Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр3 в эфире
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
GTA 2 - day 2 guit88man стримит Grand Theft Auto 2
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Pokémon Omega Ruby/Alpha Sapphire
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 690

Пост в «Паб» от 12.04.2010

Пост в «Паб» от 12.04.2010. - Изображение 1 Youtube
Splinter Cell Conviction GamePlay (OLD VERSION!)

Летом 2008 года Ubisoft сообщила о переносе Splinter Cell: Conviction на первый квартал 2010 года. Официальные причины не назывались, однако по слухам, решение о столь существенном переносе было принято из-за того, что базовая концепция Splinter Cell Conviction в чем-то напоминала Assassin's Creed.
Конкретно назывались огромный открытый мир, использование толпы, сражения с охранниками и прочие схожие элементы геймплея. То есть эта игра перестала быть по-своему уникальной сразу же после выхода Assassin's Creed.
Теперь же разработчики подтвердили эту информацию. Художественный директор игры Splinter Cell: Conviction Максим Беланд (Maxime Beland) в интервью GamePro говорил о разнице между оригинальной концепцией игры и тем, что в итоге мы получили:
Изначально мы хотели сделать anti-Splinter Cell. Задумка была очень интересной, мы вдохновлялись Идентификацией Борна, однако аналитики сразу заявили, что проект получается слишком рискованным. Splinter Cell - хорошо известный франчайз, поклонники ждут от новой игры знакомого игрового процесса.
Если вы делаете продолжение Splinter Cell, то оно должно базироваться на ключевых особенностях серии. Конечно же, в оригинальной концепции Splinter Cell: Conviction не было никакого stealth'a. Мы предположили, что Сэм будет скрываться в толпе, пытаясь затеряться среди множества NPC, которыми были заполнены большинство локаций. Да, у нас было что-то похожее на Assassin's Creed.
На тот момент у Сэма не было всех этих классных гэджетов. Тогда мы хотели, чтобы игроки импровизировали, используя подручные средства, элементы интерьера в качестве оружия и приспособлений. Более того, у него не было даже очков ночного видения. То есть, в игре отсутствовала вся эта фирменная тема света и тени. А как же сделать Splinter Cell без света и тени?.
Далее Беланд рассказал о том, как вела себя толпа в оригинальной задумке, по сравнению с тем же Assassin's Creed.
Когда мы говорим о толпе, прелесть Assassin's Creed заключается в том, что главный герой находится в Animus. Когда вы допускаете какую-то ошибку, он просто перезагружается. При этом игрок не испытывает никакого недоверия в Assassin's Creed, потому как знает, что находится в симуляторе. Этим можно оправдать очень многие решения в дизайне.
Но если мы говорим о Splinter Cell, то одним из главных звеньев здесь является реализм. Если вы находитесь в парке и врываете газовый баллон, толпа разбегается, и не стоит ждать, что через минуту они вернутся обратно. Нетрудно догадаться, как поведут себя люди в такой ситуации в реальной жизни. Кто-то умрет, другие убегут, копы оцепят территорию. Мир не перезагрузится из-за одного неудачного выстрела.
http://www.youtube.com/watch?v=31v5N9_5rZ8

Нет комментариев