Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр9 в эфире
❥ Воскресный синглплеер 🦉Нетривиальное сообщество🔥 icantrollyoudude стримит Horizon Zero Dawn
Разбираем дерьмо. Benjiro Miyazaki
[RU] C самого начала :) 8 lvl+ FoxMurderPlay стримит Borderlands 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 15 2659
3 мин.

Пост в «Паб» от 02.04.2010

Для поклонников шутеров название Medal of Honor не ново, однако http://kanobu.ru/games/medal-of-honor-2010/ сериала ступает на новую землю: действие перенесено в современность, и армия США здесь воюет в Афганистане. Сюжетной кампанией занимается EA Los Angeles. Эта команда тесно сотрудничает с вооружёнными силами США, чтобы игра получилась правдоподобной и аутентичной. За мультиплеер, о котором до сих пор ничего не известно, ответственна DICE студия, на счету которой сериал Battlefield. Учитывая, что DICE создала несколько самых увлекательных онлайн-шутеров в истории видеоигр, это хороший знак по крайней мере, мы надеемся, что всё выгорит. В этом превью мы расскажем о сюжетной кампании, частичку которой нам показали во время недавней демо-сессии.

Нам предстоит играть за элитного солдата, члена Tier 1, которому поручают только самые сложные миссии. Это означает, что мы не носим форму и т.п. Наша задача быть незаметными. Кстати, мы будем не одни в Афганистане окажутся и другие члены Tier 1.

Одна из тем игры взаимодействие разных слоёв военных во время миссий. EA LA не вдавались в детали, но, судя по всему, находящиеся в Штатах командующие будут давать нам инструкции напрямую. Пока не ясно, о чём именно идёт речь о персонажах в сценах на движке или о радиотрансляциях однако будет интересно взглянуть, что же из этого получится. Кроме того, по мере прохождения мы будем переключаться между персонажами они разнятся от уровня к уровню; вероятно, сделано это для того, чтобы мы ощутили разницу между членами Tier 1.

Действие одной из показанных нам миссий разворачивалось в гористой местности Афганистана. Наш спецвзвод преодолевает скалистые проходы, чтобы нейтрализовать ПВО и двинуться на вражескую территорию. Это вовсе не один из тех эпизодов, в которых едва делаешь шаг, как на тут же начинают валить волны противников во главу угла тут ставится незаметность и точность ударов. Солдаты общались часто, но коротко и строго по делу. Признаться, нам не доводилось бывать в афганском сражении во время выполнения засекреченной миссии, так что мы не можем оценивать достоверность происходящего, однако по ощущениям всё вполне реалистично.

Группа солдат взбирается на холм и соратник начинает тихо определять вражеское местоположение. Мы замечаем, например, двух врагов на холме, а если посмотрим вверх, то увидим движущийся по линии хребта патруль. Похоже, всех на свете тут убивать не придётся: стоит пристрелить первого врага, как команда тут же включается в перестрелку, давая нам возможность продвинуться дальше до того, как нас заметят другие враги.

Чем дальше вверх по холму тем больше вражеских патрулей. У одной группы будет фонарь, так что нам придётся ждать, пока его обладатель повернётся так, чтобы мы могли занять удобную позицию для ведения огня. Интереснее было у вражеского лагеря, где противники собрались вокруг костра. Наш взвод занял места, образовав кольцо вокруг противников, а затем расстрелял их всех за считанные секунды.

После этого начался настоящий экшен по громыханию было понятно, что недалеко от нас развернулась нешуточная битва. Мы переходим через хребет и обнаруживаем, что за ним простирается ландшафт, а над недалеко расположенным склоном висит дружественный самолёт: он поливает огнём скопления врагов. К сожалению, враги поставили большую зенитную пушку на выступе прямо над нашим отрядом ясное дело, от неё необходимо избавиться. Масштаб сражения ощущается превосходно благодаря впечатляющей работе со звуком: пушка грохочет, пули врезаются в скалы. Всё это придаёт ощущение полного хаоса в ситуации, которую наш отряд ещё недавно, казалось бы, контролировал, продираясь через вражеские патрули с аккуратностью, подобной той, с которой опытные хирурги делают надрезы.

Как только против нас выходят враги, охраняющие пушку, игра превращается в более-менее обычный шутер от первого лица, в котором мы прячемся в укрытиях, стреляем, когда враги перезаряжают орудия, и передвигаемся мелкими перебежками. Поиграть нам самим не довелось, поэтому не можем ничего сказать о механике, однако схватка выглядела продуманной: взвод преодолевал скалистые пути, двигаясь к плоскогорью и убивая врагов. Когда все недруги были убиты, солдаты установили на пушку взрывчатку и взорвали её издалека. Затем нашему отряду надлежало отправиться в деревеньку, расположенную в ущелье, но на этом демо закончилось.

Один из последних показанных нам моментов был таков: герой заворачивает за угол и тут же получает прикладом в висок; тут началась сцена на движке. Возможно, это прием, используемый для развития персонажей, но пока сложно точно сказать. На данный момент можно только сообщить, что экшен здесь напряжённый и увлекательный, работа со звуком удивительная; а графика, несмотря на то, что над ней ещё работать и работать, очень хороша.

15 комментариев