[21:45] Смотрите трансляцию Microsoft на gamescom 2017 вместе с «Канобу»!
Стрим-центр8 в эфире
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Devil May Cry 4
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
платиновое дуо отп чогата с ари головного мозга leegumbo стримит League of Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 5 4312
5 мин.

В чудесном мире видеоигр есть только одно, что еще хуже проектов по кинолицензии, это игры по топовым сериалам. Да ...

В чудесном мире видеоигр есть только одно, что еще хуже проектов по кинолицензии, это игры по топовым сериалам. Давайте пробежимся по последним примерам: 24: The Game, The Sopranos: The Road to Respect и Lost: Via Domus. Это были отличные сериалы, но ужасные игры. К счастью, Ubisoft смилостивилась, вняла здравому смыслу и не стала делать запланированный проект по "Героям" (плохо, что создатели сериала не поддержали почин), который, скорее всего, последовал бы в мусорную корзину к другим шедеврам.

Словенскому разработчику Zootfly, вероятно, известному больше всего за то, что он несколько лет назад разместил на YouTube демку альфа-версии игры Ghostbusters, на которую они не получили лицензии, - хватило здравого смысла сделать http://kanobu.ru/games/prison-break/ по событиям первого (и явно лучшего) сезона тюремной драмы от Fox. Тем не менее, вместо того чтобы дать нам поиграть главным персонажем Майклом Скофилдом по прозвищу Вороненая сталь, мы управляем Томом Пэкстоном, агентом секретной организации под прикрытием, которому предстоит попасть в федеральную тюрьму "Фокс Ривер" в качестве заключенного для того, чтобы несправедливо лишенный свободы Линкольн Бэрроуз не избежал разряда на электрическом стуле. После восьми ужасных часов геймплея начинаешь жалеть, что нельзя поменяться с ним местами.

Prison Break: The Conspiracy это совершенно унылая пародия на игру. Проект действительно получился очень плохим. Прежде всего, игра, по сути, представляет собой непрерывный квест, где мы бегаем на посылках. Для того чтобы подружиться с коллегами по отсидке и продвинуться дальше, нам приходится постоянно утирать им носы. Возвращаем Си-Ноуту заначенную наркоту из бойлерной. Берем нож из кухни и передаем Абруцци. Забираем препарат пуньяк из лазарета для Скофилда. Достаем чек от игры из кухонной мусорки. Берем ключи от машины и надеемся, что магазин, в котором мы приобрели Prison Break: The Conspiracy, обменивает товары обратно на деньги.

Едва ли не единственное, о чем не попросят сидельцы, так это поднять кусок мыла в душевой, но это отнюдь не значит, что игра не будет постоянно доставлять нам анальные боли. Все это происходит по большей части потому, что стелс-система, заложенная в качестве геймплейного фундамента, тут совершенно негибкая. Если нас застукали там, где нам не следует находиться, то это не означает немедленный конец игры. Мы просто возвращаемся к чекпоинту и пробуем еще раз. Неважно, кто заметил нас: надзиратель, кухонный работник или фельдшер. Если нас увидели не наши коллеги по цеху, то мы даже не можем ни напасть на них, ни попытаться убежать, ни вырубить их. Не такие ли стелс-игры и вынесли смертный приговор парочке консолей прошлых поколений?

Нельзя не упомянуть и о том, что у нас очень мало способов, при помощи которых мы можем избегнуть тюремщиков. Вы можете отвлечь охранников, используя радио, - появляется совет на экране загрузки. О да, мы можем, правда, только в двух случая в целой игре. Однако это не мы сами выбираем, как обхитрить драчунов, орудующих дубинками, умело пользуясь окружающей обстановкой. Вместо этого нам предоставляют только один вариант прохождения конкретного места. Аналогично, мы сотню раз вынуждены копаться в распределительных щитках, чтобы вырубить свет в нужных зонах.

В остальном же большую часть игры мы будем прятаться в шкафах или под транспортными фургонами, а также хлопать по камерам наблюдения, чтобы они волшебным образом отключались на время. Все это мы вытворяем в то время, пока тащимся через те же места тюрьмы по многу раз, проделывая длинный путь, чтобы избежать встречи с охранниками, которая завершает игру. Таким образом здесь перечеркиваются все шансы на то, что может произойти что-то интересное.

Надо сказать, что занудный стелс разбавлен кулачными потасовками с коллегами по цеху: случайными когда мы крадемся по коридорам, и преднамеренными если мы участвуем в подпольных боях на тюремном дворе. В последних мы зарабатываем деньги, которые можем потратить исключительно на то, чтобы наколоть татуировки. Система боев со своим управлением это просто позор; здесь все выглядит так, как если бы мы пытались поиграть в http://kanobu.ru/games/street-fighter-iv/ при помощи локтей. Пара ударов кулаками, уклон и блок/встречный удар единственные доступные действия, которые выливаются в чертовски скучные избиения; так что очень поражает тот факт, что разработчики не поленились и добавили режим для двоих игроков в главное меню, где они сражаются друг против друга. И какой только безжалостный ублюдок захочет так поиздеваться над своим другом?

И что еще хуже: боевая система на этом не кончается. Мы можем сделать Пэкстона быстрее и сильнее, побив боксерский мешок или покачав железо во дворе, однако открыть новые удары или комбинации так и не удастся. Также в свои руки не получится взять ни пистолет, ни заточку, - да и вообще хоть что-нибудь хотя бы отдаленно напоминающее оружие. К тому времени как вы пройдете первые две из девяти глав в Prison Break: The Conspiracy, вы увидите по большему счету все разнообразие игрового процесса.

Однако если вы будете настойчивы, то дальше преподнесут эпизоды, где вовремя требуется нажать нужные кнопки, а еще вы увидите, что ключевые роли будут играть второстепенные персонажи (ясно, что актеры, сыгравшие Психа и доктора Танкреди, а также некоторые другие не захотели иметь ничего общего с этим мусором). Еще мы остро почувствуем, как здесь не хватает Теодора Бэгвелла по прозвищу Ти-Бэг. Тут есть проникновенный голос этого психопата, да и в игре он похож на себя, однако учитывая, что он, вероятно, один из самых интересных персонаж во всем сериале, жалко, что в Prison Break: The Conspiracy он появляется только эпизодически.

Что мы имеем в итоге

События в Prison Break: The Conspiracy развиваются в рамках первого сезона сериала. Финал здесь тот же самый герои сбегают, однако здесь не раскрывается никаких новых деталей в плане сюжета или персонажей, которые могли бы ублажить фанатов. Если вы являетесь ярым фанатом "Побега", то лучше украдите диск, пойдите в милицию и признайтесь в содеянном, после чего вас посадят в настоящую тюрьму, - ведь мотать реальный срок легче, чем играть в это.

Сюжет и видеовставки 5,0

В главах есть планы, когда камера проходит сквозь тюремные стены, чтобы воссоздать стиль сериала, однако не все основные актеры поучаствовали в озвучке.

Графика 6,0
Персонажи внешне неплохо походят на телевизионные прототипы, однако они получились невыразительными и деревянными. Освещение сделано неплохо, а тюремные интерьеры из сериала воссозданы тоже хорошо.

Звук 4,0
Главная тема и остальная музыка из сериала добавляет аутентичности, однако озвучка настолько плоха, что мы были уверены: тут были взяты люди с похожими голосами, даже если участвовали оригинальные актеры.

Геймплей 3,0
Как будто нам кладут на обритую голову сухую губку и включают ток. Другими словами, игра очень плохо сделана.

Играбельность 3,0

Прохождение самой игры занимает приблизительно восемь мучительных часов, однако здесь нечего собирать и открывать, чтобы начинать ее заново. Режим драк для двух человек просто чертовски отвратителен.

Общий рейтинг 3,5

5 комментариев