Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр6 в эфире
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Battletoads
GTA 3 - day 1 guit88man стримит Grand Theft Auto III
still boosted RealKraftyy стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 20 439

Белорусский школьник создал игру, которая уже стала признаной классикой

Белорусский школьник создал игру, которая уже стала признаной классикой. - Изображение 1
Only One Hope - игра созданная Стасиком из Беларуси

Благодаря доступности различных движков и конструкторов (большинство из которых даже не требуют оплаты за использование) появился целый жанр игровой индустрии - инди-игры.

Ещё совсем недавно поделки созданные обычными людьми, а не масштабными компаниями, не выходили за пределы файлообменников. Но в 2012 компания Valve открыла платформу Steam Greenlight, которая дала просто колоссальный шанс независимым разработчикам увидеть свою игру выпущенной в самом популярном сервисе распространения цифрового контента.

За всё это время Greenlight потерпел множество изменений и скоро переживёт модернизацию в новую систему, однако сейчас мы говорим об играх, вышедших с помощью него.

Одним из вышедших проектов является игра Only One Hope созданная 13-летним школьником из Белоруссии. Начав свой путь как создатель фанатских игр на бесплатном движке Clickteam Fusion 2.5 - он спустя два года достиг успеха написав survival roguelike на собственном игровом движке и основав студию Belarus Games.

Белорусский школьник создал игру, которая уже стала признаной классикой. - Изображение 2
Батько - символ и логотип студии Belarus Games

Изначально размещаясь в группах "ВКонтакте" игра собрала свою собственную фан-базу, которая была пополнена тысячами геймеров после размещения проекта в Greenlight.

Белорусский школьник создал игру, которая уже стала признаной классикой. - Изображение 3
Первая версия игры была создана на Unity3D, однако поняв ограниченность данного инструмента, Стас занялся написанием своего собственного движка

Во время разработки Стас Лец столкнулся с таким трудностями как портирование игры, из-за совместимости DirectX 12 и одной из графических библиотек пришлось урезать часть эффектов, из-за этого игра лишилась динамического освещения и анизотропного сглаживания.

Это была не единственная трудность на пути юного разработчика игр. Например для публикации игры в Steam требовались паспортные данные, а также валютный счёт в банке. С этим Стасу помог основатель издательской компании BadDoge - Владимир Саков.

Белорусский школьник создал игру, которая уже стала признаной классикой. - Изображение 4
Помимо красивого пиксель-арта в игре присутствует уникальный геймплей и весьма запутанный сюжет

В день релиза успех не заставил себя ждать. Получив крайне положительные отзывы от критиков (89 баллов на Metacritic) игра вышла на первые страницы Steam. Доход в первый день составил $1500, что было неслыханно много для ученика седьмого класса.

Родители Стаса были крайне удивлены тем, что хобби их сына может приносить деньги. Они всегда считали Интернет бесполезной вещью для "зомбирования детей":

Мы подумали, что Стас где-то украл эти деньги или что-то в этом вроде. Владимир (друг Стаса) убедил нас в законности данных денежных операций. Однако мы всё равно с опаской следим за электронными счетами нашего сына. Что сказать о деньгах - они успешно пошли на обучение и оплату долгов. Отец Стаса

Это ещё раз доказывает, что успешным можно стать в любом возрасте, главное усердно работать над своим проектом. За следующими играми Стаса можно следить в его группе ВКонтакте и в твиттере студии Belarus Games.

20 комментариев

Игрокалендарь-2017: Расписание на Май. #Возвращение