Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр17 в эфире
Мариоребенок играет в Ласт оф ас Nuke73 стримит The Last of Us
Двое нубов В ТАРКОВЕ Ulqi стримит Escape From Tarkov
ПОВТОР Sempiternal123 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 5 4540
3 мин.

Снайпер всегда был одним из наиболее любимых классов в шутерах от первого лица, поэтому кажется разумным создание иг ...

Снайпер всегда был одним из наиболее любимых классов в шутерах от первого лица, поэтому кажется разумным создание игры, посвященной именно этому персонажу. Ребята из City Interactive пытаются воплотить это классическое снайперское веселье в игре http://kanobu.ru/games/sniper-ghost-warrior/. В этом проекте мы будем управлять двумя отдельными солдатами, которых мировое правительство отправило в вымышленную южно-американскую страну, чтобы свергнуть диктатора и его жестокий режим. Нам недавно представилась возможность самим посидеть за ранним билдом Sniper: Ghost Warrior и поиграть в миссии, где требуется скрытность. К сожалению, мы были не настолько хороши как продюсер игры, который до этого показывал нам уровень. Так что вместо того, чтобы подавить диктаторский режим, мы ухитрились вызвать недовольство всей деревни.

Вообще-то, Sniper это обманчивое название, так как только один персонаж является им. В других миссия используется более привычный подход, когда мы играем за обыкновенного солдата, который, как и все, любит пострелять из шумного автоматического оружия. Так как мы будем переключаться между двумя этими персонажами, то, кажется, что Sniper: Ghost Warrior охватит все разнообразие игрового процесса шутеров от первого лица.

Вообще-то, мы были немного удивлены тем, что разработчики решили включить стандартные перестрелки в стелс-отрезки, однако если это будет работать, то пускай. Мы только смотрели, когда показывали солдатский уровень, который разыгрывался на большой установке для бурения нефтяных скважин. Тут была обычная беготня и стрельба, что все и ожидают увидеть в шутерах от первого лица, однако здесь было совершенно необходимо прятаться в укрытиях, когда обстановка накалялась.

Самое большое удовольствие мы будем получать от снайперских отрезков Sniper: Ghost Warrior. Уровень, в который мы играли, разыгрывался ночью в джунглях, а нашей главной задачей являлось скрытое перемещение от точки к точке и уничтожение вооруженных охранников. Первые интересные особенности связаны с основным интерфейсом, на который выводится полезная информация. Внизу находится шкала видимости, которая постепенно растет, если мы находимся в прямой видимости противника. Когда она становится полной, то стоит ждать тревоги, а враги открывают по нам огонь.

Разработчики из City Interactive также решили отказаться от самовосстанавливающегося здоровья, - механики, которая просто заполонила FPS-жанр в последнее время. Вместо этого будут применяться традиционные аптечки, так как создатели игры хотят, чтобы геймеры принимали тактические решения, когда следует заняться лечением.

После того, как игроки начинают смотреть в снайперский прицел, на экране появляется несколько диаграмм. Кардио-индикатор расположен в правом верхнем углу, его показания меняются в зависимости от того, сколько мы пробежали. Другими словами: не ожидайте, что винтовка будет лежать в руках неподвижно, после того как вы совершите забег по джунглям. Реализм воссоздается при помощи покачивающегося прицела и равномерных вдохов-выдохов. Индикаторы прицела невероятно продвинутые и могут использоваться, чтобы измерить расстояние, вычислить траекторию пули и для других нужд. Для тех геймеров, кого пугают такие дотошные настройки, есть режимов для новичков, в котором будет точно указываться, куда попадет пуля на экране.

Как и другие игры, в которых есть снайперские винтовки, в Ghost Warrior имеется специальный режим, который можно включить, чтобы замедлить время и пометить потенциальные цели. Он очень удобен в определенных ситуациях, особенно когда враг находится далеко, а дыхание нашего персонажа мешает произвести точный выстрел. Если выстрел направлен прямиков в цель, то включается режим слоу-мо, а камера следует за пулей весь путь, пока та летит к ничего не подозревающей цели. Людям это всегда нравится, особенно геймерам, которые любят снимать врагов в шутерах от первого лица.

По большей части на уровне, в который мы играли, требовалось идеально выверить время, чтобы произвести выстрел, особенно когда нужно было разобраться с несколькими охранниками. Если один из них заметит, как убивают другого, то он обязательно поднимет тревогу. Подобные ситуации являются своего рода маленькими головоломками, где игроки должны определить лучшее время, когда и в каком порядке следует снимать противника. На протяжении демки было только несколько подобных простых эпизодов, например, когда мы выстрелили в часового, который перестал разговаривать со своим товарищем. Надеемся, что в игре будут более утонченные головоломки, которыми мы сможем насладиться.

Сейчас Sniper: Ghost Warrior выглядит многообещающим проектом в FPS-жанре, особенно учитывая его низкую стоимость (40 долларов за версию для Xbox 360). Когда игра выйдет в этом году, то нам предстоит провести за ней 8-10 часов в 16 миссиях, где нам придется частенько красться.

5 комментариев