Стрим-центр8 в эфире
War never changes (PlayStation) d1mazka стримит Battlefield 1
🚚 SIERRA EXPRESS 🏃 Sierra_TV стримит Overwatch
Девушка проводит анализ+кастинг на интернешнл 2018 lilyanvil стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 355

Основная сюжетная линия ролевой игры /entities/games/453/, которая выйдет только для Xbox 360 в октябре нынешнего го ...

Основная сюжетная линия ролевой игры /entities/games/453/, которая выйдет только для Xbox 360 в октябре нынешнего года, может быть пройдена всего-то за двенадцать часов. Об этом в ходе допросов, имевших место на выставке Е3, проболтался кто-то из сотрудников разрабатывающей игру студии Lionhead. Впрочем, любителям продолжительных виртуальных забегов расстраиваться не стоит: в Fable II будет масса побочных заданий, на которые можно тратить свое время до неприличия долго. Кроме того, игроки вольны будут создать в мире игры семью, и скупить практически все, что попадется им на глаза. В сумме эти развлечения могут увеличить продолжительность игрового процесса в несколько раз, если только геймер сам того пожелает.

Вообще, решение не растягивать сюжет на сто часов - правильное и разумное. Особенно на фоне многих других разработчиков, которые, в тщетных попытках дать игрокам ХХ часов беспрерывного действия растягивают сюжетные линии своих проектов до невообразимых размеров, при этом зачастую превращая их из интересных повествований в скучные и унылые мыльные оперы.

Нет комментариев