Стрим-центр18 в эфире
GTA V RP: Люся ищет ответы. День 4: Депрессия Alena4p стримит Grand Theft Auto V
Начинаем Uncharted: The Lost Legacy Kuzmitch_ru стримит Uncharted: The Lost Legacy
Мариоребенок играет в Ласт оф ас Nuke73 стримит The Last of Us
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 21 2167

Тот, кто не знает студию Black Isle, смело может срывать с плеч воображаемые погоны тру-геймера и с позором идти учи ...

Тот, кто не знает студию Black Isle, смело может срывать с плеч воображаемые погоны тру-геймера и с позором идти учить матчасть. Почему? Да потому, что другой такой талантливой, а кто-то скажет, гениальной (NamelessOne это к тебе ;) студии разработки найти попросту нельзя. Кто там кричит BioWare? Шаг вперед! Молодец, эти тоже хороши.
Но давайте проведем краткий экскурс в историю. Black Isle Studios была основана в 1996 году уроженцем Шотландии Фергусом Уркхартом. Надо заметить, имя этого товарища как нельзя лучше бы подошло для героя какой-нибудь фэнтези-RPG, но все это, конечно, на правах моего восторженного бреда. В 1997 году студия Black Isle, бывшая одним из подразделений Interplay, вот так вот запросто берет и выпускает

Fallout. Ну что, друзья, кто-нибудь будет спорить, что именно в этот самый момент открылась новая страница для жанра RPG?
В далеком 1997, когда компьютеры размерами были чуть больше, чем сейчас, а трава, как всем известно, зеленее, игра не завоевала бешеной популярности. К сожалению, общественность, вcе еще офигевавшая от 1996 года, который принес Quake, DukeNukem 3D, Diablo и кучу других хороших игр, Fallout просто-напросто про(зачеркнуто)кукарекала. А любить Fallout было за что. Вот вы сейчас думаете, что я, как ошалелый игрожурналист, начну перечислять все фишки Фола? Неа, лень. Если не играли смотрите первый абзац и бегом приучаться к классике.
Прошел год. Долгий год, за который геймеры истоптали Калифорнийскую пустошь вдоль и поперек, расстреляли не одну сотню мутантов и выпили пару цистерн Нука-Колы. Ну а BlackIsle, поглядывая на то, как геймеры с восторгом месят крыс из минигана, делали у себя втихаря новый шедевр. И спустя год он-таки вышел. Имя ему было Fallout2.

А вот теперь давайте сделаем небольшую паузу. Некоторые игры мы ждем несколько лет, они выходят, и мы понимаем, что насэээобманули. Ребята из Interplay и BlackIsle не только не обманули поклонников постъядерных странствий, но выпустили вторую часть Фола через год после выхода первой. Причем, настолько отшлифовали, выверили и проработали ее, что игра стала практически идеальной. Я тогда был еще мелковат, но помню, что ИгроМания влепила Fallout 2 высшую оценку - 10 баллов. С чем я, за всю историю существования журнала, впервые был полностью и безоговорочно согласен. Фанбоев издания попрошу удалиться.

Но не Фоллаутами едиными живет в наших сердцах BlackIsle. Еще через год после выхода второй части своей постъядерной эпопеи, в 1999 году, чародеи из Черного Острова выпустили игру Planescape: Torment. И вы знаете, что? Я даже затрудняюсь дать ей какое-нибудь, хоть сколь угодно разумное описание, потому что более чистокровной RPG по сей день не сделал никто. Свобода выбора и действий, невероятный, сюрреалистичный, а потому такой притягательный мир, возможность решить любую проблему не ударом молотка, но острой, как кинжал, фразой. Ну и, конечно, главный герой вместе с товарищами - поверьте, более интересных спутников вы не увидите нигде.
К сожалению, талантливая студия, выпустившая в последующие годы еще несколько знаковых RPG, включая Icewind Dale, закрылась в 2003 году. Но выходцы из нее сделали еще множество великолепных игр, которые продолжили радовать поклонников истинных RPG.
Так вот, к чему я? Ну вот какой черт дернул меня позавчера установить Planescape: Torment, именно тогда, когда на улице уже вовсю растет трава и светит солнце?

21 комментарий