Стрим-центр18 в эфире
И снова шаманстоун. Onlyhardcoree стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
Разговоры о JRPG RATIBORU стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 30

Until Dawn — это «Пятница 13-е» в мире игр.

@[](game:12282)Until Dawn — это «Пятница 13-е» в мире игр. Вроде как играем в игру, а по факту смотрим молодежный слешер с элементами мистики. Очень атмосферное и весьма очаровательное зрелище.

Чем отличается PlayStation от других игровых систем? Правильно — обилием
эксклюзивных релизов, в которые вы не поиграете ни на какой другой платформе. В 2015 году одним из самых ожидаемых релизов наряду с The Order 1886 был Until Dawn от Supermassive Games. Игра оправдала большинство ожиданий, но откровением не стала. Но не смотря на посредственный успех, игра вышла на удивление интересной и захватывающей.

Наследие молодежных ужастиков

Until Dawn погружает нас в атмосферу молодежных слешеров эпохи начала 90-х и начала 2000-х, когда на экранах гремели такие шедевры как «Пятница 13-е», «Крик», «У холмов есть глаза» и другие. Все компоненты в сюжете и игре присутствуют: компания молодых людей (набор типажей также взят из кино — истеричка, стерва, тихоня, мачо, ботан и т.п.), большой и старый дом в лесу на горе, расчлененка и «бу»-эффект. В процессе игры появляется полное ощущение, что пришел в кинотеатр на очередную страшилку — разница лишь в том, что мы можем в той или иной степени влиять на развитие сюжета.

Until Dawn — это «Пятница 13-е» в мире игр. - Изображение 1

Правдоподобия происходящему на экране добавляет прекрасная картинка. В некоторые моменты игру очень тяжело отличить от настоящего кино. Это достигается за счет отличного графического движка и отличной режиссуры сцен, которые перед нами разворачивают. Характеры героев и диалоги прописаны очень качественно и из-за этого начинаешь воспринимать персонажей, как настоящих личностей. В ходе игры появляются свои любимчики, за которых искренне переживаешь.

Линейная нелинейность

Игра позиционируется разработчиками как нелинейная. С этим можно согласиться лишь отчасти. В определенных местах сюжета мы можем сделать выбор из двух возможных путей развития (таких развилок много, что подразумевает несколько разных концовок). Однако не всегда разный выбор приводит к разному результату. В моем случае различный выбор никак не повлиял на судьбу героя — независимо от выбора персонаж погиб. Кроме того разработчики стараются дать нам подсказки (хотя я думаю, что нас подталкивают к определенному выбору), которые намекают нам на возможное развитие ближайших событий.

Until Dawn — это «Пятница 13-е» в мире игр. - Изображение 2

Не смотря на обилие развилок и возможных ситуаций концовка в игре будет одна и та же. Разница будет лишь в том, кто дожил до финала в очередной сессии игры.

Пускай нелинейность мнимая — игру все равно интересно проходить снова и снова. Каждое новое прохождение, каждый новый выбор и каждый новый найденный предмет открывают нам новые стороны истории, которая разворачивается перед нами. Ну а у те, кто не хочет проходить игру с нуля - есть возможность проходить каждый эпизод по отдельности.

Эпилог

Until Dawn претендовала на звание игры-шедевра, но не дотянула до этого звания самую малость. В игре прекрасная графика, отличная музыка, интересный и захватывающий сюжет с "живыми персонажами", система «нелинейности», но все же игра почему-то не заняла достойного места в пантеоне великих игр. Почему же так?

Until Dawn — это «Пятница 13-е» в мире игр. - Изображение 3

Ответ, наверное, в том, что игра не дает игроку достаточного влияния на развитие сюжета. Да — мы можем выбирать пути развития сюжета, но режиссерами своего ужастика мы не становимся. Мы не можем раз за разом создавать новый «хоррор», который бы был неповторимым.

Но не смотря на некоторые недостатки, мы получили на выходе игру, которая ярко выделяется из череды однообразных проектов и может претендовать на звание «Самое яркое игровое приключение 2015 года». Любителям ужастиков, слешеров и мистики — рекомендую!

Моя рецензия на mail.ru

Нет комментариев

В ожидании Tekken 7