Стрим-центр8 в эфире
🔷Строчка Бродского за фоллов. Aganim_s стримит Overwatch
Отдыхаем за игрой в картонки. jialo стримит Hearthstone
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 7 415

В порыве безумия скачал не скажу откуда игру The Elder Scrolls 2: Buggerfall и даже смог ее установить (с помощью па ...

В порыве безумия скачал не скажу откуда игру The Elder Scrolls 2: Buggerfall и даже смог ее установить (с помощью пачки сигарет, квадратного метра пузырькового целофана и двух часов времени, но это ерунда, на самом деле). Думал, поймаю за хвост ностальгию и прикоснусь к истокам - ага, ну-ну. Сейчас, в конце первого десятилетия XXI века, когда игровая индустрия худо-бедно достигла совершеннолетия, в ней уже можно выделять какие-то фундаментальные аксиомы и тренды; так вот, одна из таких аксиом говорит о том, что все старые игры делятся на две примерно равные категории - игры, в которые не стыдно играть и сегодня, и игры, в которые сегодня играть решительно противопоказано и вообще незачем.

Daggerfall относится ко второй категории, и тут уже совершенно неважно, что в свое время в нее играли миллионы, что в ней были шикарные боевая и квестовая системы, что она что-то там перевернула в жанре, и т.п. Разумеется, общая древность игры (и сопутствующие сермяжные болячки вроде графики и прочих устарелостей) здесь не играет никакой роли; проблема в том, что много лет спустя Bethesda Softworks решила сделать сиквел: Morrowind со своим маленьким, но жестким миром перечеркнул "бесконечность" Daggerfall и навсегда поставил крест на ее актуальности. В Daggerfall, если кто не помнит, не было четкой карты - открытая местность генерировалась "на лету" для каждой локации, и тащиться в соседний город пешком было бесполезно - все равно никогда не дойдешь. Morrowind впервые в серии был нарисован дизайнерами полностью, чуть позднее точно так же был сделан Oblivion; ландшафтному рандомайзеру нечего делать в XXI веке. Daggerfall мгновенно потерял столь важную для RPG достоверность вселенной и стал донельзя абстрактным - чуткому игроку жить в таком нестабильном мире попросту страшно, и тут уже не клюнут даже самые закоренелые ретрограды.

И снова к вопросу об аксиомах и трендах: общеизвестно (уже), что с приходом сиквела игра выживает только в том случае, если сиквел не учиняет революций и предпочитает эволюцию - люди, вон, до сих пор в WarCraft II играют. Если же продолжение настолько превосходит масштабом оригинал, что перекрывает все его достоинства своими, то об оригинале вряд ли кто-нибудь вспомнит - его просто-напросто не увидят в тени. Daggerfall пал жертвой как раз такой революции, да и оно, наверное, к лучшему - не было бы революций, все до сих пор при царе да при боярах ходили бы.
http://www.doupe.cz/vaulty/teseditor/morrowind/pictures/da

7 комментариев