Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр3 в эфире
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
GTA 2 - day 2 guit88man стримит Grand Theft Auto 2
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Pokémon Omega Ruby/Alpha Sapphire
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 14 2502
3 мин.

Когда-то. Давным давно. В те времена, когда винчестеры были маленькими, а пиксели большими. Миром правила Магия. В т ...

Когда-то. Давным давно. В те времена, когда винчестеры были маленькими, а пиксели большими. Миром правила Магия. В те светлые времена, когда первая Civilization отправляла раз за разом экспедиции на Альфа Центавра, а могущественная Х-com за деньги, спасала землю от первых инопланетян. Существовало маленькое, но очень гордое божество по имени Master of Magic.

Постигнув истину Master of Magic кто-то, впадал в экстаз и требовал умертвить его, ибо нет больше смысла ему жить дальше, он увидел вершину эволюции. Другие плевались и клеймили её как Civilization для детей с единорогами и бабочками. Но годы летели, пиксели размножались, мир порос спрайтами и полигонами, пропали слоты для дискет и уже не много осталось стариков, способных отличить Lemmings от Stonekeep. Пропадает непутёвая молодежь... Так и пропало бы целое поколение современных непутёвых геймеров если бы...

Если бы не зашевелились благословенные тени прошлого. Всё началось ровно через 10 лет после выхода оригинала. В 2004 году компания Stardock, создатели Galactic civilizations, начала переговоры с Atari о приобретении прав на торговую марку Master of Magic. Долго разговаривал Брэд Уорделл (Brad Wardell) с жадюгами из Atari, но так не до чего и ни договорился и тех самых пор Stardock работало над безымянной 4х пошаговой стратегией в фантазийном мире под интригующим названием - Strategy Game 2010: The fantasy strategy game или коротко "Not-MOM" (Not Master of Magic).

Долго ли коротко ли, но появилось и название у будущего "шедевра" - Elemental: War of Magic.Динозавры открывали рты и жадно глотали все обещания что обильно сыпал Брэд Уорделл - про новый графический движок, который позволит зумить каждое здание на улицах городов и парить под небесами, про пошаговые тактические бои и мультиплеер на 32 человека где все будут делать ход одновременно, про уникальный ИИ который будет само обучаться и умнеть от каждого вашего действия (потом разработчики пересмотрели Терминатора, испугались и отказались от этой затеи) и уникальной возможности модинга когда игрок сможет создавать и изменять всё от юнита до целой расы (почти как в Spore).

Ну и какже обойтись без ветвистого технологического дерева, которое позволит открывать новые тайны, ну и конечно же целую гору магии.

Основной упор Stardock делает на мультиплеер, и на встроенный редактор который позволит создать свои собственные фракции, карты, диалоги, вещи и т.п. Более технически подкованные люди могут основательно покопаться в нем. Цель создателей чтобы можно было взять Elemental и иметь возможность создать Temple of Apshai (совершенно другую игру) используя Python. Но кроме всего прочего, про одиночек тоже не забыли, а заявили без лишнего пафоса и блёсточек - http://forums.elementalgame.com/373887".

Битвы как и оригинале будут тактическими, когда горой, и его армия встречаются с супостатами в чистом поле и начинают рвать друг друга руками, клешнями, мечами и фаерболами. Сражения обещают от быстрых боёв стенка на стенку до эпических битв с применением магии, способных в прямом смысле, изменить мир игры. Хотя для любителей "зергануть" врага и не заморачиваться предусмотрены автобитва.

И всё бы нечего, но как всегда началась борьба хорошего с лучшим. Одни стариканы ставят пикеты и требут чтобы было всё по взрослому и кучу микроменеджмента, другие закидывают их помидорами и протестуют против лишней возни. Гляда на всю эту вагханалию пообещали страшного зверя - возможность кучу всего автоматизировать или наоборот лично присутствовать при родах и называть каждого новорожденного в игре. Попытка угодить всем или тонкий ход Stardock? Это мы ещё увидим. а пока в разгаре бета тесты и отладки всяких мелочей. Запуск большого магического коллапса мира TBS намечена на осень сего года. Динозавры завороженно ждут новое творение создателей Galactic civilizations. Ждите и вы!

14 комментариев