Стрим-центр18 в эфире
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
❤СТРИМЕРША QueenaOfHearts стримит The Last Guardian
8-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 0 292
11 мин.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 18

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 18 - Изображение 1

1. “Dark Souls 2” на PC был сложнее, чем на консолях за счет странного решения разработчиков.

Вообще, эта игра особой добротой к игрокам не отличается. Она уже надежно заняла место в различных рейтингах типа “100500 игр, которые заставили вас рыдать кровавыми слезами”. Но, как оказывается, не все вещи были предусмотрены разработчиками специально.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 18 - Изображение 2
Рисунок 1. Еще одна иллюстрация не в тему. Это становится традицией. Зато про “Dark Souls 2”

Впервые эту проблему заметили, как только игра вышла в “Steam”. До этого она появилась на консолях прошлого поколения, и там такого уровня сложности не было. Дело было в том, что у игроков на PC удивительно быстро портилось оружие. Его прочность буквально таяла на глазах, стоило случайно ударить по трупу врага, или по дружественному персонажу. Выяснилось, что подобная же проблема проявилась и на консолях нового поколения. Оружие на старых консолях (речь идет о “PlayStation 3”, “Xbox 360”) портилось в два раза медленнее, чем на PC и новых консолях. Несколько раз промахнулся и ищи новое оружие. И надейся, что тебя не убьют в процессе поисков. В общем, выяснилось, что разработчики прикрутили механизм уменьшения прочности оружия к… фреймрейту (или по-русски кадрам в секунду). Да, на старых консолях этот самый фреймрейт был в районе 30 кадров в секунду, а на новых — аж 60. Вот вам и разница в два раза. Таким образом, создатели случайно усложнили игру всем обладателям крутых железяк. Да, этот баг позже поправили. Правда, позже - это через год после выхода игры.

2. В игре “Final Fight” были два противоречивых героя Рокси и Пойзон, о которых пользователи спорят до сих пор.

Понятно, что в этой игре, ставшей одной из классических игр в жанре beat-em-up существовало множество различных противников. Широкое разнообразие различных бандитов, гопников и хулиганов, поджидавших героев в темных закоулках сыграло свою роль в популярности этой игры. Но кроме всех этих антисоциальных элементов, в различных версиях игры присутствовали два таких противника как Рокси и Пойзон.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 18 - Изображение 3
Рисунок 2. Пойзон собственной персоной.

По спрайту это были такие девушки панковского вида. Но как только эта игра вышла в Америке, выяснилось, что это… да, мерзкие трансвеститы. То есть мужики, переодетые девушками. Тут же среди пользователей возникла теория заговора, что вот в оригинальной версии, это были вполне себе нормальные девушки. А в стране победившей толерантности и феминизма им специально поменяли пол, чтобы к игре было не подкопаться. Бензинчика в костер накалившихся страстей подливала одна из версий этой игры, в которой этих героев вообще поменяли на парней. И осталась бы эта дискуссия еще одним никому не нужным спором истинных задротов, как внезапно героев достали из закромов эпохи, отряхнули пыль и вновь запустили, подкинув дров в тлеющий костер. Вышла игра “Street Fighter Vs Tekken”, в которой одну из этих героинь\героев сделали играбельным персонажем. Тут уже подключились те игроки, которые о смутном прошлом этого персонажа не знали, брали его\её как играбельного персонажа, можно сказать, даже влюблялись. И вдруг внезапно их ошеломляют такой информацией. Хитрые японцы не особо спешат подтверждать или опровергать эту информацию. В ранних концептах, в буклете к японской версии игры этот персонаж подписан как new-half, то есть трансвестит, то тут, то там всплывают какие-то намеки, что девушка, в общем-то, не та чем, кажется. Но прямых доказательств тому нет. Похоже, разработчики сами получают удовольствие от этой шумихи вокруг героя… или героини?

3. Японская графическая новелла “CrossDays” перенесла борьбу с пиратством на новый уровень.

Хитрые способы борьбы с пиратами разработчики применяли еще до того, как интернет стал открытым для широкой аудитории. Тут можно вспомнить и различные сложные способы защиты информации, вроде просьбы ввести слово с определенной страницы руководства пользователя, и специальные приспособления, которые шли в комплекте с игрой.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 18 - Изображение 4
Рисунок 3. Один из скриншотов с сайта. Какой-то японский отаку. Да, это практически все — игры. Особо радует группировка иконок.

Но современные игры имеет защиту от пиратов ничуть не изощреннее. Ведь, в пиратской среде все, в общем-то, просто. Если ты успел быстрее взломать игру, то ты на коне. Вторые и третьи релизеры уже не особо котируются. Все уже качают версию тех, кто смог обойти защиту первым. Но зачастую, кроме этой “первой оболочки” есть еще и вторая, а то и третья. Многие помнят, как в якобы взломанной “GTA IV”, игра вдруг начинала выдавать дикое шатание камеры, вызывающее приступы морской болезни. Или как в игре “Crisys” все оружие вдруг начинало стрелять курами, вместо пуль. Куры, как это понятно, не наносили никакого урона, и поэтому перестрелки превращались во что-то абсурдное и идиотское. Можно было еще вспомнить гениальную задумку игры про разработчиков игр “GameDevTycoon”. В ней, если вдруг выяснялось, что игра взломана, в игре резко повышает уровень пиратства и вскоре фирма игрока разоряется. Многие пользователи после этого шли на официальный форум и жаловались на эту фишку, явно не понимая иронии ситуации. Но, всех переплюнули коварные японцы. В их эротической визуальной новелле “Cross Days” прятался троян, который при установке пиратской версии, тупо и вероломно сливал в сеть различную личную информацию пользователей — их почтовый адрес, снимок рабочего стола, имя и прочие данные, которые запрашивал во время установки. Кстати, он даже честно об этом предупреждал, но только делал он это где? Правильно, в разделе “Terms of service”. Кто вообще читает эти условия соглашения? Сливал он их на особый сайт, где их мог посмотреть любой. И единственный способ удалить эти данные из интернета — написать письмо владельцам сайта (и как многие подозревают, авторам игры) о том, что они использовали пиратскую версию игры и извиниться за этот поступок. Какой из этого вывод? Не надо пиратствовать, а уж если взялись это делать, то хотя бы предохраняйтесь и читайте условия договора.

4. В игре “Legend of Zelda” мог быть режим с созданием карт.

Вообще, Сигэру Миямото создавал эту игру для продвижения особой линейки продуктов “Famicom” — их системы “Famicom Disk System”. Проще говоря, дисковода для приставки. Для этой системы выпускались особые дискеты, с защитой от пиратов, и одной из “фишек” этой системы была перезаписываемость.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 18 - Изображение 5
Рисунок 4. Да, это “Legend of Zelda” на дискете. Красивая выдавленная надпись внизу дискеты — защита от копирования.

Эту вещи и надо было как-то обыграть Сигэру Миямото в новом проекте. Он решил, что обыгрывать будет в особом режиме. В нем игроки смогут создать собственное подземелье, расставить там монстров, запрятать сундуки с сокровищами, а потом подкинуть своим друзьям. Те будут мучиться, проходить и ругать таких извращенных авторов. И все будут рады. Правда, вскоре выяснилось две вещи. Во-первых, тестерам было скучно шляться по одинаковым интерьерам подземелий. Их больше всего привлекали открытые просторы, травка, деревья, текущая вода и прочие прелести внешнего мира. Во-вторых, разработчики посмотрели на все эти странные поделки тестеров и решили, что лучше десять отличных данжей, чем тысяча унылых, и работу над подземельями не стоит доверять любителям. Исходя из этого, они решили осторожно свернуть работы над этим проектом и намекнуть руководству, что из этого ничего хорошего не выйдет. Но руководство уже само поняло, что на картриджах эта игра будет смотреться и продаваться куда лучше. Поэтому, все решилось само собой, и этот режим окончательно ушел в историю и легенды. Впрочем, фанаты до сих пор хотят получить подобный инструментарий и демонстрируют в качестве примера игру Марио. Может быть, однажды они и смогут убедить “Nintendo”.

5. Ребенок, который родился 11 ноября 2011 года, получил имя Довакин и особый ключ для всех игр от “Bethesda”.

Разработчики иногда идут на очень странные способы прорекламировать собственную продукцию. О некоторых из них я уже рассказывал, о каких-то еще расскажу. А впрочем, вот вам один, уже сразу.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 18 - Изображение 6
Рисунок 5. Довакин в возрасте четырех лет. В прошлом (2015) году.

Однажды, 18 февраля 2011 года, в блоге “Bethesda” появилось сообщение о том, что сейчас просто отличный день для того, чтобы… эээ… запустить двигатель созидания и зачать настоящего Драконоубийцу ко дню выхода “Skyrim”— 11 ноября 2011 (11.11.11). Но, дальше в блоге было интересное продолжение. Если такое случится и ребенка назовут Довакин (Dovahkiin) то новорожденный получит особый ключ, который гарантирует ему доступ ко всем играм от “ZeniMax/Bethesda”, прошлым, настоящим и будущим. И да, вы верно догадались - такие люди нашлись, правда, они услышали об этом конкурсе уже, когда ожидали ребенка. Но, они решили - почему бы и нет и дали своему сыну имя Dovahkiin Tom Kellermeyer. Как сказала мама — у нее был тяжелый год, и она решила сделать своему ребенку такой подарок. На случай, если это вдруг окажется плохой затеей, его всегда можно звать Томом. Через некоторое время “Bethesda” на страницах своего блога подтвердила, что Драконорожденный появился, что именно он становится победителем и забирает себе заветный ключ.

6. Серия “Metroid” имеет много общего с серий фильмов “Чужие”.

Впрочем, разработчики этого и не скрывали. Визуальный стиль взят из работ Гигера, который оказал огромное влияние на серию “Чужие”, но если вдуматься, и провести аналогии, окажется, что у этих двух произведений просто огромное количество совпадений (дальше возможно спойлеры).

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 18 - Изображение 7
Рисунок 6. Ридли Чужих и Ридли Метройда. Почувствуйте разницу.

Начать с того, что и там и там присутствует имя Ридли. Только в фильме — это режиссер, а в игре — один из врагов главной героини, присутствующих практически во всех играх серии. Схожесть ксеноморфов и противников Самус, не заметил только ленивый. Во второй частях игры и фильма, главная героиня попадает на родную планету своих врагов, сражаются с Маткой\Королевой, и там и там спасают кого-то маленького и беззащитного (девочку Ньют и маленького метроида). В последующих играх и фильмах, их “подопечные” погибают, Самус, как и Рипли превращаются в гибрид себя и своих противников, а зловещая организация планирует использовать этих существ в качестве оружия. Таких деталей полно в игре, и разработчики это активно подчеркивают. Поэтому, можно считать, что эту игру и вселенную можно смело считать переосмыслением вселенной “Чужих”.

7. Разработчик “Mortal Kombat” шантажировал игроков таинственным персонажем.

Как я и обещал, вот еще факты из мира этой игры. Вообще, за время разработки в ней происходило столько всего странного и интересного, что хватило бы на целую книгу. Например, шантаж разработчиком пользователей.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 18 - Изображение 8
Рисунок 7. Главная героиня этого факта. Кстати, по сути, это голем, которого создали из крови бойцов павших на поле боя.

Дело в том, что кроме Ермака и Блейза, ходили слухи об еще одном секретном персонаже — Скарлет. Это якобы была одна из женщин-бойцов (обычно это была Китана), которая появлялась в игре в одежде красного цвета. Впрочем, по сравнению с Ермаком, эти слухи были не особо распространёнными, на уровне домыслов. До тех пор, пока однажды, один из разработчиков — Эд Бун в своем твиттере не выложил картинку с ногой, в красном сапоге. Он пообещал выложить больше, и рассказать подробности, если вдруг Шао Кан победит в рейтинге лучших злодеев, который как раз проводился на сайте “GameSpot”. Правда, Шао Кан не победил, поэтому Эд Бун больше ничего не выкладывал. Но, вскоре женщина в красном появилась на одной из арен на заднем плане. На этом уровне она играла роль пленницы, закованной в цепи. А через некоторое время, разработчики сказали, что этот персонаж будет играбельным и появится в их следующей игре “Mortal Kombat 2011”. Пришло подтверждение и от взломавших эту игру хакеров. Они нашли недоработанную версию в коде игры. Так что, можно смело можно считать этот персонаж созданным фантазией игроков.

8. Вначале “Halo” была игрой в стиле “Myth”.

Студия “Bungie” основанная двумя студентами Джейсоном Джонсом и Алексом Серопяном была одной из немногих фирм, которые делали игры под платформу “Mac”. Именно из-под пера этой фирмы вышло две популярных игры для этого компьютера: “Marathon” — шутер от первого лица и “Myth” — стратегия в реальном времени, чьи события разворачивались в фэнтези вселенной.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 18 - Изображение 9
Рисунок 8. Один из ранних скриншотов. И появившись в свое время в одном журнале, он произвел на меня большое впечатление.

Эти игры были довольно популярны и “Apple” потребовал еще больше игр в подобном духе. Но разработчики решили, что фэнтези, это конечно хорошо, но может быть пора обратиться к жанру фантастики? Тем более, что Джейсон Джонс всегда был поклонником олдскульной научной фантастики. И подумав и пофантазировав на эту тему, они придумали сюжет о войне людей и пришельцев на планете под названием Солипсис. Игра тогда называлась “Один из многих” (“One of many”). Была создана даже грубая бета-версия, скриншоты из которой разошлись по многим игровым журналам (и многие из вас, возможно их видели). Но потом уже после тестов, создатели поняли, что получается как-то не очень. Перемещение однообразных солдатиков по полям и просторам, особого удовольствия и новых впечатлений не доставляло. Поэтому было решено пересмотреть концепцию в корне. Выделили одного, главного героя, вместо обычной ничем не примечательной планеты сделали Сферу Дайсона, позже переделав её в Кольцо. А потом уже пошло по накатанной — добавили технику, и прочие рюшечки. Впервые обновленная версия этой игры увидела мир на выставке “Macworld Expo 1999”.

9. “Bond Man” — седьмой робот в игре “Megaman”, который не вошел в релиз, но стал популярным.

Практически во всех частях этой игры было восемь боссов, что стало такой визитной карточкой проекта. Они были разными робот-мастерами, но их всегда было восемь. Кроме первой игры. В этой игре их было всего шестеро.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 18 - Изображение 10
Рисунок 9. Собственно вот таким он и должен был бы быть.

Шесть их было по причине технических ограничений консоли. Но самое интересное было в том, что когда это ограничение выяснилось, у разработчиков был готов концепт седьмого противника. Но, ограничение было жестким, и этого противника пришлось выкинуть. Его звали “Bond-man” и его способностью было клеящее оружие. Бонд — это в значении не Джеймс, а Узы. Оружие затормаживающее врагов передали ледяному противнику и в общем-то, казалось, что все. Но Кейдзи Инафуне, создатель этого героя, буквально влюбился в свое создание и при удобном случае поделился его концепцией с автором манги по игре. И таким образом, Бондмэн появился в манге. Именно благодаря этому он стал популярным в Японии. Даже обрел некий культовый статус, такого забытого робот-мастера. Его фанаты рисовали арты, писали фанфики в его честь и так далее. Но за пределами страны Восходящего Солнца, он так и остался неизвестным. Казалось бы — если у тебя есть концепт героя, используй его где-нибудь. И такая возможность представилась в 2006 году в очередной игре. Но, Инафуна отказался от этой идеи — он сказал, что когда разрабатывал первую игру и героя под нее, это была совсем другая игра, чем сейчас. По этой причине, он решил не вставлять его в новые игры, навсегда оставив ему статус легенды.

10. “Благодаря” “PlayStation 2” в США возник дефицит карт памяти.

2002 год запомнился пользователям этих консолей тем, что на рынке не хватало этих самых консолей. Спрос значительно превышал предложение и множеству людей, желавших купить себе новую и модную вещь, приходилось переплачивать, искать возможность купить её на черном рынке. Но что еще интереснее — выход этой консоли повлиял и на другой объект. Да, на ту самую карту памяти…

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 18 - Изображение 11
Рисунок 10. Кстати, похоже, “PlayStation 2” стала первой консолью, которая предлагала пользователю самому решать, как он хочет её поставить, вертикально или горизонтально. Она могла работать в любом из этих положений.

Как известно, в этой консоли карта памяти использовалась для того, чтобы сохранить прогресс игры и различные настройки. Для этого использовались карты памяти на восемь мегабайт. И обычно, те, кто покупал консоль, тут же покупал и эту самую карту. А иногда и две, ведь на восьми мегабайтах особо “не разгуляешься”, да и слотов на приставе под карты памяти было два. Вначале закончились все официальные карты памяти от “Sony”. Их было нельзя найти ни в официальном магазине, не в торговых сетях крупных ретейлеров. Затем выяснилось, что и с картами других производителей, “одобренных” фирмой “Sony” происходит то же самое — нет в наличии. Понятно, что проблему вскоре решили, но осадочек у пользователей все равно остался. Тем более это было непонятно, учитывая то, что, при запуске в Японии, возникла точно такая же проблема.

Источник

Нет комментариев

Игрокалендарь 2016: расписание на ноябрь