаза (скорее даже наоборот - уши от него вянут), но тут композиции подходят как нельзя лучше - атмосферу 70-х они передают превосходно.
Отдельно стоит сказать по технические тонкости, которые будут интересны владельцам DS - играть предлагается исключительно стилусом, а держать чемоданчик нужно как раскрытую книгу, что опять-таки мягко намекает о предназначении игры - рассказать интересную историю, не нагружая человека активным расчерчиванием экрана или же долбанием по кнопкам. Есть тут и очень интересная фишка с использованием того же стилуса - у Кайла есть записная книжка, в которую предлагается записывать все данные, которые вам нужно запомнить, вроде кода к сейфу или местоположения необходимой вам персоны (номер комнаты, иными словами). Это значит, что больше не нужно судорожно перерывать завалы на письменном столе в поисках чистой бумажки и ручки - достаточно ткнуть по нужной иконке и "вписать" в DS нужную информацию.

Если внимательно и пристально изучить вышенаписанный мною текст, то можно прийти к выводу, что Hotel Dusk: Room 215 - это вещица особого покроя или же, как говорят, "на любителя". В неё тяжело играть на ходу или в автобусе, коротая время до нужной остановки (для этого лучше подходят The World Ends With You или Pokemon Platinum, я гарантирую это), однако дома, расслабившись и растянувшись на диване - пожайлуйста. Обязательно прихватите с собой мозги и англо-русский словарик, истории комнаты 215 - особенное произведение искусства, над которым нужно размышлять и которое необходимо долго переваривать.
Я знаю, что эта запись будет непопулярна среди подрастающего поколения, ибо у тех на уме "баттлы", "старики" и "смерть кансолям, йопты". Однако же могу обрадовать тех, у кого нет DS, но кому небезразличны адвенчуры с интерактивным сюжетом - игра спокойно проходится на эмуляторе от начала до конца без каких-либо крупных проблем. Ром, эмулятор и инструкции всегда есть в гугле.
Котэ, специально для любимого Канобу.

40 комментариев