Стрим-центр14 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 40 490
3 мин.

Первородный грех художника

Сидели мы как-то на природе с моим другом, театральным художником-постановщиком. Шёл третий час ночи и окончание третьей бутылки крепкой русской идеи. Разговор был долгим и многотемным. Сначала шла политика, потом женщины, как же без них, ну а начало третьего акта ознаменовало начало крайне абстрактных бесед. Истинный посыл Казановы Феллини, разница между творческим духом и душой, снова продолжили тему про то, что все проблемы из-за женщин, ну от кого ещё, и внезапно перешли к обоюдному согласию, что фильмы Балабанова нам крайне отвратительны.

Первородный грех художника  - Изображение 1

Но от чего же, режиссёр он был крайне талантливый, если не гениальный, да и фильмы его действительно культовые. И вывели мы такое понятие, как первородный грех художника.
Зайду из далека и речь пойдёт, прежде всего, на примере кинематографа.

В 1994 году вышел фильм Оливера Стоуна, под названием «Прирождённые убийцы», к слову, являющийся одним из моих любимых фильмом. Картина получилась крайне жёсткой, зрелищной и сюрреалистичной, возможно слишком.
После выхода фильма в прокат, некие Сара Эдмондсон и Беджамин Дэррус решили повторить кровавые подвиги героев фильма, связи с фильмом не нашли, но они были не первыми и далеко не последними, кто одевался как главные антагонисты и вытворял кровавые расправы по всей Америке.

И тут встаёт вопрос, виноват ли фильм в этих преступлениях, если да, то стоило ли его вообще снимать? Безусловно, всегда будут дискуссии на тему того, что кровавые игры делают подростков садистами, тяжёлая музыка превращает их в сатанистов, а пошлое ТВ их развращает, они бессмысленны и люди, которые их начинают, крайне ограничены, но это другая ситуация, и я попробуй объяснить почему.

Что такое кино? Это изображение неких событий, историй, которые являются экранизацией внутреннего мира режиссёра. Но это, только его мнение и его видение. А кино — это рамки, рамки между его миром и зрителями, своим творением, режиссёр доносит свою точку зрения до них, а рамки дают выбор, соглашаться с эти мнением или нет.

Но есть фильмы, которые стирают эти рамки между реальностью и вымыслом, режиссёр намерено не даёт вам права не соглашаться с его видением, вбивает вам в голову, что другого выбора нет. Казалось бы, как такое возможно, но вспомните, у вас обязательно есть книги, фильмы, игры, которые меняли вашу жизнь, ваше мировоззрение. А теперь представьте, что слабовольный, замкнутый и закомплексованный в себе человек увидит в фильме «Прирождённые убийцы»? Романтику смерти, поэзию убийства и тягу к славе прирождённых убийц. Да, фильм не про это, это сатира на современные СМИ, а кровавые убийства лишь средства для высказывания посыла. Фильм снят безумно круто, красиво, гениально и в этом его проблема. Возможно ли, что картина снята настолько хорошо, что стирает грань реальности у неокрепшего, слабого умом человека и ведёт его к саморазрушению. И я пишу это с истинной любовью к фильму, но ставлю необходимость его существования под сомнение.
Ведь искусство настолько сильно и самобытно, они меняет ход истории как мира, так и отдельных людей, оно ведёт нас к цели, рождает эти цели.

Первородный грех художника  - Изображение 2

И если фильм с подвиг человека к преступлению, возможно не стоило делать его настолько реальным, вкладывать столько сил.
А если так, неужели художник должен делать выбор, либо делать что-то действительное великое, но навредив тем самым многим людям, либо сделать его чуть хуже, возможно даже провальным, но с благими намерениями.

Вот он, первородный грех художника, создавая что-то всегда нужно давать выбор, ставить рамки, следить, чтобы наши творения с подвигали других людей созидать, но не в коем случае, не разрушать.

Возвращаясь к Балабанову, хочу подвести условный итог поста и краткое содержание той высокоградусной беседы. Балабанов снимал крайне сильные фильмы, но каждая его картина, это череда насилия и безысходности. В дилогии Брата, он выдавал нам отрицательного протагониста как единственного возможного положительного персонажа, оправдывая его жестокость и смертоносность. Вся его фильмография лишена лучика надежды и света, не давая шанса не согласиться с ним. О Грузе 200 я вообще промолчу, кто смотрел, тот поймёт. После его картин всегда плохо на душе, и опять же, прекрасно снято, сильно написано, гениально сыграно, но истинный художник не имеет права стирать рамки между реальностью и собственным мировоззрением.

Первородный грех художника  - Изображение 3

Добавлю, что это только моё мнение и вашего согласия с ним я не требую, спасибо за прочтение.

40 комментариев

10 ЛЕТ PLAYSTATION 3