Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр16 в эфире
Мариоребенок играет в Ласт оф ас Nuke73 стримит The Last of Us
⭐ЖАКИР⭐ Пытаемся вылезти из помойки и слушаем клевое музло Mr_Joker__ стримит Heroes of the Storm
❥ Вечер синглплеера 🦉Нетривиальное сообщество🔥 icantrollyoudude стримит Horizon Zero Dawn
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 5 263
3 мин.

ToweFall Ascension

Локальный мультиплеер, который мы заслужили

ToweFall Ascension. - Изображение 1

"Вот прикончу тебя, и только тогда пойду домой!"

В ToweFall Ascension я поиграл благодаря подписке PS+, и загружая игру на консоль был настроен довольно скептически - ну а какие ещё могут быть ожидания от пиксельной аркады про лучников, которая по скриншотам казалась очередной инди-поделкой, нынче наводнивших рынок как саранча. В моих мыслях игра уже была приговорена к удалению через 10-15 минут после запуска.

Но обстоятельства сложились таким образом, что первый запуск игры пришелся на тот момент, когда у меня в гостях был мой хороший друг, а потому ему сразу был вручен второй Dualshock, а в игре был выбран режим игры друг против друга. И тут, дорогие мои читатели, произошло невероятное - моя PS4 словно разогналась до 88 миль/час, засияла ослепительно-белым светом, и мы с другом переместились на два десятка лет назад, когда мы могли позволить себе бросать джойстики Nintendo 64 в стену из-за проигрыша в Killer Instinct, биться об пол, взывая к сочувствию соседей снизу, и так ненавидеть друг друга из-за видеоигры, как Санса Старк не ненавидит Рамси Болтона.

ToweFall Ascension. - Изображение 2

В мультиплеере ToweFall Ascension вы играете за персонажа-лучника, цель которого пристрелить своего оппонента n-ое количество раз, в зависимости от настроек раунда. Изначально доступно около десятка различных карт, помимо форм отличающихся цветовой гаммой, звуковым сопровождением и особенностью поверхностей (в наличии лёд, лава, стекло, сквозь которое пролетают стрелы, но не персонажи). Играть друг против друга могут от 2-х до 4-х человек. Я лично играл и 1 на 1, и компанией из 4-х человек - веселье било через край в обоих случаях, но в большой компании схватки менее персонализированы, каждый так или иначе успевал подстрелить несколько соперников. Что же касается режима 1 на 1 - готовьтесь узнать, что ваши друзья думают о вас и ваших близких на самом деле...

ToweFall Ascension. - Изображение 3

В чём причина таких бурных эмоций при игре в ToweFall Ascension? Ответ кроется в идеально выверенном игровом процессе и его темпе - ваш персонаж моментально реагирует на нажатие кнопок на геймпаде, но при этом у пиксельных лучников есть своя инерция, благодаря чему управление несколько напоминает таковое в серии Dark Souls. Стрелы в зависимости от настроек игры могут лететь как с автонаведением, так и хардкорно - куда навели стик, туда подруга и пошла. Благодаря добротному дизайну карт схватки могут продолжаться как 1-2 секунды (это не шутка), так и доходить до 1-2 минут. Лучники перемещаются по картам довольно быстро, могут прилипать на короткое время к стенам, прыгать и приседать, чтобы спрятаться в тени - динамика игры у меня вызвала стойкие ассоциации с Titanfall. Только с видом сбоку. И с луками. И без титанов. Но поверьте, после 30-40 минут схваток вы будете так же приятно опустошены - концентрация в игре требуется такая же нешуточная. Добавьте к этому появляющиеся на картах сундуки, из которых выпадают специальные способности вроде щита, спасающего от одного попадания, сапогов-скороходов, крыльев или специальных стрел. А может выпасть и самая настоящая бомба, которая окончательно уничтожит вашу веру в справедливость (вместе с лучником конечно).

ToweFall Ascension. - Изображение 4

В ToweFall Ascension каждая победа над оппонентом - это результат совокупности ваших осознанных действий, работы ваших рефлексов и банальной удачи. И когда победа с десяток раз подряд достается только одному из игроков, начинает казаться, что в его случае "удача" явно тянет одеяло на себя, что не может не раздражать и не требовать немедленной вендетты. А учитывая скоротечность схваток в этой игре, такие череды только побед и только поражений могут значительно растянуться, как раз до той степени, что бы побудить потерпевшую сторону отправить геймпад прямиком в противоположную стену, вместо виртуальной стрелы в игре. И именно из-за таких эмоций эта игра прекрасна - представьте себе ПвП в Dark Souls, только ваш противник сидит рядом с вами на диване, и повторяется оно десятки раз подряд за считанные минуты.

ToweFall Ascension. - Изображение 5

В игре так же присутствует режим испытаний и кооператив, в котором вместе с другом можно пройти аналог местной сюжетной компании - на тех же самых картах нужно отбиваться от волн монстров и одолеть несколько боссов, но полностью игра раскрывает себя именно в локальном мультиплеерном противостоянии - именно этот режим смог вернуть те самые детские эмоции от игр в компьютерных клубах или за одной приставкой, когда мы играли в видеоигры с друзьями сидя в одном помещении, и не знали никаких забот.

В итоге мы получили отличную игру, способную приятно развлечь вас в сингле, или высосать из вас все соки при игре с друзьями и знакомыми, даря при этом незабываемые ощущения от побед и поражений. Рекомендую всем без исключения - эта кажущаяся на первый взгляд простой игра, приятно удивит вас глубиной, не даст заскучать в компании, и обеспечит вам тонны хорошего настроения.

"Ты посмотри чем мы занимаемся - вот это детство..."

#сп1

5 комментариев

​Unravel. Красной нитью жизни.