Стрим-центр4 в эфире
Вроде и готика, а вроде уже и нет... Kelsonowich стримит Risen 3: Titan Lords - Enhanced Edition
ЖРЕЦ❤СТРИМЕРША QueenaOfHearts стримит Hearthstone
Farming ELO For The Ladies. RealKraftyy стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 1 177
4 мин.

Ненависть в тебе только растет: мнение о Little Nightmares.

Знакомство.

Впервые я заметил ее, когда смотрел Е3 2016. Я правда не помню насколько быстро она меня купила, кажется, это было в одно мгновение. Издателем выступает Tarsier Studios в подпольном кукольном театре со своей версией проблем общества и всеобщей анархии. Но вход на большую сцену был закрыт, так номер заморозили, к счастью, ненадолго. Нужен издатель, и он есть, сидел в зале и аплодировал. Так Bandai Namco дала шанс молодой студии. Игра правда делает хорошо две вещи - вкручивает в ваш череп шурупы, пристально смотря на ваши страдания, и приносит извинения после процедуры. Есть много спорных моментов, порой, даже абсурдных и критически неуместных, но все компенсирует двумя-тремя простыми, но чарующими и невероятно красивыми вещами. Она не хоррор и не стелс, она больше в сюжет...

 Ненависть в тебе только растет: мнение о Little Nightmares. - Изображение 1

История об одиноком существе в желтом плаще.

Little Nightmares - одна из тех игр, которая задает вопросы, ну а ты, давай... отвечай! Своего рода, обычный эксперимент прогрессировал в общепринятую условность. И как полагается любому инди проекту, сломать мозг игроку путем упущения пару десятков сюжетных моментов, оставить в произведении все несколько деталей и тщательно, с завидным энтузиазмом, раскидать их по всей сюжетной линии. Это нормально. В игре много символизма и отсылок к современному обществу. Открытка миру в которой много всего того, что нужно изменить. Все на что проливают свет истины, так это на то, что мы находимся на подводном корабле, в основном, придется додумывать самим, а цель игры - выжить, и... в принципе это не удивительно. В каждом эпизоде в нас будет просыпаться жуткий и долго дремлющий голод, и со временем голод будет все сильнее и сильнее. Еще о важном, по мере прохождения у нас будет ехать крыша - это довольно перманентное явления если тебя, плюс ко всему, хотят убить, не так ли?

 Ненависть в тебе только растет: мнение о Little Nightmares. - Изображение 2

Стиль и крайне странный ИИ.

Визуально картинка выглядит очень приятно и опрятно, особенно заметны моменты отсылающие к работе Жан-Пьер Жене "Город потерянных детей", сеттинг и идея отличаются друг от друга разве что отсутствием чудаковатого Рона Перлмана, и чуть смугловатого зеленного фильтра. Крайне неприятная атмосфера, согласитесь. Минимум света, минимум укромных мест, чтобы укрыться, а музыка Тобиаса Лиля делает все еще хуже, то есть хорошо. LvL-дизайн -прекрасен, все очень эстетично и мило выстроено вокруг вас. Правда, в конце проявляется явная халява на счет всего - это правда чувствуется и очень сильно. Как будто разработчики куда-то торопились.

Усталый разработчик: "Быстрее, быстрее - deadline сгорел, несите кофе... нужно кофе... сейчас!!!"

Игра делится на 5 секций, в почти каждой из них будет ждать антагонист, который захочет вас поймать, сварить, расщепить на молекулы, короче, тут весело, все как мы любим. Вопрос встает только один: "Почему так плохо с ИИ?" Противники глупы и неуклюжи. Парень в шляпе вроде и слепой, но тем не менее замечательно ориентируется и находит вас, что определенно не соответствует его возможностям, даже если вы спрячетесь в какое-нибудь укромное место. Если он вас услышит, то будет гнаться за вами, и отвязаться от него будет достаточно проблематично. Два повара, которые будут почти в конце игры, их можно вполне пробежать, прыгнуть под стол и они вас потеряют, продолжая заниматься своими делами, как будто ничего и не произошло. Они не будут ни искать вас, ни жадно патрулировать окрестности в поисках маленького вора, ничего! Но что самое ужасное, сжигающее око, где якобы нужно поймать тайминг и не попасть под луч, хотя, безо всяких проблем можно пройти под ним и "Voi la", еще один рубеж сломлен.

 Ненависть в тебе только растет: мнение о Little Nightmares. - Изображение 3

Выйди на свет... хотя... постой!

Геймплейная часть игры практически ничем не отличается от классического пазла-платформера, нельзя сравнить с более высокими представителями жанра, тот же Inside или Braid, потому что они совершенно разные, но суть та же: толкай это, иди туда, еще раз толкай, нажимай рычажки и кнопочки. Не скажу что новое и изысканное, но чего еще ожидать - это вечно. Передвинуть стул к двери, чтобы отпереть ее, добавьте в эту сцену непонятное и страшное, который гонится за вами, и сразу все заиграло кислотными красками. Погони, погони, погони: в которых придется быстро принимать решения и не всегда думать, а просто делать. Что самое интересное, это работает во многих случаях. Спонтанные решения базирующиеся ни на чем являются основной фишкой игры. Каждая мини локация поделена друг с другом вентиляционными шахтами, и каждый раз, тебе просто не хочется отсюда вылезать, потому что ты не знаешь чего ждать. Ты идешь на свет в надежде на то, что ты нашел подпольное казино с бесплатной выпивкой? Ха-ха, нет конечно! Ты выйдешь на свет и снова оказываешься в Аду, тебя уже заждались! Правда, я не сторонник того, чтобы убивали главного героя в подобном жанре, умирает вся атмосфера и саспенс вместе с ним, и я уверен, что выход есть, просто его никто не ищет. Тем не менее, умирать вы все равно будете и много, прохождение займет у вас 3 или 6 часов, конечно же, все зависит от вас и вашей смекалки.

 Ненависть в тебе только растет: мнение о Little Nightmares. - Изображение 4

Мы сделали хорошо, но не отлично.

Люблю платформеры, мне кажется, даже слишком люблю. Я ничего не ждал от этой игры, мне просто хотелось потрогать. Стала ли Little Nightmares лидирующей в моем списке? К сожалению нет, но туда попадет - это однозначно. И толком не могу объяснить почему, наверное, я слишком проникся атмосферой и фауной, ее стилем. Игра на долго оставляет неизгладимое ощущения: мы что-то забыли, пропустили пару важных вещей, нас всех обманули. Для меня были не столь важны размышления о сокрытом смысле и коитусе идей, а ее ошибки. Я постоянно думал, что игру можно было бы еще растянуть на пару часов, исправить множество моментов, вытянуть до предела, еще бы чуть-чуть и все. Но это не так важно, просить из двух баксов сделать сфера образную машину времени. Помимо никчемных фантазий над тем, как сделать из хорошо - отлично, Вставали более важные вопросы: "как? почему? что я тут делаю?" Игра хорошая, просто знайте это, даже не смотря на странные замечания в адрес технической составляющей, что само по себе глупо.

Итог: 8,5/10 - слишком быстро закончился кошмар, как не странно, я хотел еще и еще.

1 комментарий

Прощание с Канобу (мой последний день)