Стрим-центр12 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Retro
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 53 517

GAMEDEV/Путь со дна

GAMEDEV/Путь со дна - Изображение 1

В общем я решил создать некий блог,вернее эксперимент в ходе которого мы проверим,сможет ли несколько не опытных людей в течении 2 месяцев создать поистине годный инди-проект.

С чего всё начиналось.

Ровно неделю назад я с друзьями решил создать игру,да банально,но вся соль в том что опыт у меня уже был.Я пытался создать игру около 6 раз,и все в пустую,так как мне казалось что это довольно легко...

Первый опыт у меня начался с движка Cry Engine 3

GAMEDEV/Путь со дна - Изображение 2

Почему он?Не знаю...Мне было 16 лет и был мало просвещен в этой теме.

Когда я запустил движок,у меня было чувство будто пройдет неделя и вуаля: я создал шедевр.Запустил исходник,и каково было мое удивление когда я смог передвинуть дерево в демо-мире!Я звонил друзьям,говорил что мол,да мы запросто создадим игру:

-Парни,приходите ко мне,я разобрался в движке,это как два пальца об асфальт.

-Круто чувак,бежим.

Но я не знал с чем мне придется столкнуться...

Друзья пришли,мы сели за движок,первые пол часа мы разглядели демо мир,успели придумать название уже якобы "готовой" игры,даже логотип "компании"...Как мне сейчас стыдно за себя...

Стоило нам запустить рабочую среду и боже!Мы не знаем что делать!А-А-А-А-А Там надо знать язык программирования,посмотрели туториал и ничего не поняли,все потеряно...Вот мы уже разошлись все по домам с унылыми лицами.

Немного подумал я стал искать второй движок.И вот я нашел Unity 3D...

Второй опыт

GAMEDEV/Путь со дна - Изображение 3

Я выбрал его из-за большого функционала и простоты.Но на этот раз делал я игру один.Почитав немного литературы,и посмотрев гайды я наконец таки принялся за разработку.Моей идеей было сделать что-то на подобии scroll rpg аля tes arena.И как вы думаете чем это все окончилось?Снова промах!

Затем я стал неделями смотреть туториалы и читать книги.

Про следующий опыт расскажу в следующий раз,если это хоть кого-то заинтересует.

---

Сейчас же я поднабрался опыта и работаю в новом программном обеспечении для создания игр.Программа мало кому известна,и стоит денег.Оглашать я её пока не буду.

Рабочая среда состоит из панели программирования ,панели задач и прочего.

Вот панель задач:

GAMEDEV/Путь со дна - Изображение 4

В команде пока что 4 человека.Сейчас мы работаем над персонажами и сюжетом.

Один из них:

GAMEDEV/Путь со дна - Изображение 5

А также над дизайном и составляющей игры.

Меню:

GAMEDEV/Путь со дна - Изображение 6

(Знаю что гомно,но для начала норм,хорошо что в игру зайти можно)

Локации:

GAMEDEV/Путь со дна - Изображение 7
GAMEDEV/Путь со дна - Изображение 8

"Геймплей" в начале игры:

GAMEDEV/Путь со дна - Изображение 9

Напомню что проекту всего 4 дня,"кодовое название"-SCHOOLTIME))).Создал блог для того чтобы знать чужое мнение и учитывать советы(если они будут)

#DEZP

Спасибо за внимание.

53 комментария

Подкаст AkiNO Выпуск № 31 (18+)