Стрим-центр19 в эфире
SRS MF Хардкок лига \ Идём к картам. Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
MMR 2400 - Zarya KeDoCbI стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 7 243
5 мин.

Страх в ночи: Layers of Fear

Страх в ночи: Layers of Fear - Изображение 1

Внимание! В посте присутствуют спойлеры, если вы не играли и не хотите знать сюжет, то этот пост не для вас...

Хотели ли вы себя когда-либо почувствовать психически неуравновешенным человеком? Понять, как это, болеть той, или иной психической болезнью? Если да, то эта игра для вас!
С данной игрой я познакомился чисто случайно (увидел на неё скидку в Xbox Live). Решил посмотреть трейлер, и она меня заинтриговала.
Я любитель творчества и начал увлекаться психологией в последнее время, и эта игра меня сразу этим заинтриговала, но не об этом идёт речь.

Разрабатывают игру Bloober Team, я не знаком с этими ребятами, да и думаю до выхода данной игры о них мало кто знал. Упустим это...

Сюжет закручен на одном персонаже. Главный герой - художник, и он довольно знаменитый в своей сфере, и у него появилось желание нарисовать "идеальную картину", такую, которую никто "не переплюнет", но в связи с этим и некими инцидентами в жизни, он начинает "ехать с катушек"! Вместе с ним и его супруга, но это позже.
Для того чтобы "создать" идеальную картину, он начинает искать "ингредиенты" для неё. В качестве холста он берёт кожу человека, собственно говоря свою. За счёт этого он отрубил себе ногу и с неё содрал кожу, и после ходил с протезом и всё время хромал. Заменой краски была кровь, вновь таки кровь была его, он с себя её выкачивал и очень много. Грунт - кости его собаки. А кисть - это локон волос его дочери. Все эти "ингредиенты" мы находим по сути игры, и встречаемся следовательно с призраком супруги и дочери. По всему дому разбросаны записки, письма и несколько обрезанных страниц с газет. По ним можно понять что произошло с дочерью, матерью, собакой и самим художником.
Начнём по порядку. Жена его решила покончить с собой. Начала этому всему пошло с Galactic (это был торговый центр). Там произошел пожар по причине возгорания проводки. У аварийных выходов было толпы народу и они сами себе сделали смертельные ловушки. В результате погибло 37 человек, а также 243 человека получили увечья. И как можно понять "наша" супруга присутствовала там, получила ожог (он находиться у неё на лице) и стала инвалидом. На рисунках дочери можно увидеть человека в коляске, следовательно она не могла ходить. После этого главный герой начинает понемногу становиться психически неуравновешенным. С супругой они перестали общаться, практически всё время он находился в мастерской, и они лишь переписывались по запискам которые были разброшены по дому, точнее она ему только записки писала, его записок в игре я не нашел, либо упустил. В связи с этим всем, супруга тоже начинает "ехать с катушек", начинает общаться с психологами, но ей это не помогает, так как ей нужна поддержка возлюбленного, а не все эти дискуссии с психологами. В общем счёте она заперлась в ванной и порезала себе вены. Супруг через некоторое время нашел её в ванной и начал жалеть и злиться на себя. И знаете что он сделал? Как я понял по призраку у неё была разорвана одежда и были какие-то намёки на то, что он изнасиловал труп возлюбленной, а также он её замуровал в специальном чулане для специй, на кухне, и повесил там автомобильные ёлочки, чтоб не воняло сильно трупом!
С дочерью немного подобрее. Можно найти письмо с суда, где говориться о том что его лишают опеки и забирают у него дочь. С ней всё в порядке, пока-что (в DLC ещё не играл, там рассказывается про дочь). А собаку свою он просто зарезал. Вот такая вот история. Про концовки я ничего не скажу, скажу только то, что их 3!

Сопереживать всем этим персонажам можно по запискам, там много чего можно узнать, ещё больше чем я написал, но также и ненавидеть главного героя, за то что он натворил.
В игре можно увидеть множество знаменитых картин. Такие как: "Сон разума рождает чудовище", "El tio Paquete", "Сатурн, пожирающий своего сына", "Шабаш Ведьм", "Борзая и спаниель", "Прошлое и настоящее" и многие другие. По этим картинам можно рассмотреть и сюжет игры. Например картина "Прошлое и настоящее", две девочки играющие у стула, отец, сидящий за столом, и мать лежащая на полу. Тут уже всё ясно и обсуждать это дальше не имеет смысла.



По продвижению игры мы видим очень много картин, и всё с ними связанно. Чтобы пройти куда-то тебе надо рассмотреть картину. Бац, она меняется... Краска расплывается, либо картина начинает гнить, с неё начинает вылазить что было нарисовано, появляется новая картина, более уродливая, либо на картине начинаю писаться неясные числа. Всё это продвигает нас дальше, откроется какая-то дверь, либо же дастся код от сейфа, либо номер телефона.

Гемплей игры такой же как и в Amnesia и Penumbra. Хождение по одной, и той же локации (дому), и при этом она всё равно меняться. Вроде ты уже открывал эту дверь, а там уже что-то новое. И такое ощущение что это не дом, а замок, с большим количеством коридоров и комнат. Но в общем счёте это называется шизофрения. Главный герой себе много чего напридумывал и этот дом стал в его разуме огромным, длинным, замком!

Страх в ночи: Layers of Fear - Изображение 9

Я люблю атмосферу в хоррорах и для меня это имеет большое значение, она тут хороша. На секунду даже вспомнил как играл в Silent Hill 1 и боялся всего что видел, слышал, вибрацию геймпада. Вот это была атмосфера... Тут также. Хорошо подчёркнут момент с тем, что у главного героя протез, он всё время хромает, и это уже атмосфера, при чём реалистичная атмосфера. Замечательно пугающие декорации , всё бывает очень красочным (например мастерская или кухня) и бывает очень мрачным, тёмным (например комната дочери после включения ночного фонарика). Все эти крики (собаки, дочки, супруги), шумы, музыка, картины которые "живые", всё это пугает и завораживает.

Также великолепное музыкальное сопровождение. Arkadiusz Reikowski написал очень хороший саундтрек к игре, и передал те времена в которых происходит вся история (19 век).

В общем вся атмосфера, сюжет игры, геймплей, и то как это всё было подано меня порадовало. Начинаю верить в малоизвестных разработчиков. Побольше бы такого...

Вот такие 3 картины получаются по завершению игры. В зависимости от прохождения игры, вы получите одну из них.


7 комментариев

Когда весь хайп по Watch Dogs 2 пролетает мимо тебя :-(