Стрим Battlerite
Стрим-центр9 в эфире
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Mike Tyson's Punch-Out!!
ТОП СТРИМЕР (НЕТ) ♥ Ooops_Gaming стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 13 271
3 мин.

1000 любимых игр. Тысячное место: Daffy Duck in hollywood.

1000 любимых игр. Тысячное место: Daffy Duck in hollywood. - Изображение 1

Когда был маленьким, я очень часто просил родителей купить себе какой-нибудь шлак. Родители шлак обычно не покупали, как, в общем-то, не покупали и вполне хорошие вещи, так что я, став взрослым, как мог старался наверстать дефицит всякого отстоя в своей жизни. Как ни странно, многие из приобретённых вещей оказались вполне себе нормальными, принесли толику удовольствия и благополучно скончались где-нибудь в дедушкином сарае. Но были такие штуки, которые своей мерзостью врезались в память практически навсегда и в предсмертном бреду я, возможно, буду вспоминать некоторые из них. Для многих несчастных детишек 90-ых подобными игрушками наверняка были солдатики-парашютисты из наидешовейшей китайской вонючей пластмассы и с целлофановым мешком, присобаченным к фигурке мерзкой резинкой. Эти игрушки были таким дерьмом, что даже я со своей ломкой по всякой пакости не просил родителей купить мне одного такого солдатика. Впрочем, в будущем я купил себе на мегадрайв игру, сопоставимую по качеству с обозначенной выше игрушкой.

Daffy Duck in hollywood представляет из себя банальнейший платформер, в котором у нас есть возможность прыгать, стрелять и бегать. Эти три незатейливых действа представляют собой костяк игры, который не разбавляется практически ничем. Уровни были сгенерированы случайным образом, поэтому игроку придётся страдать на совершенно идентичных по архитектуре локациях, стрелять в абсолютно похожих по поведению врагов и совершать прыжки, уровень сложности которых одинаков что на первом, что на последнем этапе игры. Это сопровождается унынием без малейшего намёка на чувство юмора (а мульт, на минуточку, снят по франшизе, где на шутках и приколах построено практически ВСЁ) и повторяющимися действиями по поиску предметов на локациях, где почти невозможно не то что помереть, а хотя бы палец поцарапать. Повторяются и боссы. То есть босс. То есть та невразумительная херота, которая сама по себе выглядит как неподвижная статуя, двигающаяся туда-сюда по законам простейшей флеш-анимации... В прочем, зачем углубляться и расписывать то, что вы и так прекрасно знаете. Просто представьте, что вы играете в обычный платформер из которого выкинули практически все дизайнерские элементы и оставили то, что было сгенерировано компьютером. И почему же эта игра вошла в топ-1000 моих любимых игр?

"Даффи Дак в Голливуде" так или иначе характеризует эпоху соревнования SMD и SNES. Игра была создана в 1995 году, была снабжена симпатичной графикой, купленными рецензиями, стандартным ценником (до хрена долларов) и вывалена на европейский рынок. Нинтендо вела тщательный отбор игрушек и всякую дрянь для аутистов, в клиническом смысле, а не в ругательном, на рынок не пускала. Руководители же SEGA давали лицензию на издание кому попало, что привело к прибытию на приставку такого количества шлака, которому бы место на 8-битках, но увы, Нинтендо на NES их не пустило, Мастер Систем уже отдал концы, а PC Engine был горд, упрям и умён для подобных игр. Поэтому мы имеем Daffy Duck in hollywood на любимом по всему СНГ мегадрайве, а Daffy Duck in hollywood имеет тех, кто в него играет. Для меня это был первый опыт, поразивший сознание настолько, что заставил усомниться в выборе каждой последующей покупаемой игры. В голове не укладывалось, что кто-то настолько злобный мог выпустить в 1995-ом, во времена Супер Метроида, такой безвкусный и неинтересный продукт. Что он просит за это дело столько же денег, сколько стоит шикарнейший третий соник или червяк Джим. Детская психика была подвергнута серьёзному удару, в голову начинали лезть ужасный мысли "А не повзрослел ли я!? Не пора ли щупать девок по подвалам и курить папиросы под партой!?", но купленная впоследствии Tiny Toon Adventures: Buster's Hidden Treasure показала, что это не я стал тупым взрослым, а что "Даффи Дак в Голливуде" был дерьмовой игрой...
И всё же я благодарен картриджу с этой хренью. Благодаря ему я не могу быть адептом чего-либо, лютым приверженцем той же Сега-Мега и способен более-менее здраво смотреть на вещи без предвзятого фанатизма. По крайней мере пока. Пока я способен играть во всё, во что играется, получать удовольствие и делать какие-либо выводы даже из самого говёного. Ну или пока я не стану курить папиросы под партой.

P.s. из золотой коллекции багов: пейратский картридж имел обыкновение зависать на бонусном уровне. Бонус представлял из себя всего один игровой экран с призами, который мы пробегали слева направо и переходили в новый уровень. Баг заключался в том, что иногда бонус перезагружался каждый раз, когда мы проходили через правую границу экрана из-за чего игра благополучно запирала игрока в этом ужасном месте. Тут уже Даффи Дак не в Голливуде, а в Бесконечности получается. "Мы же знаем, как сильно вы любите бонус-уровни"...
P.p.s. Даффи Дак мне никогда не нравился. Это конченная мразь и подонок похуже Бивесов и Батхедов, что доказывают мульты, приведённые выше. Но даже просмотр мульта про конченную утку принесёт больше пользы, чем игра в неё.
P.p.p.s. Не хочу перечитывать и редактить текст, я вообще не знаю зачем это написал.

13 комментариев

The Hungry Mouse демо версия.