Мужчины тоже плачут...
Стрим-центр20 в эфире
сквады с гнилыми братишками leegumbo стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Женщина учит стримлера играть esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
GvE Nitron соскучился <3 NitronzTV стримит Lineage II: The Chaotic Chronicle
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 518
3 мин.

/entities/games/396/ - бесспорный лидер в области онлайновых игр. Король мира MMORPG прочно занял престол, но все ра ...

/entities/games/396/ - бесспорный лидер в области онлайновых игр. Король мира MMORPG прочно занял престол, но все равно находятся смельчаки, готовые бросить ему вызов. Вот только эти претенденты на трон если и рождаются, то хилыми и болезненными. После выхода Tabula Rasa и Age of Conan, которые совсем не оправдали возложенных надежд, остался лишь один проект, способный составить реальную конкуренцию World of Warcraft. И пусть представители Mythic Entertainment всячески открещиваются от намерений превзойти Blizzard, цель их ясна - они хотят водрузить на царское кресло своего ставленника. Зовется он /entities/games/395/.

Разрушение Порядка

Вселенная Боевого Молота имеет долгую и насыщенную историю. Одноименная настольная военная игра (с миниатюрами-солдатиками) вышла еще в 1983 году и завоевала огромную популярность. А в наше время куда известней другая версия этого мира - Warhammer 40K, где на смену фэнтези пришла фантастика (бластеры, высокие технологии - вы понимаете). Благодаря великолепной серии стратегий Dawn of War многие игроки познакомились с темной и гнетущей вселенной сорок первого тысячелетия. В Warhammer Fantasy Battles, на основе который и создается Warhammer Online: Age of Reckoning (сокращенно WAR), хоть лютики с ромашками и не цветут, но атмосфера все же куда менее депрессивная. Например, нет непримиримого принципа все против всех, когда союзы между расами являются чем-то исключительным. Здесь чувствуется наследие профессора Толкиена: люди, дварфы и высшие эльфы вполне способны договориться, даже если не питают друг к другу теплых чувств. Эти народности представляют в игре сторону Порядка (Order). Орки, варвары-хаоситы и темные эльфы не склонны к дипломатии, но из соображений баланса их объединили в единую силу - Разрушение (Destruction). Для пущего интереса у каждой расы есть фракция-антагонист. Например, если вы решите играть за орков, то будьте готовы встретить в качестве врагов прежде всего дварфов - причем управляемых как компьютером, так и живыми игроками. Империи людей противостоят хаотические северные варвары, а высшие эльфы выясняют отношения с темными собратьями.

В отличие от World of Warcraft, изначально создававшегося с прицелом на PvE (player vs. environment), в WAR разработчики планируют сделать доминирующей PvP-составляющую (player vs. player). Это значит, что не будет никаких подземелий, требующих 25-40 человек для убийства одного босса. Обычно достаточно двенадцати (две полных группы) персонажей, чтобы завалить любого искусственного противника. Зоны, населенные толстыми мобами, доступны одновременно для всех желающих, а вот боссы все-таки прячутся за дверьми и выдаются каждому отряду в отдельном экземпляре. Разумное решение, если учитывать, до какого абсурда доходила охота за общими боссами в той же Everquest.

Интересным дополнением к игре станет Tome of Knowledge - огромная энциклопедия о квестах, монстрах, географических названиях вселенной. Также в томе ведется учет статистики персонажа, усердно подсчитывается каждый его вздох и плевок. Так что когда захочется узнать, сколько орочьих голов или эльфийских ушей вы нарубили за свою жизнь, никаких проблем не возникнет.

Две твердыни

Масштабные войны развернутся за замки, охраняющие подходы к столице. Две враждующие стороны (до боли похожие на Альянс и Орду из World of Warcraft) схлестнутся за обладание этими крепостями. Как только две трети замков одной стороны падут, их врагам откроется дорога к самой столице. Изначально планировалось шесть городов, по одному на каждую игровую расу, но потом разработчики поняли, что не успеют вовремя их доделать, и оставили только два - столицы для Порядка и Хаоса. В каждом городе обитает король - невероятно мощный юнит, одолеть которого можно только значительно превосходящими силами. Но если это все-таки удастся сделать, то победившей стороне достанутся слава и богатство разграбленного города. А через некоторое время, словно мановением волшебной палочки, сожженная столица вернется в свое прежнее состояние, потеряв, правда, один уровень развития, и война начнется снова. При этом никаких сильных общих врагов у обеих сторон конфликта нет - главный противник известен и неизменен.

Все игровые классы в Age of Reckoning делятся на привычные по другим играм архетипы - танк, лекарь, маг, поддержка и т.д. Опытный игрок сразу поймет, как управлять выбранным классом, но разработчики не поленились привнести нововведения в стандартные схемы. Танки набирают ярость не только когда сами получают повреждения, но и когда бьют их соратников. Хилеры не могут применять одно и то же заклинание, а вынуждены выполнять разные условия (например, подраться в рукопашной), чтобы можно было полечить друзей повторно. Есть и ограничения, связанные с полом персонажа. Мужчины темных эльфов никогда не станут ведьмами (вот ведь какая ситуация: мир развитый, технологичный, а хирургия в полном застое! - прим. ред.). Женщинам же не попасть в ряды могучих чемпионов Хаоса. К сожалению, перечень классов недавно подвергся значительному сокращению - и, похоже, только из-за того, что разработчикам не удалось рассчитать силы...

Во время бета-теста игроки нашли в Warhammer Online: Age of Reckoning много изъянов - в частности, непритязательную графику (ее еще улучшат, только вот едва ли кардинально) и отсутствие баланса среди классов. К чести Mythic Entertainment, они не стали игнорировать эти предупреждения и вскоре перенесли дату выхода, чтобы исправить вопиющие недостатки. Но хватит ли этого для конкуренции с World of Warcraft? Мы в сомнениях, честно говоря...

Нет комментариев