Стрим-центр19 в эфире
❤СТРИМЕРША QueenaOfHearts стримит The Last Guardian
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Гвинт ЗБТ (добываем руду) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 6 575
8 мин.

А вы играли в… Super Hot?

А вы играли в… Super Hot? - Изображение 1

SUPERHOT

Эта игра — достаточно долговечная штука, уже вошедшая в историю. Во-первых, она вполне себе уникальная и самодостаточная. Та самая игра, с которой теперь будут сравнивать все игры от первого лица с остановкой времени (а, точно, это же уже было в “Super Hot”). Во — вторых, это игра, которая будет уместна практически всегда и интересна в любое время. Благо, графика здесь создана в том стиле, который уже сейчас выглядит таким, устарелым. Сделано это намеренно и исключительно для подчеркивания атмосферы.Часть истории мы получаем вот таким вот образом.

А вы играли в… Super Hot? - Изображение 2
Часть истории мы получаем вот таким вот образом.

Правда чтобы прочитать все эти реплики — нужно просидеть за монитором достаточно долго.Атмосфера здесь выполнена отменно, начиная с заставки, которая согреет сердце любого, кто начинал знакомство с компьютерами во времена DOS. Главное меню в стиле файлового менеджера, пункты меню — исполняемые файлы и директории. Даже частицы сюжета нам рассказывают с помощью общения в “секретном хакерском чате” (доступ в который можно получить, запустив определенную утилиту в “главном меню”), выполненном все в том же консольном стиле. Что, прекрасно подчеркивает задумку и сюжет самой игры. По завязке этого сюжета, мы обыкновенный пользователь с хакерскими замашками, который играет в новую, таинственную игру. И получать её нам предстоит именно в этом главном меню-файловом менеджере. Скачиваем новые “уровни”, общаемся с друзьями, которые тоже играют в эту игру, и наконец, запускаем программы. Да, стиль и атмосфера у этого проекта — одна из сильнейших сторон.

А вы играли в… Super Hot? - Изображение 3
Черный пистолет, три красных противника (из них два трупа) и приближающийся белый поезд.

Сама “игра в игре” тоже выглядит просто, но от этого не менее стильно. Если бы мне дали возможность развешивать ярлыки, я бы назвал этот стиль “ретрокиберпанком”. Хотя, эй, это же я пишу этот обзор и только мне решать, что мне можно, а что нельзя. Поэтому я смело могу развешивать их на все подряд. Так вот, эта игра — типичный “ретрокиберпанк”. То, как в прошлом представляли взаимодействие компьютеров и человека. Возможно вы даже это помните из фильмов, книг и игр — погружение в виртуальную реальность с помощью гипнотизирующих объектов, огромные компьютеры, командные строки, ASCII-символы и все такое прочее. И вот мы в “виртуальной реальности” игры. Вокруг нас белоснежные декорации, словно у всех объектов вдруг пропали текстуры. Хотя эти объекты выглядят очень даже узнаваемо — кулеры с водой, автомобили, стулья и тому подобные вещи. Наши противники — ярко красные, блестящие, низкополигональные модели людей. Все, что можно использовать как оружие, или с чем можно взаимодействовать — черное. Вот, в общем-то и все цвета вокруг, позволяющие мгновенно сориентироваться в обстановке. Если белое — с этим ничего не поделаешь, игнорировать, или прятаться. Красное — нужно убивать. Черное — использовать при возможности. При этом, красные противники словно собраны из чего-то хрустального, или стеклянного. Двигаются они вполне нормально и достаточно реалистично. Но стоит им получить заряд дроби в лицо, или катану под ребра, как они тут же рассыпаются на осколки, после чего пропадают. Этот процесс словно маленький взрыв дофамина в тех областях мозга, которые отвечают за наслаждением разрушением. Черные объекты действуют примерно так же — стоит его бросить, как при столкновении он тут же рассыплется на осколки. Кстати, осколков здесь тоже в избытке. Авторы реально любят различные разрушения, влекущие за собой дожди осколков. Стекла во всю стену, стеклянные двери, окна в домах — стоит в них попасть одной пуле или телу противника, как все это разлетается, осыпаясь сверкающим дождем. При этом умелая размытость, блики и тени в нужных местах — все это оставляет ощущение реальности всего этого. Да, немного извращенной, утрированной, но легко узнаваемой реальности.

А вы играли в… Super Hot? - Изображение 4
Вот вам камерный участочек туалета в баре. В кадр не попал один незадачливый посетитель. Ныне уже мертвый.

Каждый уровень — это такая камерный участочек окружающего мира. Подворотня, коридор, зал в офисе, платформа в метро, небольшой бар. Что-то такое компактное, и обычно заполненное противниками. Они попадают на этот уровень из ярких белых порталов. Ну, а игроку приходится искать пути, как их всех поубивать. Иногда эта задача довольно сложная. Во-первых, игрок, как и противники умирает буквально с одного-двух ударов, во-вторых, на стороне противников обычно численный перевес и преимущество в экипировке. Ну, зато у нашего героя есть два козыря в рукаве — он умеет переселять свое сознание в чужие тела (эта способность дается по сюжету) и самое главное — управляет течением времени. Это как раз та самая USP (unique selling proposition — уникальное торговое предложение), о котором обычно и говорят, когда просят рассказать об игре в трех словах. Время здесь связано с пространством. Как только мы начинаем двигаться, движется и время (кто сказал “Braid”?). Стоит нам остановиться, как время замедляется (но не останавливается совсем, если только это не особый режим) и у нас есть возможность оглядеться и решить, что именно сделать. Если после этого сделать шаг, или ударить кого-нибудь, как все в этом мире продолжит движение, чтобы вновь остановиться, после того, как мы закончили наше движение. В принципе, если мы не будем стоять на месте, эта игра ничем не будет отличаться от какого-нибудь обычного шутера — бегай, стреляй, кидай во врагов бутылки. Но остановка времени… о да, она кардинально меняет ощущения от игры.

А вы играли в… Super Hot? - Изображение 5
Нормальная ситуация — один против трех вооруженных противников. Как вы понимаете — шансов у них никаких.

Она делает невообразимый кульбит — превращает обычный шутер в головоломку. Что сейчас выгоднее сделать — подождать около секунды, пока мы сможем в очередной раз выстрелить в противника, или сразу бросить в него пистолетом. В какую сторону увернуться от пули — влево или вправо. Стоит ли разрубить пулю в полете (да, это мы тоже можем, при старании) и буквально на половину неконтролируемой секунды продвинуть время вперед, или подождать, пока она просто пролетит мимо в замедленном режиме. Стрельнуть или спрятаться, подождать в засаде или выскочить на встречу с дубинкой. Таких выборов на уровне у нас буквально сотни, и нужно выбрать те, которые приведут нас к смерти наших соперников и нашей победе. А после этого мы можем посмотреть прохождение всего уровня уже при равномерном течении времени. И это выглядит, как в взрывоопасной смеси “Матрицы” и восточных боевиков. В начале мы бросаем кружкой в лицо целящегося в нас противника, перехватываем вывалившийся из его рук пистолет и первая пуля летит в бывшего хозяина, а вторую пускаем в голову подбежавшего врага с катаной. Затем бросаем пистолет в сторону красной фигуры, которая как раз нажала на спусковой крючок. Бросаем его, чтобы защитится от летящей пули. Расчет, как всегда верен — пистолет разлетается от попавшей в него пули, красная фигура выпускает из рук свое оружие и хватается за глаза. Мы перехватываем катану, которая вот-вот упадет на землю, подбегаем к тянущемуся за пистолетом противнику и одним ударом рассекаем его пополам, потом бросаем катану наугад (удивительно, но даже в кого-то попадаем), подбираем пистолет и стреляем в еще одного врага, который только что появился на поле боя и пока не очень понял, что здесь происходит. Его голова взрывается, а ружье падает на пол, теперь нужно добежать до него, и увернуться от дождя пуль, которые выпускает в нас автоматчик на балконе.

А вы играли в… Super Hot? - Изображение 6
Тот самый уровень в лифте. Пожалуй, один из самых сложных в игре.

Эта небольшая сценка в повторе займет вряд ли дольше двадцати секунд, но на уровень можно потратить и около часа, умирая и пытаясь понять, что тут нужно сделать, раскрыть правильный путь к победе. В особо хитрых уровнях, вы будете вновь и вновь пробовать различные стратегии и буквально по шагам приближаться к верному решению. Из серии шаг назад, два шага вперед. Например, уровень в лифте. Вы оказываетесь в лифте с тремя вооруженными противниками, один уже начал целиться в вас, и стоит только замешкаться, как уровень закончится. Стоит только сделать шаг в сторону, как вас на мушку возьмут уже двое людей и после этого особо не попрыгаешь. Если ударить первого, он выпустит оружие из руки, но подхватить его вы уже не успеете — его напарник уже успеет выстрелить в вас. А если успеть нанести им обоим удары — тут уже получите пулю в затылок от третьего. Вот и думай, как здесь со всеми разобраться, как проскользнуть между ними невредимым и умудриться выжить. Да и даже если вы разберетесь с двумя из трех, как двери лифта раскроются, и вы столкнетесь с еще двумя противниками, которые будут вооружены дробовиками. Поломать голову здесь придется капитально, смотрите не сотрите кнопку “R”, отвечающую за перезагрузку уровня.

А вы играли в… Super Hot? - Изображение 7
Я уже говорил, что авторы очень любят различные осколки? И они действительно здесь клево выглядят.

По ощущениям это похоже на “Hotline Miami” только в 3D и с возможностью подумать. Вы точно так же будете часто умирать, заучивая движения буквально до автоматизма, предвосхищая движения противников и после каждой смерти быть чуть сильнее в решении этого уровня. Тут понимаешь, что тебе предлагают в первую очередь бороться против самого себя. И это действительно здорово ощущается. В начале игры ты пытаешься застопорить свои рефлексы, приобретенные во время игр в стандартные FPS, прерываешь движение, подавляешь в себе готовность как можно быстрее покинуть зону обстрела. А вот ближе к концу игры, ты уже обретаешь огромный набор рефлексов, “заточенный” исключительно под эту игру. И они пригодятся вам после прохождения игры.

А вы играли в… Super Hot? - Изображение 8
Вот вам одно из испытаний — FunFunFun. Большие головы, тексты из мемасиков.

Да, игру можно пройти достаточно быстро, примерно за час или два. Потом нам игра предлагает… в общем, ничего особенного она нам не предлагает. Несколько дополнительных уровней и целую кучу “Испытаний” — как вам, например, пройти всю игру, убивая врагов голыми руками. Вы не можете ничего кидать, не можете стрелять — только бить руками. Или режим, в котором время окончательно останавливается, а не просто дико замедляется. Кажется, что становится проще, но на самом деле это заставляет пересматривать все те рефлексы, которые ты так долго оттачивал в игре. Жаль только, что всего этого очень мало. Да, сюжетный режим — отличен, идея с модифицированными “испытаниями” — очень неплохая, но все это происходит в одних и тех же уровнях, что несколько ограничивает новизну. Проходить одни и те же 25 уровней, уже в пятый раз откровенно скучно. К этому времени наизусть заучиваешь даже не только места появления врагов, а их тайминги. Вот сейчас через секунду появится противник, вот из этого портала и через полторы секунды он выстрелит. Да, в прохождении это помогает, но разнообразия от геймплея — не то, чтобы много. Надоедает достаточно быстро. Удерживает только тяга к перфекционизму и желание получить очередную ачивку.

А вы играли в… Super Hot? - Изображение 9
К вопросу о сюжете игры. Кто-то ожидал, что эта игра должна кончится каким-то другим способом?

Почему вам стоит поиграть в эту игру: Это прекрасный пример того, как одна небольшая деталь может кардинально поменять геймплей. Суету заменяет взвешенное планирование. Когда ты играешь в эту игру, то появляется реальное ощущение собственных суперспособностей. Что особенно замечательно — этот геймплей прекрасно ложиться на любую мелодию. Расчехляйте и ставьте в качестве музыкального сопровождения все что угодно, любую музыку — “Carmina Burana” придаст эпическую составляющую вашим поединкам, песни из советских мультфильмов — добавят абсурда, а “Deadpool Rap” — превратит любое побоище, в праздник крутотенюшки, за который мы любим Дэдпула. Конечно, во многом, это благодаря тому, что мы “не привязаны” к какому-то одному сеттингу, и вольны представлять на месте этих красных фигур любого противника. Пусть сама игра не длится долго, но ощущения от нее прочно застревают где-то в мозгу. И вот уже прошло около полугода, а в голове до сих пор бьется гипнотизирующее “Super Hot, Super Hot”.

Источник


Игры в посте

6 комментариев

Hello Neighbor. Милота и ужас pre-alpha версии