Стрим-центр9 в эфире
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
[RU] Запахло вайпом ... И осенью :) FoxMurderPlay стримит 7 Days to Die
Гравити поиск кристаллов и выполнение побочек (без комментариев) Deinonix стримит GRAVITY RUSH™ 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 8 3587
4 мин.

Пост в «Паб» от 06.04.2010

Если вы видели последний трейлер http://kanobu.ru/games/deus-ex-3/, то знаете, что это будет конспирологическая закрученная сага в будущем, каким-то образом переплетенная с эпохой Возрождения. Однако за фантастическим антуражем тут будет скрываться нечто гораздо большее.

http://kanobu.ru/games/deus-ex/ была легендарной экшен-RPG игрой для PC, которой удалось раздвинуть жанровые рамки, ошеломив геймеров маштабностью, детальностью и нововведениями. Это проект, вышедший в 2000 году, был восторженно принять критиками. Сиквел под названием http://kanobu.ru/games/deus-ex-invisible-war/ продолжил развивать запутанную сюжетную линию в научно-фантастическом ключе, но вот лавров своего предшественника ему снискать не удалось. В Deus Ex: Human Revolution новая команда разработчиков из студии Eidos Montreal (без участия создателя серии Уоррена Спектра) планирует вернуться к корням оригинальной игры в том, что касается сеттинга и геймплея.

Действия Human Revolution разворачиваются за 25 лет до событий Deus Ex, а игрокам придется принимать трудные решения, как повести себя в игровом мире. Станут ли они заниматься компьютерным взломом, красться и умасливать людей, чтобы справиться с трудностями? Или они будут превращать тела своих персонажей в оружие?

Одной из центральных тем Deus Ex: Human Revolutuion является трансгуманизм философское течение, идеей которого является использование открытий в сфере биотехнологий, нанотехнологий, кибернетики и других смежных областей, чтобы удлинить человеческий век и усовершенствовать этот вид. В тизере мы видим, как протагонист Адам Дженсен очнулся после операции. В его тело вживлены различные механические устройства, о которых он совсем не просил.

Центральный сюжетный конфликт строится вокруг преимуществ усовершенствованного человечества и его недостатков, то есть это и есть замысел Deus Ex: Human Revolution. Это противостояние проявляется везде: в диалогах, дизайне уровней и даже внутреигровых произведениях искусств. Мы посидели с арт-директором Джонатаном Жаком Бельтетом на Game Developers Conference в Сан-Франциско и поговорили с ним более подробно о сеттинге, стиле и постановке игры.

Если вам понравилось то, что вы видели, то вчера это была просто наживка, - говорит Бельтет. - Искусство в игре воплощено не просто для того, чтобы сделать ее красивой. С помощью него ведется диалог.

Бельтет рассказал, что его арт-команда сидит рядом со сценаристами проекта, которых возглавляет Мари Де Марль, и они часто вместе обсуждают, как лучше подать историю с визуальной и литературной точки зрения. Бельтет поведал, что окружающая обстановка в Deus Ex: Human Revolution будет сильно насыщена деталями, а в тизере содержатся манящие намеки на то, что будет в игровом мире (внимательно присмотритесь к вещам, что лежат на столе у Дженсена).

В квартире Адама находится так много всего. Мы решили, что он будет любить сухие завтраки из хлопьев. Так что мы потратили много времени, просто создавая упаковки для них, - говорит Бельтет.

Вещи Адама помогают раскрыть сюжет в Deus Ex, но также на это направлены кинематографичные вставки, которые будут сделаны на игровом движке. Мы не знаем точно, сколько таких роликов будет в Human Revolution, и какими они будут по длине. Бельтет просто отмечает: Их будет много. Они нужны в игре.

Адам будет смотреть на мир при помощи системы дополненной реальности, где используются окулярные механизмы, которые позволяют накладывать информацию прямо на фон окружающей обстановки. Судя по всему, действие происходит в Детройте в 2027 году. В воображаемом будущем игры город стал приходить в себя после того, как медленно катился к упадку на протяжении долгих лет. Служба безопасности, в которой и работает Адам Дженсен, базируется в Детройте, а ее владелец должен немало сделать, чтобы вернуть мегаполис к жизни. Этот человек приобрел законсервированные заводы по производству автомобилей и переделал их в фабрики по выпуску кибернетической продукции.

Как видно из трейлера, Детройт будущего стал оживленным мегаполисом. Город залит светом от расплодившихся анимированных рекламных щитов и небоскребов. Бельтет признается, что его и команду вдохновляли шедевры киберпанка и научной фантастики вроде Blade Runner и Ghost In The Shell, но они не собирались подражать им.

Мы можем сделать игру, что будет выглядеть точь-в-точь как Blade Runner, добавляет Бельтет. Но так мы не создадим ничего нового, правда?

Вместо того чтобы сделать фотореалистичную графику, с помощью которой игра бы попыталась походить на научно-фантастический фильм, разработчики использовали черные и золотые тона, дабы написать уникальную картину будущего. Холодные цвета металлических кибернетических устройств персонажа перемежаются теплыми оттенками и тканями, стиль которых навеян Ренессансом. Как и в той эпохе, мир Human Revolution это золотая эра новых открытий и время переворотов в политической и духовной сферах. Здесь есть те, кто рад прогрессу, равно как и те, кто противостоит ему.

Экономист и биоэтик Френсис Фукуяма назвал трансгуманизм самой опасной идеей в мире. Споры, касающиеся того, насколько далеко можно зайти в вопросе изменения человека, и когда оно может стать опасным, идут и по сей день.

Это и есть задумка игры, - подчеркивает Бельтет. Однако мы стараемся, чтобы в проекте были представлены обе точки зрения.

Главный дизайнер проекта Жан Франсуа Дюга утверждает, что игроки смогут пройти весь Deus Ex: Human Revolution не убив ни одного человека. Бельтет добавляет, что геймеры вольны не вживлять механические устройства в тело, если не захотят этого. В игре будет большая степень свободы. Вы вольны распоряжаться с ней, как вам заблагорассудится, - говорит он.

Пока еще точная дата релиза Deus Ex: Human Revolution неизвестна, хотя выход игры намечен на этот год.

8 комментариев