Стрим-центр19 в эфире
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание ;) Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 3 569
3 мин.

Динамический дуэт

Динамический дуэт - Изображение 1

Под словосочетанием, ставшим названием поста, в кино подразумевают слаженную и взаимодополняющую работу двух творческих людей: пары актёров, сценариста и режиссёра и т.д. Зачастую, для такого единения необходимо несколько фильмов одной франшизы или схожих сюжетно. Легко вспомнить Мэла Гибсона и Дэнни Гловера в квадрологии «Смертельное оружие» или Бада Спенсера и Теренса Хилла (во множестве похожих друг на друга фильмов, чьи названия я забыл на полпути от Кинопоиска к Канобу). Любые эгоизм и самомнение несовместимы с созданием достоверного актерского союза. Многим кинодеятелям (особенно зарабатывающим десятки миллионов за роль) незнакома концепция взаимопомощи, такта и стараний ради общего результата. Может быть, что в «перетягивании одеяла на себя» виновата не жажда славы, а актерский дух, что доминирует на съемочной площадке без осознанного контроля артиста.

Темы доминирования, амбиций, славы и успеха очень плотно завязаны в сюжетах двух фильмов, о которых я хотел бы рассказать. Занимательно то, что в обоих играют Майкл Кейн и Кристофер Рив, которых я всегда считал актерами-одиночками. Рива то уж точно – после Супермена видеть его не на главной позиции, как минимум, нетипично. Кейн же, хоть и заявлен как главный герой этих фильмов, не концентрирует на себе всё внимание и не захватывает весь хронометраж лишь себе.

Первый фильм это «Безумные подмостки» 1992 года. Максимально театральная кинокартина, рассказывающая театральную историю театральными приёмами. По структуре это комедия положений, активно использующая фарс и абсурд. Завязка фильма довольно размеренная и неспешная, но темп сценария постепенно нарастает, шутки сыплются одна за другой, градус бреда становится всё выше. Ваши впечатления от фильма неразрывно связаны с Вашим чувством юмора: можете просидеть с каменным лицом весь фильм, а можете надорвать живот от смеха. Тут всё зависит исключительно от внутреннего наполнения каждого зрителя:)

Второй фильм несколько мрачнее -- это детектив-триллер «Смертельная ловушка» 1982 года. Режиссёр Сидни Люмет в обычной для себя манере поставил напряженную и драматичную кинокартину в крайне простых декорациях. Роль Кристофера Рива тут более заметна, на пару с Майклом Кейном они разыгрывают увлекательную «шахматную партию». Играют легко и элегантно: мимолётный намёк, невесомая тень подозрения, мельчайшая смена тона -- важен каждый взгляд и слово, каждая удивлённо приподнятая бровь.

Совместное сотрудничество Рива и Кейна в «Безумных подмостках» минимальное ( он интересен самим фактом существования; и как невероятно смешная комедия), но «Смертельная ловушка» на полную раскрывает преимущества дуэта двух харизматичных актёров. Если покопаться в мировой фильмографии, то можно заметить, что идея оставить в кадре две личности и их взаимоотношения/противостояния (устранив из основной доли хронометража остальных) посещает киноиндустрию довольно часто: «Успеть до полуночи» 1988, «Цепь» 1996, «Нечего терять» 1997, «На грани» 1997, «Пила» 2003, «Вечерний экспресс Сансет Лимитед» 2010. Названные фильмы составляют лишь малую часть общей массы сюжетов с 2-я главными героями. В данном случае, мне кажется, что это даже к лучшему. По крайней мере, доказывает, что для хорошего фильма не нужен большой бюджет и многолюдная команда. Нужны лишь хорошие сценарий, режиссёр, оператор, композитор и прочее…. всего-то делов:)

Спасибо за Ваше внимание. Желаю удачных киновпечатлений.

3 комментария

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 21