Стрим-центр18 в эфире
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Разговоры о JRPG RATIBORU стримит Final Fantasy XV
Pokemon Sun. Собираю покедекс. Nuke73 стримит Pokémon Sun/Moon
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

34 101 1913
3 мин.

[PC] Обзор игры DOOM

[PC] Обзор игры DOOM - Изображение 1

Мне пора уже переименоваться в Капитана Слоупока, но я просто откровенно в последнее время не хочу покупать игры по 2000 рублей, а на консоли я уже просто положил болт, ибо ничего нормального туда не выходит и не выйдет, а по 4000 складывать за всякую говеную мультиплатформу я тем более не готов. Самое глупое во всем этом, что я зачем то купил себе еще Xbox Elite Controller, который пылится в своем чехле уже несколько месяцев, ибо нормальных игр под него на ПК тоже тащемта нет (хотя скоро выйдет, я думаю, одна). Поэтому даже DOOM я качнул пиратк... демоверсию, но увы, она обрывалась на самом интересном месте, и я был вынужден купить по скидончику лицен... полную версию. Меня несколько поразила цена DLC, но я так понял, они все мультиплеерные, а до туда мне как-то пока не доползти. Словом, расскажу про игру уже.

***

Господин Зомбобер, пошло выпустив свой обзор на Shadow Warrior 2 сразу после моего, задавил последний в просмотрах, поэтому я даже особо не могу на него ссылаться, ибо его мало кто читал (ну почитааайте, а?). Но дело в том, что эти две игры, вышедшие слегка в разное время, попали в мои руки одновременно - и это был лучший игровой экпириенс за последнее время.

Нет, серьезно - в обеих играх нет ничего лишнего. Ну вот от слова "совсем". В SW2, правда, есть немало диалогов и кат-сцен, но их можно пропустить без особого ущерба для себя. В DOOM нет уже совсем ничего. Стреляй, прыгай, отрывай головы, делай это разнообразно, получай новое оружие, делай это еще более разнообразно. Точка. Любой серьезный обзор этой игры можно было бы закончить вот здесь.

Но я, пожалуй, чуток дополню. Во-первых, в игре неплохо оптимизированный, красивый графон. И используется этот графон на благое дело - а именно, на отрисовку расчлененных туловищ, кровищщи, кишок и моделей оружия. Сами уровни выглядят очень скромно и производят впечатление этакого бесплатного бэкграунда. Я не жалуюсь на недостаток дизайнерской работы, поскольку космических декораций в последнее время вообще не так много, но с другой стороны - черт возьми, можно бы уже придумать что-нибудь другое, кроме аирлоков, больших генераторов и белых квадратных коридоров на космических станциях? Ну там, допустим, мини-фермы... Кровь и кишки на огурчиках и тыквочках - мммм... Так, где я?

Модельки монстров до разлета на кровь и кишки, также выглядят великолепно и детализованно. Несколько портит ощущение сияние их в классическом orange&teal (если кто не в курсе) при критическом уровне здоровья, но в остальном - очень и очень красивые мишени. Ближний бой в данном случае только добавляет возможности рассмотреть монстров (а точнее, их внутренности) поближе. Но все же если бы возможность добивания отражалась как-то иначе, было бы куда круче. Кстати, я только сейчас осознал, почему меня настолько сильно разражало ведьмачье чутье - это ведь опять оранжевый цвет! И карта в Деус Экс... Странно, что никто из именитых обзорщиков этого не замечает...

Во-вторых, в игре динамичный и веселый геймплей. Оружие с собой можно носить все, какое есть. И да, в игре нет урона от прыжков! Да, Зомбобер, все веселые современные игры отказываются от этого атавизма. Я победил! МУАХАХАХАА!. Хотя в пропасть упасть все равно можно и, надо сказать, местами это раздражает, хотя платформинг в игре довольно качественный. С дабл-джампом в том числе. Однако надо отметить, что инерция движения персонажа странным образом не позволяет встать на край пропасти и осмотреться - одним нажатием клавиши можно модно свалиться вниз.

В-третьих, в игре крайне рудиментарный и ненавязчивый сюжет средней упоротости. Основные моменты подаются в монологах персонажей, сам ваш протагонист молчит, аки Морган Фримен... Тьфу, Гордон Фриман же, да? Ну да, он. Словом, если вы что-то прослушаете - вам не станет непонятно, что тут происходит. Пару раз вы побываете в Аду, пару раз вернетесь, а концовка... Ну, если честно, концовка нормальная по челленджу и пику геймплейному, но вот сюжетно - это пошлый to be continued, что оставляет неприятный осадочек, и в то же самое время радует, ибо продолжение можно уже начинать ждать.

Секреты в игре можно искать, а можно и не искать. Оружие можно апгрейдить, а можно и не апгрейдить - все абсолютно опционально, в том числе, например, гранаты. Я их не использовал почти ни разу. Можно просто идти, прыгать и стрелять. Как раньше. Но в то же время совсем не как раньше.

***

Проще говоря, DOOM - это самый качественный шутер последнего времени. Без каких-либо скидок, оговорок, и прочего. Да, он тоже подвержен влиянию современного гейминга и его плохим чертам. Но, как мне кажется, игры вроде DOOM и Shadow Warrior, а также их популярность, открыто добили идиотский стереотип про "два ствола и реализм" в шутерах и потихоньку возвращают нам наш шутерный гейминг с восемью стволами и кучей фана. Капитанская оценка - 8.5 из 10.

[PC] Обзор игры DOOM - Изображение 2

«Кризис посредственного жанра»