[21:45] Смотрите трансляцию Microsoft на gamescom 2017 вместе с «Канобу»!
Стрим-центр20 в эфире
Ужасный голос? Отвратный английский? Это всё я! (= NovaAeterna стримит Resident Evil 3: Nemesis
still boosted RealKraftyy стримит Overwatch
Cellar door Wei_Wu_Wei стримит Prime World
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 0 90

Не все тропы еще изведаны

Не все тропы еще изведаны. - Изображение 1

Судорожное представление о мысли, что, по словам Вина Дизеля «Форсаж 8» — это начало новой трилогии во франшизе, как минимум начинает нагонять тоску. Ведь, несмотря на коммерческий успех, сага о псевдопреступниках пусть и на «ура» справляется с главной своей целью — развлечение зрителя, однако раз за разом, каждая последующая часть все больше оставляет после себя полный бак вопросов, а очередные впечатления от сверхтрюков сводятся к пониманию, того, что попытки создателей прыгнуть выше головы выглядят уж слишком претенциозными.

В недалекие 2000-е, когда история об уличных гонщиках только набирала обороты на большом экране, мало кто мог предугадать, что в дальнейшем фильм «Форсаж» сможет вырасти из категории «В — movies» и стать одним из главных лейтмотивов развлекательного кино. Сконструировав рабочую модель, попутно подобрав правильную систему звезд, все это помогло создать продукт, который раз в два года удостаивается внушительного бокс-офиса, при этом со всеми возможными нелепостями все же заставляет говорить о себе в положительном тоне.

Не все тропы еще изведаны. - Изображение 2

Постановка очередных масштабных разрушений была доверена Ф. Гэри Грею, человеку, в чьем послужном списке числятся весьма успешные картины: от «Переговорщика» до «Голос улиц». Здесь сразу же лучше отметить, что Грей не смог привнести что-то своего. Да, без сомнения, ему удалось заставить работать все что у него было в обиходе, однако донельзя набитая картина так и осталась пресловутой историей, разбрасывающаяся помимо дорогих машин еще и сердобольными, местами смехотворными фразами. Именно так. Юмор в фильме присутствует, впрочем, его качество кое-где вызывает вопросы. Смотрится это порой так же нелепо, как и попытки авторов сценария играть с драматургией. Сюжет новой части строится на конфликте Доминика Торетто (Вин Дизель) и его команды, мимолетно обозначив главного антагониста в лице Сайфер (Шарлиз Терон). И в принципе этого хватает, чтобы накрутить интерес зрителя, хотя избежать штампов и жанровой клишированности не удается, да и вряд ли стояла подобная задача.

Будучи, имея творческую и финансовую неограниченность, серия «Форсаж» превратилась в шарж самих себя. И смотря на происходящее, такой расклад дел вполне устраивает студию «Universal». Подобное отношение и карт-бланш привели тому, что в новой картине большинство героев стали карикатурными, а однобокость сюжета вызывает лишь мнимую заинтересованность. Не спасают и разнообразные локации: Куба, Берлин, даже удалось побывать на севере России. Опять-таки можно уйти в разглагольствование о правдоподобности событий, но не признавать умение играть на своем жанровом поле, было бы неуместно. Да, лента Гэри Грея не несет ни эстетической, ни художественной ценности, однако визуальная композиция и остальные составляющие весьма гармонично взаимодействуют, выдавая нужный эффект для зрителя. Вовлечение в главный каст Джейсона Стейтема и пошло фильму на пользу, все же времена он выглядел, как оправдание для реплик веселого и своенравного папаши Люка Хоббса (Дуэйн Джонсон). В остальном же, привычные персонажи выполняли свои функции, которые шли в угоду фильму, а появление героини Хелен Миррен — мелкая приятность в концовке, которая по своей сущности не отличается от своих предшественниц.

Не все тропы еще изведаны. - Изображение 3

Станиславский говорил: «Любите искусство в себе, а не себя в искусстве». Это выражение, как нельзя лучше подходит именно к данной франшизе. За то долгое время, что киноэпопея росла и развивалась, она превратилась в самобытную вселенную, со своими границами, правилами и законами, а «Форсаж 8» во всеуслышание всего лишь подтверждает сложившуюся аксиому.

Не все тропы еще изведаны. - Изображение 4
Нет комментариев

Воскресный столик