Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр6 в эфире
ResidentSleeper guit88man стримит RimWorld
Раки на дне |PUBG| BamBu4ooo The Streamers
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 1 504

Влюблённый Грэм Парк тщетно пытается добиться руки и сердца Сары Фитч, выслушивает по этому поводу массу забавных за ...

Влюблённый Грэм Парк тщетно пытается добиться руки и сердца Сары Фитч, выслушивает по этому поводу массу забавных замечаний от знакомого гея и даже не представляет, в чём может крыться причина такой отстранённости Сары. Городской сумасшедший Стивен Граут никогда не расстаётся с каской, живёт между стопками томов научной фантастики и фэнтези, испытывает перманентные трудности с работой и во всех бедах винит пришельцев. Старик Квисс и старуха Аджайи заключены в причудливом, населённом самыми невероятными обитателями замке, и должны найти ответ на вопрос: что будет, если на пути неостановимой силы окажется несдвигаемый объект?

С абзацем выше связана блестящая новость: с этого года делающее всё по совести издательство "Эксмо" владеет абсолютными правами на издание книг шотландца Иэна Бэнкса (Iain Banks)! Три первых произведения крупной формы долгое время были прерогативой "Азбуки-классики", "АСТ" несколько лет назад выпустило в обезображенном виде ряд его научно-фантастических романов (автор подписывает их со средним инициалом, "Иэн М. Бэнкс"), но теперь, наконец, всё будет приведено к общему знаменателю. Начало ноль-восьмого принесло серии "Интеллектуальный бестселлер" переиздание "Осиной фабрики" (The Wasp Factory), недавно за дебютом автора последовала вторая книга - "Шаги по стеклу" (Walking on Glass), чьей фабулой по счастливой случайности является первый абзац этого текста.

"Фабрика", при всех своих несомненных достоинствах, была довольно линейна. Сильнейшие места сюжета носили строго шокирующий характер и больше всего напоминали рядовые сцены из фильма "Страна приливов" (Tideland) Терри Гиллиама (Terry Gilliam): свирепая собака, откусившая маленькому мальчику половой орган, юная девочка, которую запустили высоко в небо на огромном воздушном змее; больной, у которого в голове живут и размножаются мухи. Вдоволь поупражнявшись в применении таких бронебойных приёмов, Бэнкс добился невероятного признания (участники опроса BBC предпочли его Толкину, Джойсу, Достоевскому, Сервантесу и Твену), но даже не подумал сбавлять темпы развития. Как результат, спектр средств, использованных им при работе над "Шагами", гораздо шире - ведь на выходе получились три независимых, предельно непохожих сюжетных линии.

Второй роман безумного шотландца оказался многомерным, но, в то же время, более лёгким для восприятия: главы Грэма опираются на сопереживание, эпизоды со Стивеном полны чёрного юмора (Бэнкс с лёту заработал репутацию писателя, который не считает, что смеяться над больными людьми - грешно), а фантасмагория с замком - это такая своеобразная дань уважения Мервину Пику (Mervyn Peake), Францу Кафке (Franz Kafka) и Хорхе Луису Борхесу (Jorge Luis Borges), к чьим "Горменгасту" (Gormenghast), "Замку" (The Castle) и "Лабиринтам" (Labyrinths) в романе наличествуют чуть ли не прямые отсылки. Чередуя такие диаметрально разные истории, из раза в раз веселя и ужасая читателя на протяжении трёх сотен страниц, Бэнкс делает то, что до самого последнего момента кажется невозможным - сплетает их воедино. Сложно судить, выиграл он тут или проиграл, но по уровню эмоционального накала финал "Шагов" никак не оставляет позади "Фабрику".

Впрочем, с равным успехом можно обвинять седьмую Final Fantasy в том, что в ней - смерть Айрис, а не конец света, как в шестой.

1 комментарий