Стрим-центр5 в эфире
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

27 40 1452
7 мин.

Who wants some Wang?!

Who wants some Wang?! - Изображение 1

Тем игрокам, которые любят литры кровищи и оторванные конечности, в этом году повезло. Сначала появился Doom, сейчас вышла Shadow Warrior 2. И если кому-то оказалось мало шинкования демонов бензопилой в антураже марсианских лабораторий, то самое время обратить внимание на творение Flying Wild Hog. Здешний протагонист занимается, в общем-то, тем же самым - только в антураже японских садов, футуристических городов и других интересных мест.

Предыдущая часть Shadow Warrior, вышедшая в 2013 году, задала для студии довольно высокую планку. Игра была красивой, умеренно сложной, яркой и интересной. У нее была довольно самобытная атмосфера, а также один из самых развязных и отмороженных главных героев за последний десяток лет. В сиквеле разработчики постарались учесть недостатки оригинала и исправить их, да вот только исправить и переделать получилось далеко не все.

Суть игры не изменилась - это все еще бодрое рубилово, где игрока выпускают на толпу монстров, дают ему в руки вагон оружия и дружеский пендель, призывающий закатывать врагов в асфальт побыстрее. И это все еще работает - нарезать толпы противников на кубики катаной, поджигать их лазером и разносить на атомы гранатометами все так же весело, как и раньше. Вся проблема в том, что ко второй части Shadow Warrior растерял большую часть собственной уникальности.

Who wants some Wang?! - Изображение 2

Если первая часть была линейным экшеном в духе “дойди из точки А в точку Б, нарезав по пути все что имело наглость шевелиться”, то вторая предлагает развлечения в духе серии Borderlands. У игрока есть своя база, а также несколько локаций, где и протекают все задания. Из-за этого игра сильно теряет в цельности и темпе - Ло Ванг постоянно мотается туда-сюда между локациями, выполняя задания и отвлекаясь на побочные квесты. Хорошо хоть инвентарь у Ванга бесконечный, и вмещает огромное количество пушек и улучшений для них - иначе бы пришлось летать в город еще и инвентарь чистить.

Большую часть всех этих прерываний и замедлений компенсирует тот факт, что Shadow Warrior все еще полна “сортирного” юмора и сумасшедших персонажей. Увы, но даже тут разработчики умудрились слегка потерять градус идиотии и снизили калибр шуточек по сравнению с первой частью - новая напарница Ванга несколько более мирная, да и сам герой немного подрастерял свой задор. Причем со своими остротами герои очень сильно отстают от другого похожего экшена - Bulletstorm. Тамошние герои переругивались куда реже, зато реплики у них были куда сочнее и веселее.

Who wants some Wang?! - Изображение 3

С другой стороны, наличие подобных диалогов в любом случае идет игре в плюс, даже если учесть, что через пару часов игры у вас уши свернутся в трубочку от потоков похабщины. Взгляните вон на Doom - там тоже было много мяса и кровищи, но игроку предлагалось посмеиваться над незадачливыми демонами в одиночестве, без участия протагониста, тогда как главный герой Shadow Warrior 2 редко упускает возможность вставить свои пять копеек. Уж не знаю кому как, но лично мне подход поляков к этому вопросу нравится больше.

Вторая часть серии продолжает сюжет оригинала - миры демонов и людей столкнулись, мир людей постепенно начали заполнять твари из соседнего измерения, ну а главгад местной вселенной по имени Орочи Зилла (работодатель Ванга в первой части), кажется, наконец-то пришел к успеху, отгрохав огромный киберпанковский город, набитый роботами и голографической растительностью.

Who wants some Wang?! - Изображение 4

Ло Ванг, будучи элитным наемником, работает на якудза, и получает задание вытащить из лабораторий Зиллы девушку по имени Камико. С этого-то все и идет наперекосяк. Местный сюжет, в общем-то, можно уместить в пару предложений, поэтому дальше спойлерить не буду. Скажу лишь, что финал явственно намекает на третью часть, у которой крышу, судя по всему, сорвет вообще.

Кампания в игре не очень длинная, но вот полное прохождение со всеми побочными заданиями займет вас на вполне приличные для современного экшена 14 часов. И на протяжении большей части этого времени, как я уже говорил выше, Ло Вангу предстоит превращать в фарш толпы людей, роботов и демонов разных размеров и расцветок. Причем скучать за этим делом не получится, ибо в Shadow Warrior 2 просто-таки неприличное количество разнообразных видов оружия, которым можно уничтожать врагов.

Who wants some Wang?! - Изображение 5

Сразу стоит оговориться - не ждите от игры хорошего шутера в духе Doom или Bulletstorm. Нет, шутерная механика здесь крайне примитивная, и оружие фактически никак не чувствуется. Да, огнестрела много, эти пушки разные, и вы будете их использовать. Однако главное, что здесь присутствует - это, конечно же, оружие ближнего боя.

И если первую треть игры вы скорее всего будете пользоваться именно огнестрелом, то после победы над первым полноценным боссом все изменится. Вы получите довольно читерную способность, которая превращает Ло Ванга в натурального берсерка - он быстрее двигается, сильнее бьет, восстанавливает здоровье и превращает врагов в винегрет с утроенной скоростью. Да, на оружие дальнего боя этот режим тоже работает, но серьезно, что вам больше по душе - расстреливать врагов из автомата, или же нарезать тонкими ломтиками сразу по несколько человек? Вот и мне почему-то кажется, что второе.

Who wants some Wang?! - Изображение 6

Каждое оружие можно всячески улучшать, делая воистину убойные вещи. Увы, простор для фантазии ограничен всего тремя слотами под модификации, поэтому сильно разойтись не получится. Однако даже этого хватает, чтобы превратить, например, простой лук в оружие массового поражение, засунув в него модификацию, которая создает дополнительные стрелы. Еще можно сделать так, чтобы снаряды, выпущенные из оружия, взрывались - правда, придется пожертвовать частью урона. Разумеется, оружие можно так же улучшать и элементальным уроном. Короче, разгуляться есть где, благо в этих модификациях недостатка нет.

Who wants some Wang?! - Изображение 7

Помимо оружия Ло Ванг так же обладает доступом к простенькой магии. Заклинаний всего четыре, и только два из них обязательны для изучения - это исцеление и невидимость. Еще два, “толчок” противника и насаживание врагов на шипы, очень специфичны, и далеко не всегда получается ими воспользоваться как надо. Прокачка проста как табурет - убиваете монстров, получаете карму, так и качаетесь. Ну и за выполнение заданий тоже дают уровни. Беда в том, что в игре нигде не указано, сколько вам осталось до того или иного уровня.

Если не считать умений для оружия ближнего боя, то все остальные навыки в коллекции Ванга - пассивные умения, которые, тем не менее, тоже нужно прокачивать. Тут вам и повышение запаса здоровья, и ослабление защиты врагов, и сопротивление элементальному урону, и даже навык на увеличение количества переносимых патронов. Самое, впрочем, полезное умение - это регенерация чи (местный аналог маны). Даю добрый совет - потерпите первые несколько уровней и не улучшайте никакие навыки, вкладываясь только в регенерацию чи. На последнем уровне прокачки этот навык будет давать вам по 10 (опс, уже порезали - по четыре. Но все еще имба!) единиц маны в секунду, что существенно повысит вашу боевую эффективность.

Who wants some Wang?! - Изображение 8

Бои же больше всего напоминают Diablo, нежели Doom - Ванг носится по большим локациям, выкашивая толпы противников, половина из которых имеет всяческие аффиксы вроде “устойчивости к огню”. Иногда встречаются и усиленные монстры, и даже полевые боссы, с которых обычно падает все самое интересное - от новых навыков до некоторых видов оружия. Сражения довольно суматошные, но веселые и весьма кровавые - врагов разрывает на части, превращает в пережаренный бекон, или даже аннигилирует к чертовой матери. Словом, любителям расчлененки, как уже было сказано выше, будет чем заняться.

Впрочем, эта бочка меда не без ложки дегтя. Как я уже говорил выше, разработчики заменили коридорность открытым миром, и мир этот, скажем так, совсем не такой, каким я его представлял. Вместо генерируемых локаций вы получите четыре разных типа местности, которые будут произвольно меняться и иногда расширяться. Ближайший пример, где можно увидеть подобную систему - Warframe. Суть в следующем - игра берет необходимый тип локации, и на основе необходимого типа "выстраивает" карту из определенного количества домов, улиц и прочих вещей. И то ли я такой невезучий, то ли еще что, но мне ОЧЕНЬ часто попадались карты, похожие друг на друга как две капли воды, что малость раздражало.

Who wants some Wang?! - Изображение 9

И в итоге эта одинаковость - одна из главных проблем всей игры. Не спасает даже красота местных локаций - на пятое посещение одного и того же места (если вам так же, как и мне, не повезло с генерацией) вам захочется не красотами любоваться, а как можно быстрее выполнить миссию и свалить к чертовой матери. Прибавьте к этому абсолютно идентичные миссии (найди X, убей Y, найди ключ от Z и убей там G), и вы поймете, почему мой градус восторга очень сильно упал после первых пяти часов в игре.

В этом плане не спасает даже кооператив, который разработчики предусмотрительно встроили. Уж не знаю, баг это или фича (скорее всего второе), но те, кто присоединяются к игроку-хосту, не получают сюжетного прогресса. Впрочем, рубить толпы врагов вчетвером куда веселее, чем в одиночку - тут не поспоришь. Благо, на высоких уровнях сложности враги не умирают с одного удара, и все могут взять себе по паре тушек для избиения.

Who wants some Wang?! - Изображение 10

В общем и целом, у меня сложилось странное впечатление от Shadow Warrior 2. С одной стороны - это бодрый мясной экшен с кучей кровищи, сортирным юмором, бодрым саундтреком и красивой картинкой, в котором можно весело порубить в капусту орды демонов. С другой стороны - это местами сильно однообразная игра, которая умудрилась потерять часть собственной индивидуальности, и променяла линейность на не лучшим образом реализованный открытый мир. Если подобные минусы вас не смущают - то добро пожаловать в отличный экшен, где количество пролитых литров крови и отрубленных конечностей стремится к бесконечности. И это, черт побери, здорово.

P.S. В лучших традициях перевод на русский у игры - адское дно. Часть игры переводил человек адекватный, и въезжающий в местный юмор, часть же переводил человек, который положил на все болт. В итоге утеряно несколько забавных шуточек, некоторые оказались жутко перевраны, плюс некоторые строчки из-за кривого перевода стали набором цифр и букв вместо связного текста.

P.P.S. Если кому-то вдруг нужна оценка - то, пожалуй, 8 порубленных на люля-кебаб демонов из 10.


Игры в посте

40 комментариев

Воскресный Стол