Стрим-центр19 в эфире
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Из платины в алмаз - Overwatch Стрим Tolin стримит Overwatch
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание ;) Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 22

​На eSPORTconf Russia выступит Нина Зинченко – PR-менеджер киберспортивных проектов в 2L PR Agency

1 декабря в Москве на конференции eSPORTconf Russia 2016 докладчиком выступит Нина «Greeny_R» Зинченко (Омельченко) – менеджер киберспортивных проектов в компании 2L PR Agency.

​На eSPORTconf Russia выступит Нина Зинченко – PR-менеджер киберспортивных проектов в 2L PR Agency - Изображение 1

Тема доклада: «Киберспорт и гейминг – в чем отличие? Как внедрить бренд и получить максимум отдачи?»

Ранее спикер была игроком популярных в СНГ женских составов киберспортивных команд по CS1.6 – megapolis, forZe, Mousesports, Virtus.pro. После окончания киберспортивной карьеры ведет рубрику «Гаджеты» на игровом портале Gmbox.ru и занимается PR-продвижением eSport-проектов.

Нина Зинченко знакома с миром профессионального компьютерного спорта изнутри, участвовала в крупных турнирах России, СНГ и Европы. В то же время, имея опыт в отраслевом менеджменте и маркетинге, спикер ориентируется в бизнес-сфере киберспорта.

Во время выступления, среди прочего, будут подняты следующие вопросы:

· В чем разница между геймерами и киберспортсменами?

· Кто такой профессиональный киберспортсмен?

· Брендинг в eSport: каковы его особенности?

Доклад Нины Зинченко будет полезен всем, кого интересует «инсайдерское» экспертное мнение о состоянии и перспективах киберспортивного бизнес-сегмента. Билеты на мероприятие доступны на официальном сайте конференции eSPORTconf Russia 2016.

Нет комментариев

GAMEDEV/Путь со дна