Мужчины тоже плачут...
Стрим-центр9 в эфире
still boosted RealKraftyy стримит Overwatch
[RU] Открою вселенную для вас :) FoxMurderPlay стримит No Man's Sky
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Pokémon Omega Ruby/Alpha Sapphire
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 526

Представители id Software поведали о текущих разработках и приоритетах компании. Оказывается, игра с рабочим названи ...

Представители id Software поведали о текущих разработках и приоритетах компании. Оказывается, игра с рабочим названием Doom 4 вовсе не претендует на звание продолжения легендарной серии. Скорее всего, она станет приквелом. Правда, в предыдущих трех частях какой-либо цельной связывающей истории как таковой не наблюдалась, но разработчики, видимо, хотят рассказать подробнее о самом источнике зла. По словам CEO id Software Тодда Холленшида (Todd Hollenshead), они уже собрали команду разработчиков, состоящую из 15 человек. Сейчас все они, независимо от рода деятельности, заняты сюжетом. Другая радостная весть заключается в том, что в Doom 4 будет мультиплеер.
От обсуждения собственных проектов разработчики перешли к обсуждению платформ. Как заявил технический директор id Джон Кармак (John Carmack), единственное преимущество консоли Sony PlayStation 3 - это наличие Blu-ray-привода, победившего в войне форматов. Конечно, PS3 - платформа очень мощная, но разработка для неё крайне затруднена, и большинству разработчиков намного удобнее в первую очередь ориентироваться на Xbox 360, тем более что ее GPU мощнее. Джон отметил, что для особенных проектов PS3 просто незаменима, но командам, занятым разработкой игр для массового потребителя, такие сложности просто ни к чему. Со словами руководства согласился и ведущий дизайнер id Тим Уиллитс (Tim Willits). Xbox 360 - главная целевая платформа для разработчиков, - сообщил он. - Несмотря на то что наш новый экшн Rage разрабатывается и для PC, все наши компьютеры оснащены контроллерами от Xbox 360.
Вот такое высокое мнение о консоли от Microsoft складывается у крупных разработчиков. Не согласиться с этим нельзя: сложность разработки для PS3 уже неоднократно упоминалась многими крупными компаниями. А призрачные надежды выжать из неё максимум уже не так волнуют умы геймдизайнеров так, как раньше.

Нет комментариев