Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр4 в эфире
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Pokémon Omega Ruby/Alpha Sapphire
GTA 2 - day 2 guit88man стримит Grand Theft Auto 2
still boosted RealKraftyy стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 709
3 мин.

Сериал Grand Theft Auto и его клоны давно доказали, что игры про преступников - вещь востребованная и, при правильно ...

Сериал Grand Theft Auto и его клоны давно доказали, что игры про преступников - вещь востребованная и, при правильном подходе, обреченная на популярность. Но даже от таких задорных, насыщенных действием, опасными ситуациями и специфическим юмором проектов люди рано или поздно начинают уставать, а потому анонс очередного убийцы GTA не вызывает у публики ничего, кроме ленивого зевка. Другое дело, когда разработчики подходят к теме преступности с неожиданной стороны. И новый проект студии inXile как раз из таких.

В тех же играх от Rockstar геймер - это практически мастер на все руки и маньяк в одном лице, который сегодня торгует наркотиками, а завтра угоняет машины, охраняет проституток или убивает других бандитов. Согласитесь, это как-то несерьезно. В /entities/games/532/(именно так называется игра inXile), у главного героя есть четкая специализация - он грабит банки. Для нашего протагониста Джонни Саттона банки - это семейный бизнес. Его отец был грабителем банков и умер на работе прямо на глазах у сына, но пример не пошел Джонни на пользу - едва отсидев срок в тюрьме, он собирает команду и готовится совершить череду ошеломительных в своей наглости налетов на хранилища наличности. И нам придется Саттону в этом помогать.

Как учат нас разработчики, ограбление - штука простая только на первый взгляд. На самом же деле в игре нам предстоит познакомиться со множеством тонкостей и деталей, из которых и складывается успешный налет. Первая из таких деталей - это наши подельники. В банде Саттона будут собраны разные люди, каждый из которых обладает собственным характером и привычками. Кто-то из них склонен к жестокости и заводится с полоборота, кто-то звереет, если в руках у него оказывается мощное оружие, кто-то слишком любит деньги и готов поставить под угрозу всю операцию, лишь бы забрать из банка еще пачку купюр. В различных ситуациях такие люди могут повести себя совершенно непредсказуемо, и игроку придется буквально приучать каждого из подельников действовать по плану. Специально для этого в игре будет предусмотрена система поощрений и наказаний, которые необходимо применять в соответствующих ситуациях, чтобы держать бандитов в узде.

Чтобы выдрессировать своих напарников, у игрока в Hei$t будет масса времени. Помимо семи основных банков в игре будет и масса побочных заданий, выполнение которых позволит развить необходимые навыки и обзавестись нужным для ограблений оборудованием. Да и не ограблениями едиными жива игра.

Второй неотъемлемой частью налета на банк после, собственно, налета на банк, является погоня. Ну, знаете, как в голливудских боевиках, где преступники выбегают из банка, держа под мышками увесистые мешки со знаком $, под пиликанье сирен и грохот выстрелов запрыгивают в тачку и следующие десять минут вытворяют на городских улицах трюки из серии не пытайтесь повторить это самостоятельно, если хотите жить. Разработчики сравнивают гоночную часть Hei$t с Need for Speed: Most Wanted. Копы в игре inXile будут так же прилипчивы и упрямы: они не только готовы назойливо висеть на хвосте нашей машины, но и не постесняются устроить засаду на дороге, забаррикадировать нам проезд, взять нас в клещи и сделать с нами еще что-нибудь столь же нехорошее.

С гонками в игре все будет так же непросто, как и с ограблениями. Немаловажную роль в них сыграет подбор правильного автомобиля - каждая из представленных в игре моделей обладает собственными характеристиками, которые в немалой степени будут определять успех или неудачу всего мероприятия. Кроме того, при игре в догонялки с полицейскими Сан-Франциско могут сыграть решающую роль и наши взаимоотношения с обитателями этого города. Скажем, если вы найдете общий язык с профсоюзом мусорщиков, то смело можете рассчитывать на то, что каждый мусоровоз в городе с удовольствием перегородит дорогу преследующему вас копу.

Из таких вот мелочей, внимания к деталям и совершенно неожиданных факторов и будет складываться успех при игре в Hei$t. И как раз они вполне могут помочь игре выделиться на фоне серой массы action-проектов. Разработчики черпают вдохновение как в старых (60-70 годы прошлого века) фильмах про крутых грабителей и не менее крутых копов, так и в более современных лентах вроде Point Break ("На гребне волны" в российском прокате). Хочется верить, что это поможет им не только правильно передать дух Америки конца 60-х, но и позволит создать действительно интересную игру про грабителей банков. С такими проектами на современном рынке просто беда.

Нет комментариев