Как отказаться от налички?
Стрим-центр7 в эфире
Ну что ж ты делаешь? kination стримит DiRT Rally
[RUS] Morning HC Sacur_Tantalus стримит Hearthstone
[ru/girl]Destiny PvP olechkahot стримит Destiny
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

26 125 1148
3 мин.

Концентрированный фичер Horizon: Zero Dawn (и почему мы гордимся своей партнеркой)

Концентрированный фичер Horizon: Zero Dawn (и почему мы гордимся своей партнеркой) - Изображение 1

Сегодня вышла Horizon: Zero Dawn — и мы с orels1 (Антон Орлов) по традиции собрали концентрированный фичер с лучшим контентом по игре. В этот раз на "обложке" целых пять партнерских материалов. Я уже рассказывал, что реклама для нас — это возможность сделать нечто сложное и крутое, отработать свежий формат, на который в плотном редакционном потоке обычно не хватает времени и ресурсов. Как это выглядит внутри: мы приходим к какой-то смелой идее, понимаем, как хотим ее реализовать, и откладываем в стол до тех пор, пока сетка материалов не станет свободнее, или пока не найдем партнера, благодаря которому сможем освободить нужных людей от потока и посадить их делать необычные и трудозатратные штуки.

Как, например, интерактивная карта мира Horizon, которой я очень горжусь.

http://kanobu.ru/articles/gid-puteshestvennika-po-miru-horizon-zero-dawn-370140/

Концентрированный фичер Horizon: Zero Dawn (и почему мы гордимся своей партнеркой) - Изображение 2

Мы потратили кучу времени только на то, чтобы заскриншотить внутриигровую карту всю целиком. Да, мы знаем, что ее изображение утекло в сеть, но когда вы делаете эту карту интерактивной, картинки с маленьким разрешением не подойдут, иначе все замылится и станет страшным и некрасивым. Потому все нужно отщелкивать и "склеивать" вручную, а потом думать, как сделать эту карту интерактивной. Мы пробовали забивать геоданные, искали сторонние сервисы, которые помогли бы разметить карту. Проблему решили через дополнение для "Фотошопа" — и в итоге получили уникальный материал, который вы не найдете ни на одном другом игровом ресурсе. Карта в разрешении 11 к на 8 к точек, с которой вы можете взаимодействовать, которая не только вам маршрут прочертит, но и станет для вас путеводителем. В пару кликов вы доберетесь из дома главной героини до Свободной горы, поселения вольных кузнецов и инженеров. Этим и занимался последние дни Kookish (Никита Богуславский).

Концентрированный фичер Horizon: Zero Dawn (и почему мы гордимся своей партнеркой) - Изображение 3

Еще мы сделали слайдеры, на которых сравниваем машины из Horizon с реальными животными.

http://kanobu.ru/articles/gid-puteshestvennika-po-miru-horizon-zero-dawn-370140/

(Год назад мы делали сравнение природы для натива по Uncharted 4 - http://kanobu.ru/articles/gid-puteshestvennika-seriya-uncharted-369415/)

Было бы здорово показать слайдеры с животными Guerrilla (и мы постараемся это сделать). Во время моей поездки в их офис один из дизайнеров рассказывал, как вдохновлялся живыми эму, как переносил их движения в игру. Интересно узнать, сколько этих источников вдохновения мы угадали.

"Все красоты мира Horizon: Zero Dawn" — это материал, через который мы хотели передать красоту Horizon.

http://kanobu.ru/articles/vse-krasotyi-mira-horizon-zero-dawn-370134/

Это игра, которая в динамике, при открытом мире, выдает картинку уровня Uncharted 4 — и это поражает. Наш редактор GoodOldJericho (Денис Майоров) часами записывал таймлапсы и гифки, нарезал скриншоты, которые вы ни за что не отличите от промо-артов. Обязательно посмотрите ролик в начале материала. У меня от него возникает эффект "видео с камином" — оно расслабляет, внутри сразу как-то спокойно и хорошо, будто на природу съездил.

Концентрированный фичер Horizon: Zero Dawn (и почему мы гордимся своей партнеркой) - Изображение 4

Помимо интерактива мы сделали видео для своей "ядерной" аудитории — тех, кому в первую очередь интересен хардкорный рассказ про игру: как она создавалась, через что проходили разработчики, какие некстген-фичи там есть (сидя на лошаде Элой при повороте камеры передвигает ноги -- и это такая невероятная, но погружающая мелочь, что прямо А-А-А-А-А!).

http://kanobu.ru/articles/kak-sozdavalas-horizon-zero-dawn-370129/

http://kanobu.ru/articles/horizon-zero-dawn-nastoyaschaya-rpg-novogo-pokoleniya-370122/

А еще в ролике "Как создавалась Horizon Zero Dawn" звучит музыка Дениса. Он очень талантливый человек, а вот этот его трек я гоняю на репите уже неделю, послушайте и полайкайте, Денису будет приятно.

Вообще, с Horizon мы оказались в ситуации, когда двух полос фичера просто не хватило, чтобы забрать туда все интересные и полезные пользователю материалы (мы решаем это редакционной сеткой в конце материала, но это костыль).

И если рецензии и подборке повезло оказаться на "обложке", потому что без них все-таки никак, то остальной кавередж придется вытаскивать отдельно, а его как всегда много:

- рецензия с подробным разбором http://kanobu.ru/reviews/retsenziya-na-horizon-zero-dawn-370111/

- мнение западных критиков http://kanobu.ru/news/prekrasnyij-i-smertonosnyij-mir-chto-dumaet-pressa-o-horizon-zero-dawn-388655/

- 20 изумительных скриншотов http://kanobu.ru/articles/20-izumitelnyih-skrinshotov-horizon-zero-dawn-370115/

- стрим http://kanobu.ru/news/2000-horizon-zero-dawn-v-pryamom-efire-389524/

- жизнь в племени — игра и реальность http://kanobu.ru/articles/horizon-zero-dawn-zhizn-v-plemeni-igra-i-realnost-369067/

- первые впечатления

http://kanobu.ru/articles/tri-vyivoda-kotoryie-ya-sdelal-posle-chetyireh-chasov-v-horizon-zero-dawn-370056/

http://kanobu.ru/news/poigral-v-horizon-zero-dawn-zhdu-esche-silnee-385947/

- подборки трейлеров и геймплея, которые помогли бы определиться с покупкой (если человек, допустим, не хочет читать прессу, потому что "куплено", "занесли" и так далеее).

Впереди еще один партнерский тест и отработка гайдов — не менее подробная, чем то, что мы делали для Mafia 3, No Man's Sky, Pokemon GO и Watch Dogs 2. Так что с кавереджем по Horizon мы и близко не закончили.

P.S. Благодаря pashapony мы стали первыми в русскоязычном YouTube, кто рассказал о финальном билде Horizon. Ура!

P.P.S. Все партнерские материалы мы придумали еще летом, а выпускаем только сейчас. Планирование — это круто.


Игры в посте

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 35