Мужчины тоже плачут...
Стрим-центр4 в эфире
X-com vodcast BrowJey стримит X-COM: Terror from the Deep
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Pokémon Omega Ruby/Alpha Sapphire
still boosted RealKraftyy стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 2 2089
4 мин.

Если вы играли в видеоигры достаточно продолжительное время, то высока вероятность того, что вы сталкивались с проек ...

Если вы играли в видеоигры достаточно продолжительное время, то высока вероятность того, что вы сталкивались с проектами, где приходилось бродить по подземельям. В этих фэнтезийных продуктах преимущественным образом встречаются темные пещеры с секретными проходами (где лежит лут), населенные скелетами, гоблинами и пауками. Было время, когда такие игры были в зените славы, а Dungeons and Dragons оказала влияние почти на каждого гейм-дизайнера. Все изменились, и этот некогда вездесущий жанр был вытеснен на обочину. Однако его не предали забвению. Теперь Bethesda и студия-разработчик inXile пытается вдохнуть в него новую жизнь, на это раз подгоняя его под рамки современных дизайнерских стандартов.

С самого начала http://kanobu.ru/games/hunted-the-demons-forge/ разрабатывалась как кооперативная игра, в которой два протагониста выглядят настолько классически фэнтезийными, насколько себе это можно представить. Изящная девушка-эльфийка хорошо управляется с луком, а помогает ей огромный здоровяк, вооруженный топором и мечом. Эти двое объединились на начальном этапе игры с единственной целью подзаработать деньжат в качестве наемных солдат. Именно здесь-то и началась наша демка. Со здешним городом, где дороги грязные, а крыши покрыты соломой, приключилось что-то ужасное. Мэр попросил о помощи, но когда наши герои прибыли, то их встретили только пустынные улицы. Они направились вниз, в подземелье, в поисках разгадки.

Здесь-то мы и увидели, как работают бои в Hunted. Если бы не фэнтезийный сеттинг, то они бы выглядели и шли как в стандартной экшен-игре с видом от третьего лица, или в шутере с системой укрытий. Илара упорная женщина, которая и командует отрядом, может скользить за скалами и выпускать стрелы из своего лука. На переднем крае находится местный конан, который крушит все в пределах досягаемости, и разносит щиты на кусочки. Вдобавок у каждого есть магические способности, которые дают много возможностей: можно на время поднять врагов в воздух или мгновенно заморозить их.

Фишка игрового процесса кроется в том, что разработчики называют дистанционным кооперативом. Магические способности позволяют воскрешать или временно усиливать партнера, но ничто в игре не привязывает нас к использованию именно этой тактики. Те части подземелья, что мы видели, разнились в размерах от небольших расселин до гигантских пещер; также в проекте придется регулярно прогуливаться среди древних руин, что расположены наверху. Все это дает нам простор для применения в битвах различных тактик. Если случится, что союзник погибнет, то его можно воскресить пузырьком, кинув лечилку в него так, что позавидовал бы олимпийский чемпион по метанию копья. Существует достаточно причин, почему стоит действовать разделившись, ведь окружение здесь выглядит достаточно интерактивным. В одном месте мы наблюдали, как была сдвинута колонна, которая запустила смертоносный эффект домино. А как-то раз мы видели, как Илара выпустила зажженную стрелу в бочку с порохом, после чего произошел взрыв.

В Hunted можно также играть в одиночку. В этом случае управлением напарника займется искусственный интеллект. Мы можем меняться ролями через заданные промежутки времени, - это особенность также работает, когда мы играем с другом по сети (в Hunted нет возможности поиграть в режиме сплит-скрина). Таким образом, мы вольны воевать в подземельях с врагами и боссами как захотим: атаковать супостатов в рукопашную или расстреливать их с безопасного расстояния из укрытия. Одной из классных черт кооперативного геймплея является то, что при подключении к игре друга мы сохраняем всю экипировку, которую нашли для нашего персонажа. Также мы можем прыгать из игры в игру в любой момент в независимости от того, насколько далеко мы продвинулись в приключении.

Конечно, игровой процесс это не только бои и кооперативные фишки. Другая половина геймплея подземельных RPG состоит из исследований и разгадываний головоломок. Даже если бы мы просто прорывались с боем через Hunted, то, как утверждают ребята из Bethesda, прохождение Hunted займет столько времени, сколько и стандартный экшен-шутер. Облазим все углы и закоулки, решая даже самые незначительные головоломки - получим намного более длительный игровой процесс. Та единственная загадка, что мы видели, относилась к разряду легких (разработчики пообещали, что некоторые будут действительно зубодробительными): здесь требовалось открыть проход в стене, которое загораживало каменное лицо, попав зажженной стрелой в определенный глаз. Проход вел к разветвленной сети туннелей, что в конце концов привели к боссу, с которым произошла схватка. Она смотрелась действительно впечатляюще.

В этих секретных коридорах можно найти различные вещи. В Hunted ничего не генерируется случайным образом (то есть после битвы земля не усеяна разными предметами), а это значит, что тот, кто не поленится отклониться с проторенной дороги, найдет дополнительное оружие. Более того, система набора уровней не поощряет гринд. Геймеры могут открыть новые умения и заклинания, а также апгрейдить существующие при помощи ветвящегося древа, но для этого им надо искать специальные кристаллы.

Декорации в Hunted выглядят довольно живо, так как в игре используется Unreal Engine, который в поте лица и моторит проект. Определенно, этот мир будет интересно исследовать. На данный момент анимация достаточно приличная, но вот некоторые звуки, кажется, сделана просто для галочки. Музыка не выделяется чем-то особенным, а эффекты вряд ли превращают бои в интересный процесс. Надеемся, что здесь все подтянут перед тем, как игра выйдет. Из плюсов: переговоры во время битв сделаны довольно неплохо. Двое героев постоянно общаются между собой, даже во время затишья между битвами, так что во время спокойных перерывов не становится скучно.

У Hunted в настоящее время неизвестен срок релиза: игра выйдет, когда будет готова. Однако судя по отшлифованной графике, проект окажется на полках магазинов уже ближе к концу 2010 года.

2 комментария