Стрим-центр13 в эфире
РГГ. День 16. BrowJey стримит Retro
Орден плюшек и ужасы войны ponytific стримит Foxhole
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Pokémon Omega Ruby/Alpha Sapphire
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 6 1146

Ровно десять лет назад закрылась испанская Rebel Act Studios, сделавшая за всю свою историю ровно одну игру (которой ...

Ровно десять лет назад закрылась испанская Rebel Act Studios, сделавшая за всю свою историю ровно одну игру (которой, впрочем, всем хватило с лихвой) - Blade of Darkness. То есть студия, конечно, закрылась гораздо позднее (в 2002-ом), да и большинство ее сотрудников сегодня не сидит без дела, но надо же мне как-то оправдать внезапное появление Blade of Darkness в сегодняшней ленте. К тому же хочу сообщить, что в нашем неформальном уголке субъективизма и предвзятости открывается рубрика "Ретроспектива", в которой я буду рассказывать о хороших играх, в которые мало кто играл в их время, и уж точно никто не будет играть сегодня. В эфире по понедельникам, следите за рекламой.
О самой Blade of Darkness сегодня на удивление мало что можно сказать: исторически сложилось, что ее имя если и произносят, то с придыханием и в слезах ностальгии - и самого этого уже достаточно. Она настолько превосходит масштабом все слешеры-эпигоны, побирающиеся в ее тени, что говорить о ней надо часами - или не говорить вовсе. Те, кто в порыве безумия решит посмотреть Blade of Darkness в 2009-ом, вряд ли что-то поймут - даже по прошествии восьми лет игра держится молодцом и не подпускает к себе кого попало.
Эффект неожиданный и странный: игра выезжает не на каких-то механический факторах вроде графики, боевой системы и прочей чуши, а за счет самого игрока - это мы ходим с мечом, учим приемы и оттачиваем тактику боя, а вовсе не абстрактный варвар/гном/рыцарь/амазон в мониторе. Подражатели этого не поняли и принялись копировать все, кроме самого главного, и благополучно провалились по итогам. Почти как тот момент в "Матрице", когда Морфеус перепрыгнул с небоскреба на небоскреб, а Нео грянулся оземь - потому что играл по правилам и следовал вбитым в голову привычкам; так вот, возвращаясь к Blade of Darkness: Морфеус - это игрок-импровизатор, а Нео - """хардкорный извините геймер""", заучивающий беспроигрышные комбинации ударов и пользующийся только ими. Первые пролетают игру за мгновение, нажимая кнопки вслпепую пяткой, а у вторых болят голова и зубы перед каждым поединком. Blade of Darkness - игра, которая требует гораздо больше, чем дает.
В свое время дзенские фанаты игры вывели такой тезис: если ты не можешь пройти Blade of Darkness за один вечер и без сохранений, значит ты лох; если можешь, значит делать тебе здесь больше нечего - пора идти записываться в кружок кендо или хотя бы в армию. Понимайте, как хотите.
http://i.testfreaks.com/images/products/600x400/169/blade-of-darkness-

6 комментариев