Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр15 в эфире
L2europa.com Classic x10 Старт сервера 19.08.2017 18:00 МСК |Lineage 2| BamBu4ooo The Streamers
ГТА 3 и блондинка Polly_Pusters стримит Grand Theft Auto III
🔷Строчка Бродского за фоллов. Aganim_s стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

27 15 498
10 мин.

Рецензия на Battleborn

Рецензия на Battleborn. - Изображение 1

«Мертворожденная игра» - Канобу.

«Хороший. Необычный. Забытый» - Игромания.

«Скорее всего, быстро выдохнется, потому «Проходняк» - Stopgame.ru.

Ну что ж, далеко не каждый после подобных нелестных высказываний и поставленных на «отвали» 6 и 7 решится купить игру. Благо, я сделал это до того, как увидел все это непотребство, и теперь (после более 250 часов в игре) могу рассказать, что за зверь такой - MOBA от Gearbox.

Пролог

После открытой беты Battleborn и Overwatch остро встал вопрос, что же покупать. С одной стороны игра от создателей серии Borderlands и Brothers in arms, в которую, при желании, можно играть с другом за одной консолью, с другой Overwatch, игра, которую я с нетерпением ждал. Уже практически решив брать творение Blizzard, я вспомнил, сколько приятных впечатлений мне оставила бета Battleborn, и выбор был сделан, а игра куплена. Пожалел ли я о своем решении? Нет. Отбила ли игра свои деньги? Безусловно. Мертва и забыта эта игра, как о ней говорят? Нет, в неё спокойно можно начать играть, не беспокоясь о том, что деньги (сейчас гораздо меньшие, чем на старте) будут потрачены зря. И вот почему.

Сюжет

Некие невероятно развитые существа (Варелси) из темной части галактики одну за другой гасят звезды, высасывая из них энергию. Должно быть, проблеме не придавали огромного значения, так как в итоге осталась всего одна звезда, на защиту которой стягиваются 5 группировок (Дженнериты (вампиры, убийцы и ассасины), Элдриды (защитники природы), Мятежники (отбросы общества), Миротворцы и Союз Последнего Света (наемники)), цель которых - помешать представителю расы Дженнеритов Рейндейну, который взамен на сохранение жизни ему и его последователям согласился помочь Варелси. Подача сюжета довольно скудна: красивый ролик в начале кампании, красивый ролик в конце кампании, брифинговые видео перед каждой миссией и разговоры героев во время миссии. Собственно, все миссии сводятся к истреблению последователей Рейндейна под разными предлогами: защита кого-то или чего-то, истребление, сопровождение. Особого интереса это не представляет, так как против вас выступают лишь боты, максимум мысли которых - стоять и стрелять в Воителя (так здесь называются персонажи), либо подойти и ударить или взорваться. Наносят урон они будь здоров, так что недооценивать их не стоит. Командная игра имеет большое значение, так что не рекомендую убегать вперед или оставаться позади, так как, возможно, вы - это единственное, что спасет команду от переигрывания этой миссии. Точек сохранения здесь нет, есть только чек-поинты, где Воитель оживает в случае, если его за 20 секунд, что даются после смерти, не смог оживить ни один член команды. Дополнительных жизней практически всегда в обрез, так что нужно быть осторожным и стараться не умирать и оживлять менее удачливых товарищей.

Рецензия на Battleborn. - Изображение 2

Некоторые сюжетные задания вам придется проходить не раз и не два, если захотите стать Повелителем какого-либо Воителя (об этом позже), и для некоторых это становится проблемой, так как зачастую непросто найти адекватную команду и попасть на карту, которая нужна тебе в данный момент. Каждый раз, когда ваша команда собралась, на суд выставляется 3 (из 8 или 9, если не ошибаюсь) миссий, и ваш голос значит не больше, чем голос любого другого члена команды, и, даже если вы проголосуете за одну миссию, выполнять, может быть, придется другую независимо от того, прошли вы до этого её или нет. Сомнительное решение, но, в любом случае, вы всегда можете пройти миссию в одиночку, сложность подстраивается автоматически.

PvP-режимы

Рецензия на Battleborn. - Изображение 3

Тут все интереснее, так как изначально игра под это и заточена. В каждом из них огромное значение играет командная игра, ведь даже с персонажами, которые легко контрятся Воителями врага, можно выиграть, правильно разыграв партию. Для каждого режима есть на выбор 3 карты (для Захвата и «Маски прочь» карты одни). Думаю, стоит рассказать о каждом отдельно, потому что не у всех есть аналоги:

1/ Вторжение. Режим, за которым я (да и не только я) провел большую часть игры. 2 команды по 5 человек должны защитить 2 своих Стража и уничтожить 2 Стража противника. Режим подходит абсолютно всем, так как, даже не обладая хорошим навыком убийства соперников, можно помочь команде. Для этого можно взять Воителя поддержки, уничтожать крипов, собирать кристаллы по карте и строить лечащие станции, ускорители, зенитные, ракетные, электрические турели, нанимать сильных юнитов (супер-крипа можно купить за кристаллы, слуг необходимо победить, при этом вся команда противника знает, что вы этим занимаетесь, и может прийти добить вас и нанять убитых вами слуг). Всю эту помощь трудно переоценить, так как все это представляет угрозу и знатно мешает в продвижении: ракетные турели мало того, что наносят урон, но и сильно замедляют, ускорители ускоряют своих, а врагов замедляют, убитые крипы (недооценивать их не стоит, волна крипов без проблем может убить не самого толстого Воителя) не нанесут урон вашему стражу и не убьют Воителей, нанятые слуги наносят немалый урон и при поддержке всего одной волны крипов способны без помощи Воителей пронести Стража (который тоже не беспомощный, урон наносит просто огромный). В общем, заняться всегда есть чем. У этого режима есть в распоряжении 3 карты, каждую из которых можно разделить на 3 части: абсолютно идентичные зоны команд и центральная часть, где по началу и происходит все действие. Пожалуй, карты - самый большой недостаток этого режима. Они неплохие, но, по сравнению с той же Дотой, имеют слишком мало деталей, слишком мало закоулков, где можно затеряться при желании.

Рецензия на Battleborn. - Изображение 4

2/ Переплавка. Режим, где вашей целью является всеми правдами и неправдами защитить как можно больше крипов и довести их до определенной точки, при этом стараясь убить крипов противника. Каждый ваш крип, скормленный местному божеству, приносит очки, чем полезнее крип, тем больше очков он приносит. Как только любая из команд набирает 300 очков, с баз команд выходят 2 супер-крипа, которых нужно довести до базы врага. Режим интересный, здесь тоже можно заняться не только тем, что принесет очки напрямую, но и тем, что помешает врагам получить свои. Карты на порядок интереснее, чем во Вторжении, множество закоулков, где можно поплутать, хотя размеры все такие же небольшие.

3/ Захват. Достаточно банальный режим. Нужно захватить 3 точки и удерживать их как можно дольше. При этом крипов практически нет (можно купить одного, он не столько наносит урон, сколько раздражает), поэтому все превращается в обычную кучу-малу. Тут уже нужно с большим тщанием подходить к выбору Воителя, так как далеко не все будут полезны, нужно смотреть, кого взяли соперники и отталкиваться в первую очередь от этого. Помимо убийства других Воителей можно бегать собирать кристаллы, строить турели, надоедливого крипа, ради более быстрой прокачки убивать варелси, что периодически появляются на карте.

Рецензия на Battleborn. - Изображение 5

4/ Маски прочь. Тоже чистый PvP-режим. На карте в некоторых точках есть варелси, за убийство которых дают «маски». Эти маски нужно собирать и сдавать в центре карты. Процесс сдачи небыстрый, а все накопленные «маски» выпадают после смерти, так что приходится быть очень аккуратным. Тем ценнее Воители вроде Клиза, которые могут практически оккупировать зону сдачи. Довольно спорный режим, который все-таки может принести некое удовольствие.

5/ Дуэль. Режим, который позволяет научиться чувствовать Воителя лучше. Стандартная дуэль.

6/ Тренировочные режимы с ботами. Как и все боты в игре, они представляют немалую угрозу, но все-таки интереснее бороться с живым игроком.

Персонажи

Рецензия на Battleborn. - Изображение 6

Безусловно, самая сильная часть игры. 30 разноплановых героев, которые только и ждут, чтобы вы их выбрали и отправились на поле боя. Вы не найдете здесь ни одного героя, который похож на другого, даже если они клоны одного и того же человека. Пример: Виски Фокстрот и Оскар Майк. Первый - неудачный опыт клонирования, который не захотел служить на благо галактики, потому ушел в Мятежники, вооружен винтовкой, стреляющей очередями по 3-4 патрона, кидает гранату-липучку, ориентирован больше на убийство вражеских Воителей, так как винтовка более точная, а все способности ориентированы на одну-две цели. Второй - стандартный универсальный солдат, и против Воителей хорош, и против крипов отлично себя проявляет, да и убежать с поля боя сможет в случае чего.

Воители Gearbox удались отлично. Тут есть и пингвин-технический гений Тоби, у которого проблемы с управлением гневом, и жертва эксперимента Виски Фокстрот, который с одной стороны себя невероятно любит, с другой постоянно пытается всем доказать, что никакой он не неудавшийся, и робот-мизантроп Айзек, который после каждого убийства включает запись последних слов жертвы и как может издевается над всеми, и джентельмен-снайпер Маркиз, который смешно бегает, выставляя вперед колени, кланяется со словами «Ты мне отвратителен» и заваривает виртуальный чай после убийства, и подросток, к которому привязался демон, и ещё много-много всех, каждый из них индивидуален настолько, насколько может быть индивидуален.

Рецензия на Battleborn. - Изображение 7

У каждого воителя есть 3 вида атаки: основная, дополнительная (не всегда атака, иногда лечение, приближение и т.д.), ближний удар, отталкивающий врага. Думаю, не нужно говорить, что эти атаки у всех разные. У кого-то скорострельная винтовка, у кого-то лазеры из рук, у кого-то меч, у кого-то ракетница или гранатомет, каждое оружие нужно научиться чувствовать, так как сразу освоить можно далеко не все. Некоторые атаки меняются от того, в каком состоянии или направлении вы её использовали.

Рецензия на Battleborn. - Изображение 8

У каждого Воителя есть как внутренний игровой уровень (от 1 до 10), который увеличивается во время матча, так и глобальный (от 1 до 20), для увеличения которого нужно чаще играть этим персонажем и выполнять всякие задания. За каждый глобальный уровень дают какую-нибудь плюшку, будь то новая провокация (можно поиздеваться над поверженным Воителем после убийства), облик (отличаются только цветами), новый вариант развития во время матча либо сундучок с вещами, провокациями или обликами. Задания есть как свои у каждого, так и общие (убить 5 Воителей подряд, сделать «Первую кровь» и т.д.). У каждого Воителя есть 5 испытаний, которые называются «Путь Воителя», если выполнить их все и достичь 15го уровня, вам дадут звание «Повелитель» этого Воителя и крутой облик. Частенько для выполнения этих испытаний Пути нужно так извернуться, что проклинаешь того, кто это придумал, но в основном выполнение происходит по ходу игры. Временами испытания отсылают вас к сюжету, что тоже не всех радует. Но, получив-таки заветное звание (его можно ставить на всеобщее обозрение), думаешь «Это было круто, я неплохо прокачал свой скилл». За каждое выполненное испытание открывается немного информации о Воителе, таким образом было решено рассказать предысторию персонажей тем, кому она интересна. Читать зачастую интересно, ведь именно там объясняется, почему Эль Драгон не любит Айзека и почему у него вместо рук импланты как у Джакса из Mortal Kombat.

Во время матча вы получаете опыт, на каждом уровне из 10 вам дадут выбрать один из 2-3 вариантов прокачки персонажа (в каждом матче прокачка начинается заново, что позволяет экспериментировать или подстраиваться под ситуацию).

Помимо уровня и способностей есть внутриигровые предметы. Перед матчем вы выбираете один из нескольких (30 максимум) наборов с предметами, затем уже во время игры собираете кристаллы и активируете предметы из этого набора. Довольно просто, но ограничение на 3 предмета в наборе очень жесткое, так как предметов море, инвентарь быстро заполняется, и выбрать, что тебе будет полезнее, больше щит или больше урон, не всегда бывает просто. А ведь помимо этих улучшений есть ещё множество: уменьшение урона, уменьшение стоимости строительства, автоматическая добыча кристаллов, увеличение скорости атаки, уменьшение времени до начала восстановления щита, регенерация, количество жизней, увеличение скорости передвижения/бега… Перечислять можно долго, потому и выбор, что же взять с собой, всегда достаточно мучительный.

Мне очень понравилась идея с провокациями. Перед матчем вы выбираете персонажа, его облик, набор предметов и жест, который Воитель по вашему желанию будет показывать после убийства врага. Тут уж фантазия создателей разыгралась не на шутку. Воители стебут, откровенно издеваются и показывают собственное превосходство, при этом многие довольно пафосно. Загвоздка в том, что пока вы эту провокацию показываете, вас спокойно могут убить, так как прервать её нельзя. И получаются забавные ситуации: вот вы убили врага в честно бою, решаете показать, кто здесь босс, и он видит, как вас добивают крипы. Расслабляет обстановку.

Рецензия на Battleborn. - Изображение 9

Единственное, что расстраивает - если вы хотите поиграть персонажем, который для убийств использует в основном магию, а не оружие, выбор у вас небольшой, только Оренди. Жаль.

Баланс в игре хороший, нет такого персонажа, который бы нагибал всех и всегда. У Оренди просто невероятный урон, но зато убить её не составляет проблем, Аттикус при правильной раскачке спокойно может положить всю команду, но развиться им умеет далеко не каждый, Мико лечит просто с невероятной скоростью, но помимо этого ничего делать не может (именно во время лечения), Пендлс невидимый все время, кроме атаки, но, стоит его кому-нибудь раскрыть, он практически сразу умирает, так как обделен жизнями. В общем, на каждый плюс найдется либо минус, либо персонаж, который контрит.

Бывает, что Воитель кажется скучным или слабым. Обычно такое бывает до тех пор, пока какой-нибудь Повелитель тебя этим Воителем не натянет. Такое у меня было с Болдуром, вообще не понимал, что это за персонаж, и кому он может быть интересен. Оказалось, что это самый трудноубиваемый танк в игре при правильной игре, который спокойно вместе с правильным грибом может затащить игру, просто врываясь в толпу вражеских Воителей и отвлекая их на себя, пока остальная команда будет, собственно, убивать и "грабить корованы".

Рецензия на Battleborn. - Изображение 10

Музыка

Было бы неправильно не упомянуть музыку. Такой приятной музыки в играх я давненько не слышал. Она появляется редко, на 2 минуты в начале матча и на 2 в конце, но все-таки. Особенно порадовала музыка на карте «Монументы» режима «Вторжение».

Дополнительно

В игре есть возможность покупать провокации и облики Воителям за реальные деньги. На баланс это, ясное дело, влияния не оказывает, но облики зачастую гораздо интереснее, чем те, что можно получить за игру. После последнего обновления появилась возможность выполнять ежедневные задания вместо вкладывания денег. Это долго, но как вариант очень даже хорошо, учитывая, что и дополнительные кампании покупаются за эту же валюту.

Рецензия на Battleborn. - Изображение 11

Подведем итог

Как мне кажется, игру подвела рекламная кампания, время выхода и профильная пресса, которые понаставили плохих оценок, особенно не разбираясь, ведь впереди был его величество Overwatch. У игры довольно высокий порог вхождения, далеко не сразу можно начать понимать, что происходит, какой способностью тебя тебя убили или застанили, но, поиграв всеми персонажами, начинаешь получать настоящее удовольствие от игры. А не полюбить «Ай, ай, ай» Айзека или болтающиеся при прыжке ножки Клиза попросту невозможно.

#сп1

15 комментариев

Забытые Игры Детства