Стрим-центр5 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 74 731
4 мин.

Что не так с Uncharted?

Что не так с Uncharted? - Изображение 1

Казалось бы, какие тут могут быть споры? Серия существует уже давно, один из самых популярных эксклюзивов Sony для своей консоли, обожаемый всеми обладателями PlayStation. Разве может быть с этой игрой что-то не так? Как оказалось, да.

Стоит заранее расставить все точки над “i”. Давным-давно я выбрал в качестве своей домашней консоли Xbox 360, и пропустил все топовые эксклюзивы от Sony. В новом поколении я сначала решил приобрести PS4. Не буду сейчас распинаться про остальные эксклюзивы и сосредоточусь на творениях Naughty Dog. Сначала мне удалось поиграть в ремастер The Last of Us, которую я так сильно ждал. И она меня разочаровала. Игра оказалась весьма предсказуемой. Да, интересный сюжет; да, картинка великолепна; да, атмосфера прекрасна; да, актеры отыгрывают роли изумительно… Но все так предсказуемо и банально, особенно концовка, что я оказался очень разочарован, а на дополнение меня так и не хватило. Слишком много однообразного геймплея.

Что не так с Uncharted? - Изображение 2

И вот, буквально полтора месяца назад, мне удалось приобрести Uncharted: The Nathan Drake Collection. То, во что я так хотел поиграть уже много лет. Приключения, захватывающий сюжет, это просто обязан быть очень динамичный боевик с кучей экшена! И да, и нет.

Я буду говорить о трилогии в целом и не растягивать каждую игру на отдельный текст. В целом, Uncharted оказалось весьма таким средним экшеном, от которого в процессе игры иногда получаешь кучу удовольствия, а иногда просто ненавидя геймплейные особенности. У игры есть много мелких недостатков. И они как назойливый комар ночью – жужжат у тебя над ухом, не давай в полной мере насладиться процессом, будь то сон или игра.

Что не так с Uncharted? - Изображение 3

Итак, Uncharted является неплохой игрой ровно до того момента, пока не начинаются перестрелки. Черт побери, это самое дерьмовое что есть в этой игре, и иного слова я подобрать не могу. Особенно это проявлялось в первой части. Честно, меня очень сильно раздражает, когда я смотрю, как пуля летящая в голову противнику в итоге просто проходит сквозь него, не нанося урона. В первой же части иногда надо было выпустить если не всю, то половину обоймы во врага, прежде, чем он умирал. А врагов очень много! Очень! Появляются они в самых непредсказуемых местах. Когда тебе уже кажется, что ты всех убил, сзади непременно окажется еще человек 5-6 которых там буквально пару секунд назад не было. К сожалению, я даже не утрирую сейчас. Из-за топорности управления, отвратительной стрельбы, обилию неубиваемых врагов и их фантастической точности, мне приходилось начинать сначала почти все эпизоды с перестрелками по несколько раз. И вроде бы, грех на это жаловаться, может просто у меня руки из жопы растут, но нет. Почему-то в аналогичных играх все нормально. Посыл этого абзаца прост – в качестве шутера Uncharted просто отвратителен.

Надеюсь, мягкие места верных фанатиков серии ещё не достаточно воспламенились, потому что я ещё не закончил.

Что не так с Uncharted? - Изображение 4

Слегка отойдем от перестрелок, но остановимся на противниках. Почему их так много? Чисто логически. Создается впечатление, что у каждого главного злодея во всех частях есть своя армия, и, причем, весьма не маленькая! Они прут из всех щелей, где это только возможно. Далее, что мне крайне непонятно и что чертовски не логично. Как они попадают в конкретное место? Поясню. У Дрейка на руках зачастую если не все, то большая часть головоломки, он мастер, он всегда знает куда идти и что делать, как обнаружить ту или иную сокровищницу/гробницу/артефакт. Как злодеи оказываются там раньше или одновременно с ним? Я считаю это одним из самых больших сюжетных проколов во всей серии. Мало того, что они всегда знают, где Дрейк, что и как он делает, так они ещё и таскают с собой гребанную армию, чтобы убить его! Как? Зачем? Тут уже сгорал я. Как они оказываются постоянно впереди меня?

Что не так с Uncharted? - Изображение 5

Едем дальше. Персонажи. Знаете, мне кажется разработчики практически не уделяли внимания им, сосредоточившись лишь на экшене и шутках (которые тут весьма хороши). За три игры они вообще никак не развивают. Абсолютно. К финалу третьей они такие же как в начале первой. Отношения Нейта и Елены вообще происходят только между частями, в самой игре они никак не обыграны. Да и зачем? Нужно больше экшена! Больше погонь! Больше карабканья и беготни! Последняя, кстати, в играх появляется с раздражающей регулярностью, 3-4 раза за игру мне точно приходилось удирать от “смертельной” опасности с жутко неудобной камерой. И все это здорово и весело, тут я не спорю. Есть игры, к персонажам которой привязываешься. В Uncharted такого нет. Вот Дрейк, искатель приключений, он смешной, умный, искренний и пустой. Вот Салли, старый волк, много повидал, опытный, находчивый, хитрый и пустой. Вот Елена, талантливый журналист, обворожительна, хороша, умна, и пуста. Хлоя, Картер, Флинн, любой главный злодей – все они ничего из себя не представляют. Они не шаблонные, но и не уникальные, они никакие. И хоть за историей и интересно наблюдать, сопереживания они не вызывают. Тоже самое, в какой-то степени, касается и сюжета всех игр. Он одинаковый, меняются только декорации. Злодеи, похожи один на другого.

Что не так с Uncharted? - Изображение 6

И все равно, это довольно неплохая игра. Мне чертовски понравился, как говорит Логвинов, “дух приключений”, который великолепно передан в игре. Мне нравятся эти веселые диалоги между персонажами, нравится потрясающее окружение и завораживающие пейзажи. Я наделал кучу крутых скриншотов. Вот только этого мало. После такой простой и ненапряжной игры для многих, наверное, The Last of Us показалась чем-то свежим, чем-то необычным, если учесть, насколько, в эмоциональном плане, неглубокие игры были у Naughty Dog до этого. Может поэтому она всем так понравилась, а я начал проходить не в том порядке.

Я советую всем без исключения при любой возможности поиграть в эту серию. Она хороша. Однако, перечисленные мною недостатки лишь вызывали, лично у меня, дискомфорт. И пару раз убивали желание играть вообще. Впереди меня ждет четвертая часть. Надеюсь, она сильнее предшественниц. Когда-то, я поставил The Order: 1886 7 баллов, и сейчас, поиграв в Uncharted, я нахожу у игр много общего, и не самого хорошего. Поэтому, трилогия получает мою скромную оценку в 7 из 10. Я не был разочарован, но я ожидал большего.


Игры в посте

74 комментария

Очень дорогие тачки