Стрим-центр14 в эфире
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
Миллиардочасовой стрим Deinonix стримит GRAVITY RUSH™ 2
[5/9M] 7.3 уже близко! | Госпожа Сашж'ин Мифик | Gaillers стримит World of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 5 668
3 мин.

Продолжение. Начало - /blog/id570/.Чем дальше в КиммериюОпределившись с национальностью и профессиональной принадлеж ...

Продолжение. Начало - /blog/id570/.
Чем дальше в Киммерию
Определившись с национальностью и профессиональной принадлежностью героя, мы переходим к детальному осмотру его внешности. Тут, стоит отдать должное, разработчики изрядно постарались. Целая уйма ползунков позволяет как угодно извращаться над размером и формой ушей, носа, глаз, рта и прочих частей лица. Также можно регулировать рост и вес, а если вы создаете женщину размер бюста (здесь подростки заметно оживились). Опционально доступны татуировки на лице и теле, шрамы и прочие отметины.
Ну что вперед, навстречу судьбе. Бушует шторм и хлипкая посудина вместе со всеми пассажирами идет ко дну. А нашего протагониста от неизбежной гибели спасает некая чудесная сила.
Итак, мы на берегу, в руках дубина или розочка (бутылка с отбитым горлышком, которой снабжают хлипких магов), и пришла пора испробовать тот овеянный славой игровой процесс, о котором столько говорили большевики то есть PR-менеджеры Funcom. Для начала вспомним, как обстоят дела в классических MMORPG. Там бой проходит следующим образом: щелкнули по врагу правой кнопкой мыши, и включился режим автоатаки, когда персонаж сам через определенные промежутки времени наносит удар.
В Age of Conan схема совершенно другая. Вне зависимости от класса на передней панели расположены три кнопки ударов. Удар слева, удар сверху и удар справа. Одно нажатие на кнопку один удар. Казалось бы, что мешает исправно долбить на одну из клавиш и таким образом превращать неприятелей в окровавленные куски мяса? А все дело в том, что враги инстинктивно укрепляют защиту с той стороны, с которой идет атака. Визуально это представлено тремя полуокружностями-щитами, которые расположены по краям от модели врага и показывают, где он будет лучше блокировать атаки. Если постоянно наносить удары слева, то противник перенесет всю защиту на левый бок (будут показаны три щита), и удары с этой стороны станут малоэффективными. А вот удары сверху или справа, наоборот, начнут наносить дополнительные повреждения. Нужно внимательно следить за происходящим и живо реагировать на поведение оппонента.
Спецудары в Конане называются комбами, и это неспроста. Вместо того чтобы по нажатию одной кнопки наносить заданный удар, игрок должен выполнить определенную последовательность обычных атак. Например, ударить слева, сверху, справа, справа. Только после этого будет нанесен искомый комбо-удар. Любая неточность рушит комбинацию.
Ощущения от этой боевой системы спорные. С одной стороны, она действительно отличается от применяемых в других MMORPG. Каждый удар наносишь ты сам, благодаря этому лучше чувствуешь поведение героя, глубже погружаешься в мир игры. С другой стороны, все это очень утомительно. Нужно постоянно следить за щитами на врагах, в сотый-тысячный-миллионный раз наворачивать одни и те же комбо-удары, которые со временем становятся все длиннее. При этом жрецы и маги действуют по классической схеме большинства онлайновых ролевых игр: обычно приходится бездумно жать на одну и ту же клавишу, закрепленную за базовым заклинанием. Никаких щитов, атак с разных сторон и комбо-заклинаний. Есть чароплетение (spellweaving), но оно доступно только с пятидесятого уровня и подвержену такому большому количеству различных ограничений, что практически не используется. Контраст с системой боя за рукопашников слишком велик, и это поначалу ошеломляет. Кастеры сейчас явные фавориты
Сама игра, в соответствии с традициями западной школы, построена вокруг выполнения квестов. Никакого унылого перемалывания сотен мобов ради опыта разве что получить самые высокие уровни другими способами не получится ввиду нехватки заданий. Выполняющий все задания игрок будет оперативно набирать уровни и получать приличную экипировку. К тому же существует удобная система, показывающая на карте, куда надо идти, чтобы выполнить квест. Поначалу вообще создается впечатление, что сел за однопользовательскую игру (Funcom так и задумывала) настолько часто приходится по сюжетной необходимости посещать отделенные от остального мира ночные части острова Тортаж. Пожалуй, эти первые двадцать уровней самые интересные, потому что остальные территории чуточку унылые. Исчезает озвучка всех квестов, игровые зоны разрастаются до неприличных размеров. Приходится пересекать огромные пространства, чтобы добраться до квестовых целей. Возникает абсурдная ситуация, когда игроки убивают себя или просят других о смерти, чтобы можно было воспользоваться быстрым перемещением в заранее посещенные точки. И самое ужасное: на заветном восьмидесятом уровне делать решительно нечего. PVP-система не приносит наград, осады замков толком не работают, а рейдерам торжественно предлагают единственного работающего босса.
Несмотря на то, что обещанной поддержки DirectX 10 пока нет, мир киммерийца выглядит замечательно: детально, четко, жизненно и ярко. Даже анимация моделей людей, бич всех MMORPG, в Age of Conan получилась почти безупречной. Хоть где-то Funcom не подвела.
* * *
Когда восторг от первых уровней уляжется, вы останетесь наедине с безумно жадной до ресурсов игрой, изувеченной тысячами багов, хлипким классовом балансом, бездумным PVP и отсутствием забав для персонажей высокого уровня. И все же /entities/games/384/ не стоит отправлять в Валгаллу: при сравнительно низкой цене коробочной русской версии это далеко не худший способ развлечь себя на неделю-другую.

5 комментариев