[21:45] Смотрите трансляцию Microsoft на gamescom 2017 вместе с «Канобу»!
Стрим-центр20 в эфире
Миллиардочасовой стрим Deinonix стримит SOMA
Шары ярости! Kelsonowich стримит Street Fighter V
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 14 969

Из-за кого может повториться кризис игровой индустрии XX века

Катастрофа надвигается незаметно, но последствия могут быть тяжкими. То, что в теории может произойти, заденет не только инди-студии, но и крупные компании.

Из-за кого может повториться кризис игровой индустрии XX века. - Изображение 1
Кризис 1983 года. Падение и возрождение игровой индустрии

Для начала хотелось бы обратиться к истории, которую все знают. Соединенные Штаты 80-ых годов. Игровая индустрия наводит шум и вздымает клубы пыли. Рынок наполнен всем, чем угодно. У потребителей широчайший выбор игр и приставок, последнего чуть меньше. И все это раздувается от сумасшедшего перенасыщения. Спрос не просто удовлетворяется, а удовлетворяется сверх того, что уже есть. Все это напоминает огромный пузырь, который в итоге лопнул. Рынок сузился по денежному обороту, спрос пошел на спад, а небезызвестная Atari захоронила бешеное количество своих продуктов.

Прошли недели, месяцы и годы. Рынок начал оздоровляться. Страх стал улетучиваться, спрос начал набирать свои обороты, а индустрия расширяться. Но на днях мы столкнулись с нечто таким, что может повторить аналогичный кризис. На днях нам написал человек с “деловым” предложением. Увидели сообщение, но не увидели тему письма. Довольно стандартное письмо, когда рассказывают о себе и своих играх. Открыв его еще раз на декстопе, стало понятно, что тут совершенно иная ситуация. Дабы не переписывать письмо, то я приложу скриншот.

Из-за кого может повториться кризис игровой индустрии XX века. - Изображение 2

Дело в том, что рынок игровой индустрии большой и продолжает расти. Каждый в нем находит что-то свое. Кто-то продает услуги, а кто-то свои наработки и это, мне кажется, нормально. Но извините, делать игры на заказ – это то самое, что разорвет индустрию и приведет ее к временному кризису. Желание заработать “легких” денег без усилий, а лишь заплатив за эти деньги деньгами – плодит безумное количество проектов, которые не должны существовать.

Да, это радикальное суждение, но посудите сами. На один хороший продукт будет приходиться порядка пяти совершенно отвратительных. В итоге это приведет к тому, что мы получим перенасыщение различными продуктами, которые оттолкнут интерес не только от себя, но и от хороших игр сделанных с душой. Нельзя что-то запретить, но и нельзя закрывать глаза. Кажется, что лучшим решением в такой ситуации будет привлечение таких команд к слиянию с другими командами. Их опыт мог бы пригодиться для разработки достойных проектов, а на рынок выходило бы меньше “заказухи”

14 комментариев

Домыслы или субъективное мнение о фильме " A Family Man "