Мужчины тоже плачут...
Стрим-центр20 в эфире
🆃🅰🅽🅺🅸🆂🆃🅾 🆚 ПУПК. Слева ложка, справа мышка. tank1sto стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Давным давно.... Когда Bioware еще могла.... Kelsonowich стримит Star Wars: Knights of the Old Republic
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 11 1802
3 мин.

ВступлениеМы, наверное, никогда не устанем удивляться тому, насколько неожиданными могут быть проекты из стран Восто ...

Вступление
Мы, наверное, никогда не устанем удивляться тому, насколько неожиданными могут быть проекты из стран Восточной Европы. К примеру, именно поляки из http://kanobu.ru/companies/cd-project-red/ раньше http://kanobu.ru/games/dragon-age-origins/ показали, как должна выглядеть современная, взрослая RPG.

А хорваты возродили в 2001 году жанр "прямолинейного мясного шутера".

Но есть и оборотная сторона - жанр "бюджетное что-то на дешевом движке", в котором в последнее выступает множество проектов от небольших студий по заказу таких же небольших издателей и которые портят позитивный образ славянских разработчиков. Но мы будем сегодня говорить о самом неожиданном проекте родом из Польши - http://kanobu.ru/games/mafiya/, который смог достичь какой-то просто невероятной высоты. На тот момент сделать в Восточной Европе хороший экшен с открытым миром по американскому материалу было чем то из разряда фантастики. Но после выхода игры в 2002 году все сомнения отпали полностью - это шедевр невероятного до сих пор уровня.
Сюжет
События "Мафии" развивались в 30-40 годах прошлого века, в эпоху романтичеких мотивов и грозных мафиозных кланов. Главный герой - таксист Томми Анджело, который по стечению обстоятельств попадает под крыло одной из старейших мафиозных семей - Сальери. А в это время происходит тяжкая и выматывающая война между мафиозными кланами и, конечно, Томми попадает в самое пекло событий, потихоньку поднимаясь по импровизированной карьерной лестнице.

В http://kanobu.ru/games/mafiya/ был настолько цельный сюжет, насколько это вообще было возможно в тематике гангстерского кино типа "The Godfather". В игре нет ни единого фальшивого кадра, практически ни единой стилистической ошибки, что похвально. Авторы до самого конца игры выдерживают очень размеренный, практически идеальный темп повествования. В игре есть только одна заметная недоработка - задание с гонкой, в которой авторы видимо просто не до конца оттестировали сложность и физику поведения авто.

Но совместно с некой неторопливостью игры события игры развивались совершенно драматическим образом - герои постоянно попадали в какие-то передряги, кто-то умирал, подставлял друг-друга, а по-голливудски поставленные ролики только усиливали и так мощный эффект. Игра по тем временам занимала гигантский объем - три диска, большую часть которых занимали высокохудожественные ролики.

Исполнение
Формально, это был экшен с открытым миром и видом от третьего лица наподобие http://kanobu.ru/games/grand-theft-auto-iii/. Но структурно это была очень редкая даже в наши дни "управляемая песочница". То есть игроку в рамках конкретного задания давалась определенная свобода действий, в итоге сводящаяся к единому исходу событий. Игра была довольно таки продолжительной и сложной - в наше время вы врядли встретите такой экшен от третьего лица. Графически http://kanobu.ru/games/mafiya/ была выше, чем та же http://kanobu.ru/games/grand-theft-auto-iii/, и не только технологически, но и художественно. Авторы сумели создать очень плотную, густую атмосферу эпохи с просто невероятной проработкой деталей - такая амосфера не удалась даже дорогущему блокбастеруhttp://kanobu.ru/games/the-godfather/ (2006) от EA. Естественно, к звуку авторы тоже подошли с той же дотошностью. Они озвучили настолько много деталей, насколько позволяли технологии 2002 года. Озвучка персонажей также была на высоте.

Итог
http://kanobu.ru/games/mafiya/ - очень яркий пример того, что при должном старании можно без особого опыта создать игру невероятного объема и качества. Да, в игре были свои недостатки: запредельная сложность в некоторых моментах, странноватый исскуственный интеллект, мелкие баги. Но это игра из того типа, в которые просто уходишь с головой, которые банально не выпускают до самого конца, которые хочется перепроходить хотя бы раз в год, как будто пересматривая отличный фильм.

Эпилог
http://kanobu.ru/games/mafiya/ доказала, что игра - даже с открытым миром - должна быть в первую очередь story-driven, то есть основываться на грамотном, захватывающем сюжете. После её выхода только http://kanobu.ru/games/grand-theft-auto-iv/ смогла в полной мере соответствовать этому принципу и больше ни одна игра в поджанре.
Вообще http://kanobu.ru/games/mafiya/ была первопроходцем в так называемой "управляемой песочнице", которая только сейчас стала входить в моду после неудачных игр в sandbox-жанре: http://kanobu.ru/games/crysis/, http://kanobu.ru/games/red-faction-guerrilla/ и др. Разработчики наконец это поняли (не без адского успеха http://kanobu.ru/games/call-of-duty-modern-warfare-2/, который, напомним, абсолютно линеен) и просто обязаны следовать этому правилу в будущем. А мы же надеемся, что http://kanobu.ru/games/mafia-2/ будет хотя бы на том же уровне что и первая часть., ведь это воистину титанический труд. Удачи, парни.

11 комментариев