Стрим-центр20 в эфире
Battlefield 1: РУССКАЯ АРМИЯ (ВСЕ ОРУЖИЕ, НОВАЯ КАРТА и ПЛЮШКИ!) Реальные Геймеры [RG] стримит Battlefield 1
🔴 Стример не то, чем кажется ShareMyTorment стримит Games + Demos
[RU] Сборная мечты по Лусиоболу :) FoxMurderPlay стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 1 611

Ролевая игра Fable (а потом ее расширенная PC-редакция Fable: The Lost Chapters) в свое время появилась на свет изна ...

Ролевая игра Fable (а потом ее расширенная PC-редакция Fable: The Lost Chapters) в свое время появилась на свет изначально кособокой: в то время как владельцы консолей принимали новорожденную с цветами и медными трубами, ПК-адепты злобно косились из кустов на лубочную графику и неясную, а потому подозрительную ролевую систему (ровно до тех пор, пока игра не была наконец портирована под Windows). Fable 2 с точностью повторяет историю предшественника, с той лишь разницей, что количество злых глаз в кустах ощутимо снизилось.

Дело даже не в том, что рынок игр для персонального компьютера уже не первый год грызут внутренние и внешние проблемы, и в его будущем сомневаются даже ярые приверженцы; в 2005 году Fable одной из первых перекинула мост между традициями консольных и компьютерных RPG, расширив первые, смягчив последние и попутно разведя обе стороны на вполне серьезные деньги. Fable 2 никаких мостов наводить не надо: маркетинг и руки творца Питера Молинье уже сделали все необходимое для успеха.

Как и в случае с главным зверем текущего года Fallout 3, концепция сиквела Fable имеет в основе идею живого и свободного от сценарных границ мира. Сюжет как таковой отсутствует: игра выстраивает цепь событий и квестов из учета действий персонажа, реагируя на мимоходом принятые игроком решения катастрофически непредсказуемым образом (перевели дедушку через дорогу - спасли королевство от восстания дедушек). Логика здесь принимает крайне изощренные формы и насквозь пропитана сатирой и хулиганским беспределом; если Fable за номером один хитро подмигивал нам юмором из мелких деталей, то 500 виртуальных лет спустя ее продолжение в этом вопросе рубит сплеча и никогда не краснеет.

Но когда дело касается денег, любые шутки становятся несмешными. Едва герой достигает совершеннолетия (как и раньше, процесс взросления альтер-эго охватывает все этапы от пеленок до клюки), вокруг неожиданно материализуются работодатели с множеством вакансий; для ленивых предусмотрены азартные игры и возможность инвестировать средства в недвижимость (будь то деревенский хлев, таверна или белокаменный замок). Заработав первые медяки, герой вступает во взрослую жизнь со всеми ее заботами: нелегкий выбор Пути, карьерный рост, семья и наращивание социального положения. Если определиться с моральными качествами несложно (дело вкуса и поступка: свирепая морда или ангельский лик, вместе с соответствующим отношением окружающих), то поиск спутника (спутницы) жизни здесь оборачивается занимательным процессом ухаживания с последующими свадьбой, беременностью, детьми и сожительством - все как у взрослых.

Впрочем, один товарищ сопровождает игрока с самого начала и до конца: это пес, растущий вместе с героем, перенимающий его привычки и активно помогающий в скитаниях. Степень агрессивности и внешний вид собаки зависят от моральных качеств хозяина: питомец праведника никогда не сможет отрастить себе нормальные зубы, тогда как беспринципный мерзавец получит в распоряжение столь же беспринципного ротвейлера. В бою пес выполняет роль поддержки и уверенно калечит противников, тогда как его хозяин может поиграть с магией (восемь прокачиваемых заклинаний) или огнестрельным. Схватки, как и раньше, скоротечны и зрелищны; особо удачные контратаки и комбинации ударов игра смакует в slo-mo. Бояться нечего, смерти в Альбионе нет. Человек и его собака могут сколь угодно долго обрастать боевыми шрамами, но никогда не отдадут швартовы окончательно; самая высокая цена за гибель - потеря опыта или гражданского респекта. Питер Молинье заботится о вас!

1 комментарий