Стрим-центр5 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 2 96
4 мин.

Мнение: Коллектор

Мнение: Коллектор - Изображение 1

Сказать, что новая работа режиссера Алексея Красовского не получилась, значит не сказать вообще ничего. «Коллектор» плох практически во всех аспектах, и найти в нем что-то поистине хорошее практически невозможно. Провал ленты в данном конкретном случае заключается даже не в том, что режиссер не рассчитал свои силы, точнее не только поэтому.

Сам жанр так называемого моноспектакля – явление сложное и многогранное, которое включает в себя массу уникальных особенностей, отличающих его от остальных всевозможных постановок и фильмов. Сюжет здесь должен опираться не на события, а на рефлексию основного действующего лица, вплетенного в череду фатальных обстоятельств. Диалоги же обязаны заменять действия и в идеале выстраиваются таким образом, чтобы создать образ происходящих вокруг событий. Немаловажным аспектом моноспектакля является раскрытие главного героя, его характера, приоритетов и целей, а также демонстрация эволюции или, наоборот, регрессии основного действующего лица. В этом процессе главную роль играет конфликт, затрагивающий нравственную, социальную или психологическую сторону единственного персонажа произведения, на которого он собственно и направлен.

Мастер сериального жанра Алексей Красовский, к сожалению, не захотел изучать мат часть или, вероятнее всего, попросту проигнорировал ее, чтобы впопыхах сотворить то, чем в итоге накормил российского зрителя, пришедшего на киносеанс. Оглядываясь на зарубежные работы и тупо копируя концепцию, режиссер не смог понять лишь одного – украсть идею могут все, а сделать свое по уму – далеко не каждый.

Вот и «Коллектор» получился недоделанным, кривым и халтурным. Сюжет не выдерживает критики и даже позволяет себе откровенные логически ошибки. Он вроде бы и рассказывает историю коллектора Артура, работающего на «больших людей», а вроде бы и проходит мимо, оставляя в финале все того же Артура, только с дырой животе. События галопируют и сменяют друг друга с невероятной скоростью, что придает фальшивости происходящему и наигранности. Всего за 71 минуту экранного времени (эпизод очередного сериальчика) герой успевает выбить несколько долгов, нарваться на мстящую незнакомку, лишиться работы, лишиться подруги, части друзей, разочароваться в людях, устроиться на новую работу, закрыть глаза на сложившиеся обстоятельства, почти спасти коматозную собаку и умереть. При подобной скорости повествования, столь малом хронометраже, скудных диалогах и картонных событиях невозможно воспринимать происходящее на экране всерьез, а уж тем более сопереживать главному герою. Ведь после, да и во время просмотра ленты коллектор не вызывает никаких эмоций, кроме апатии и скуки, которыми он собственно сам и одаривает зрителя. Персонаж Хабенского на поверку оказывается настолько убогим, что диву даешься, как тот же самый актер когда-то мог сыграть в «Женской собственности», сумев перепрыгнуть самого Абдулова, правдоподобно истекать кровью в «Ночном дозоре» от колотых ножевых и смеяться над собственной жизнью «В движении». Хотя такой сценической и профессиональной метаморфозе можно дать логическое объяснение: все-таки трагедия в реальной жизни поломала когда-то талантливого актера, оставив после себя лишь одинокого, печального и отрешенного человека. Хабенский больше не лицедей, более не комедиант в истинном лексическом значении этого слова, он больше не актер и не «волшебник». То, что он показал в «Коллекторе» - когда-то прожитые им самим эмоции и чувства, никак не связанные со скудноватой историей кинофильма. Герой ленты не меняется на протяжении всего хронометража и особо не намерен этого делать. Зрителю он не раскрывается, так же как и вся его прошлая подноготная. Персонаж «Коллектора» оказывается пустым, непрописанным и карикатурным шутом, не знающим, что он делает на экране и для чего был приглашен на съемочную площадку. В общем какого-либо регресса или эволюции ближе к развязке зритель никогда не увидит. Нечему меняться в принципе. Больше всего на этом фоне выделяется абсурдность ситуации, в которую попадает коллектор. Мало того, что авторы сценария так никогда и не расскажут, в чем именно так сильно провинился главный герой – то ли он ребенка совратил, то ли бабушку, то ли ребенка и бабушку, а потом еще и садик поджог - так еще и откровенно забьют на ее существование, спустив ситуацию на тормозах. Привет всем развязкам сериалов. Митинг разойдется сам, охранник отстанет, а коллектор просто пойдет домой. Да и вообще, что это было за видео такое, которое разом все посмотрели, не заметили подлога, всей толпой поверили, да еще и раздули до глобальных масштабов? Во-первых, кто такой этот коллектор? Какое до него вообще есть дело у «высших инстанций»? Во-вторых, неужели коллектор попал в первый раз в подобную ситуацию за столько лет практики? В-третьих, что же все-таки было на пленке? Глупость какая-то и абсурд. Такая же глупость, как и логические ошибки в сценарии. Собаки в коме тут скулят, а курьеры, отдав трубку незнакомым женщинам, уезжают без мобильного телефона восвояси. Бред.

Мнение: Коллектор - Изображение 2

Ни для кого не секрет, что режиссер ориентировался на зарубежные проекты в схожих стилях: «Лок», «Телефонная будка», «Заживо погребенный», «127 часов» и даже «Она». Первый в представленном списке больше всего походит на русских аналог, но только вот выполнен эталонно и заоблачно верно. Том Харди и сыграл в разы лучше, и в сюжете раскрылся, и в катарсисе поучаствовал, и даже рассказал зрителю, как опалубку чинить. Прекрасный фильм.

Итог: задуманный изначально как короткометражка «Коллектор» великолепно демонстрирует пример того, что для создания сложного и глубокого произведения недостаточно придумать идею (в данном конкретном случае – во время сеанса гастроскопии), пригласить именитого актера и выиграть на никому не нужном фестивале. Мало одной лишь идеи. Важны опыт, знания и желание сделать что-то свое, а не «как за бугром».

Оценка: неудовлетворительно

PS: кто-то, слышал, выделял операторскую работу и правильно выставленный свет. Впрочем на Кинотавре именно за это фильм и получил награду. Но я вас умоляю, кто сейчас, в 2016-м, не умеет снимать? Вспомните ребят, сделавших «Газгольдер». Вроде колхозники, вроде и кино богомерзкое, а кадры-то здоровские.

#Хабенский #Коллектор #Рецензия #Protagott

2 комментария

Подкаст вам в ленту!