Стрим-центр12 в эфире
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 3 320
3 мин.

Stellaris: планы и анонс двух "именных" патчей

Stellaris: планы и анонс двух "именных" патчей - Изображение 1

Прошло совсем немного времени с момента выхода последнего "именного" патча "Хайнлайн" для Stellaris , но разработчики снова на связи. На этот раз они поделились с игроками своим виденьем дальнейшего развития игры а так же предположительных направлений свой деятельности.

Для начала, разработчики отметили, что они считают выход патча "Хайнлайн" и DLC Stellaris: Leviathans Story Pack успешны. Игра же на данный момент является "прочной основой" для дальнейшего развития и реализации всех амбиций разработчиков.

В перспективе нас ожидает ещё два именных патча. Разработчики уже упоминали обновление "Бэнкс" а так же сопутствующее ему DLC. От этих планов никто не отказывается, но сначала нас ждёт обновление "Кеннеди", которое выйдет до конца этого года. Это будет относительно небольшое дополнение, которое призвано решить некоторые проблемы, вроде кризисов финальной стадии игры на которые у разработчиков не хватило времени в патче "Хайнлайн".

Stellaris: планы и анонс двух "именных" патчей - Изображение 2
Иэн Мензис Бэнкс - шотландский писатель, писавший в жанре научной фантастики под именем Iain M. Banks, а также вне жанра под именем Iain Banks. Умер 9 июня 2013 года в возрасте 59 лет.

После этого нас ждёт патч "Бэнкс" и огромное платное расширение, подробностями о которых разработчики делится не спешат. Единственная информация, имеющаяся на данный момент - намёк разработчика относительно того, что имя автора Иэна Мензиса Бэнкса выбрано не случайно. Большинство произведений Бэнкса входят в цикл "Культура" названный в честь описанной в нём сверхцивилизации гуманоидных существ. В данной утопической вселенной ИИ давно превзошёл человеческий разум. Всевозможные разумные звездолёты, дроны и "Разумы" действуют бок о бок с представителями разумных рас, эволюционировавших "обычным путём". Технологии достигли небывалых высот - в любую часть галактики можно попасть почти мгновенно, значительная часть населения проживает в "Орбиталях" - огромных искусственных станциях, парящих в космосе. Впрочем, будет ли патч иметь отношение к "Культуре", или же разработчики возьмутся за какое либо менее очевидное произведение - загадка. Хотя в перечне, с которым вы ознакомитесь далее по тексту есть указание на то, что нас ждёт пересечение именно с "Культурой".

Ну а теперь немного конктретики. Перед нами список идей и направлений, над которыми разработчики будут работать в обозримом будущем. Разработчики отдельно подчеркнули, что это не какой то точный план действий а просто примерный список, не носящий обязательного характера. Что то будет реализовано иначе, что то не будет реализовано вовсе:

  • Индивидуальный дизайн кораблей для каждой империи. На данный момент в игре всего 6 вариантов дизайна для каждого типа кораблей, которые можно менять в зависимости от расы. В итоге вы достаточно часто встречали в бою своих "клонов". Разработчики намерены исправить ситуацию до состояния, когда в одной партии не будет двух империй с одинаковым дизайном кораблей.
  • Больше сюжетных заданий и всевозможных событий. Всем, кто по 10 раз за партию находил взбесившийся бур и "непонятные тени, движущиеся по планете" посвящается.
  • Ещё больше возможностей для кастомизации империи с возможностью создать конкурентоспособные "высокие" империи.
  • Более глубокая проработка развития федераций. Возможность пройти путь от простого альянса до единого государства по средствам дипломатии.
  • Возможность устанавливать права и обязанности для конкретных видов вашей империи. В шахты, жалкие людишки, муха-ха-ха.. Кхм, мда...
  • Возможность перераспределять еду между планетами.
  • Супероружие. Да, вы всё правильно поняли - "Звезда Смерти" - наше всё!
  • Возможность создавать миры-кольца и другие обитаемые космические станции (Да-да - дружно вспомнили про Бэнкса и "орбитали"). Имеется ввиду то, что вы могли видеть у некоторых угасших империй - огромные конструкции-кольца, опоясывающие всю систему.
  • Более интересные механики для цивилизаций, ещё не вышедших в космос.
  • Фракции теперь - это не просто мятежники и дополнительная головная боль. Все эти группы обладают своими симпатиями и антипатиями и каждая из них способна принести определённую пользу империи. Прямо Тропико какое то.
  • Строительство дредноутов и титанов.
  • Галактическое содружество и прочее "космическое ООН". Теперь можно взять и положить на резолюцию враздебной империи... вето. =)

Вот и вся информация, имеющаяся на данный момент. Теперь остаётся только ждать.

#Stellaris #ParadoxInteractive #Kennedy #Banks


Игры в посте

3 комментария

Full loot. Осмысленный и беспощадный.