Стрим-центр14 в эфире
[5/9M] 7.3 уже близко! |30 Августа| Рейд ГС Мифик Gaillers стримит World of Warcraft
Отдыхаем за игрой в картонки. jialo стримит Hearthstone
Проходим испытания и общаемся | Rainbow Six Siege | RARE RABBIT The Streamers
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 8 1274
4 мин.

Запоздалый пост о Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, от недавно прошедшего игрока

Запоздалый пост о Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, от недавно прошедшего игрока. - Изображение 1

Привет, Канобу! Как уже было написано в заглавии, мой пост с обзором на игру довольно запоздалый, но к сожалению, так вышло из-за того, что до игры руки дошли только недавно. Я редко бываю доволен играми настолько, чтобы иметь желание писать про них посты, но это особенный случай. Прошу не судить строго за мой пост.

Сразу стоит сказать, что с Metal Gear до выхода этой игры я не был особо знаком. Да, конечно же, я знал о существовании других частей и примерно знал их сюжет. Доводилось играть в одну из них, но, к сожалению, не на Playstation, а на PSP, из-за чего мне не удалось в полной мере получить удовольствие от игры. До анонса Phantom Pain, я планировал пройти Metal Gear Solid: Guns of the Patriots. На тот момент это была последняя вышедшая игра из серии, но сейчас я понимаю, что правильно поступил, не найдя время её пройти, ведь данная часть является завершающей частью всей саги. Было бы не очень увлекательно для человека, который только недавно решил охватить весь сюжет Metal Gear.

Так или иначе, узнав об анонсе новой части Metal Gear на ПК, я немного недоумевал, ведь это была единственная игра из всей крупной серии, которую вдруг решили выпустить и на компьютерах. Удивлён конечно был далеко не один я. А вышедшая в позапрошлом году Ground Zeroes, которая считалась игроками подготовкой к запланированному выходу Phantom Pain, произвела на меня приятное впечатление. На первых минутах игры я уже был готов писать о ней положительные отзывы. Красивые катсцены, прекрасная детализация и эффекты (и всё это при очень достойной оптимизации), подача сюжета - всё казалось таким, каким в идеале это должно быть осуществлено в любой игре ААА - класса. Это всё только сильнее подогрело мой интерес к готовящейся к выходу игре, правда до выхода оставалось ждать ещё очень прилично. Тем не менее, запустив Phantom Pain уже в 2016 году, я испытал практически те же чувства, что и при прохождении Ground Zeroes. За последние годы я был довольно критичен по отношению в выходившим за этот период играм, но данная игра вызвала у меня восторг. Впрочем, пожалуй, лучше будет расписать её плюсы и минусы, дабы пост не казался слишком восторженным.

Запоздалый пост о Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, от недавно прошедшего игрока. - Изображение 2

Итак, из минусов в первую очередь стоит отметить, что в плане локаций и мест действий, игра явно не блещет разнообразием. Не считая пролога игры и главной базы, локаций всего две. Да, возможно практически все об этом уже знают, но я не могу не заострить на этом внимание. Обиднее этого только то, что обе локации друг от друга сильно ничем не отличаются. Более того, в них игрокам не найти никаких мест, которые представляли бы какой-либо интерес. Ни в Афганистане, не на Анголо - Заирской границе нет даже сколько-нибудь крупных деревень или городов. Самые крупные части локаций в игре - это главная советская база в Афганистане и аэропорт в Африке (прошу прощения, если я упустил что-то ещё). Но даже они ничем не выделяются. По началу, красивые виды пустынного Афганистана могут приятно удивить, но это чувство быстро испарится, особенно учитывая то, что игроку придётся провести в этом антураже всё игровое время. Игра явно не жалует любителей разнообразия.

Следующий минус - однообразные второстепенные задания. По сути, типов вторичных заданий всего несколько, и они практически одинаковы, за исключением конечно же возрастающего уровня их сложности. Примечательно и то, что каждый вид заданий имеет одинаковое название и отличается только номером. Возможно я придираюсь, но у меня очень быстро отпало желание их выполнять.

Под третьим минусом, хочется назвать концепцию главной базы. Да, было бы куда хуже, если бы её вообще не было, но суть в том, что там просто нечем заняться. В начале игры кроме душа на базе ничего нет. Конечно, по мере развития сюжета на ней откроются небольшие внутренние зоны со своими катсценами, но не более. Да и то, их всего несколько и заняться в них опять же нечем. Также, на каждой платформе будут доступны второстепенные задания по отстрелу мишеней, но для меня, это весьма сомнительное развлечение. Приятно наблюдать за развитием базы, на которое напрямую влияет игрок. Но ничего интересного в благодарность за это, разработчики, к сожалению, не предлагают.

Теперь к плюсам. Здесь, пожалуй, на первое место я поставлю сюжет. Игроки, давно знакомые с серией, скорее всего пропустили бы данный пункт, ведь это именно то, за что так любима серия Metal Gear и акцентировать на этом внимание нету смысла. Действительно, увлекательный, хоть и довольно запутанный и временами абсурдный сюжет является фишкой серии, но новичку вроде меня стоит об этом упомянуть. Сюжет игры развивается постоянно и не прекращается ни на минуту. После выполнения почти каждого задания нас ждут новые диалоги, кассеты с записями и что самое приятное - новые заставки, многие из которых вызовут искреннюю улыбку. Каждый раз, возвращаясь на базу, ждёт чего-то нового и это приятно. А концовка игры, так вообще оставляет в состоянии приятного недоумения. Такого сюжетного поворота, пожалуй, не встретить больше нигде. Концовок в игре несколько, вот только следуют они одна за другой, а не выбираются игрой в зависимости от действий игрока. Пожалуй, это ещё одна причина уникальности игры.

Ещё один плюс - большое количество "пасхальных яиц" и скрытых сюжетных линий. Впрочем, некоторые из них назвать "скрытыми" можно лишь формально и обнаружить их не составит труда.

Следующий плюс - большое количество улучшений и разработок. Как было написано ранее, база все время развивается за счёт главного героя, но вместе с ней, усилиями игрока, развивается и сам Снейк и его оборудование.

Ну и ещё один пункт - саундтрек. Не все треки из игры могут показаться запоминающимися, но например, песня "Sins of the Father" в исполнении Донны Бёрк и тема Quiet (или Молчуньи, как она названа в официальном русском переводе) надолго запали мне в душу.

Пожалуй, этого достаточно, хотя ещё много о чём хотелось бы написать. Советую всем ещё не прошедшим купить игру, тем более, сейчас в Steam в связи с новогодней распродажей, она стоит чуть больше 350 рублей. Спасибо всем, что прочли этот отзыв. Да, игра понравится не каждому, не каждый будет такого же мнения о ней, но я бы советовал попробовать каждому.

Купить с хорошей скидкой в стиме

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain


Игры в посте

8 комментариев

ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ 2016