Стрим Battlerite
Стрим-центр9 в эфире
FFXV Chapter 4 Катаемся на машинах. kote373 стримит Final Fantasy XV
Набираем 20 зрителей - идем петь караоке по реквестам ;3 pavligg стримит osu!
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Mike Tyson's Punch-Out!!
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 5 646
7 мин.

Hello Neighbor. Милота и ужас pre-alpha версии

Hello Neighbor. Милота и ужас pre-alpha версии - Изображение 1

Hello Neighbor
Недавно мне пришло письмо, в котором содержалось предложение протестировать “Pre-Alpha версию игры «Hello Neighbor»”. Об этой игре я уже кое-что слышал, но не настолько, чтобы считаться истинным фанатом. Если честно, я даже узнал о том, что эту игру делают наши соотечественники уже после того, как поиграл в нее. Мне просто понравилась задумка этой игры. Похоже на то, что разработчики взяли стилистику “Psychonauts”, запихали туда геймплейные фишки от “Thief”и разбавили все это психологизмом “Outlast”. Странные, по-мультяшному деформированные объекты с эстетикой 60-тых годов прошлого века, криповатые герои и атмосфера слегка пугающего анимационного фильма, в котором главный герой старается достичь своей странной цели. Он должен проникнуть в дом к своему соседу. Этот сосед в своем подвале делает что-то непонятное и герою крайне важно узнать, что же именно там происходит. Судя по трейлеру, наш герой должен прятаться в шкафах, таиться в углах, и изучать, распорядок дня этого подозрительного соседа. В общем интересная задумка. В письме меня сразу предупредили — будет много вылетов, крашей и всего того, что обычно ассоциируется со стадией “Pre-Alpha”. Я в общем-то был готов и решил рискнуть. Кстати, сразу замечу, что заявленных падений игры так ни разу и не произошло. Скачал архив на 400 мегабайт. Судя по иконке запускающего файла — движок “Unreal” и это больше похоже на один из прототипов. Выбираю в появившемся окне высокое качество (я не уверен в том, что потянет на эпических настройках) и запускаю. Как это обычно бывает — экран дергается, и некоторое время ничего не происходит. Ровно столько, чтобы моя надежда на “заработает” не исчезла окончательно. Когда я уже готов вот-вот перезагрузиться, все начинает работать. И я оказываюсь в мире игры.

Hello Neighbor. Милота и ужас pre-alpha версии - Изображение 2
Вот с этого все и начинается.

Прямо скажем, не очень вдохновляющее начало, да? Но дальше будет интереснее.Без всяких заставок и прочих мелочей. Итак, я в не очень богато обставленной комнате. Точнее, даже очень бедно обставленной. Там есть только одна кровать, обои на стенах и потолке, выключатель на стене, люстра и дверь. Дверь — в коридорчик, в котором тоже две двери и выключатель с люстрой. Выключатели включают и выключают свет. В общем-то и все. За одной из дверей — улица. Выглядит неплохо, хотя и бедновато. Возле моего домика из которого я только что вышел — машина, покрытая огромным количеством хлама. Здесь собрали похоже все, что было в этой игре — шляпа, часы, проигрыватель, ящик, баскетбольный мячик. Физическую модель можно проверить тут же, если вытащить что-то с низу этой кучи. Все тут же разваливается. Пройтись вдоль улицы — нельзя. Невидимые границы.

Hello Neighbor. Милота и ужас pre-alpha версии - Изображение 3
Заветная дверь в начале нашего пути.

Зато напротив нашего домика — “вражеский дом”. Судя по тому, что мне говорили в письме, цель этой версии — добраться до подвала. Вон, его даже видно с другой стороны улицы. Ярко красный свет. Бегу к соседнему дому. На всякий случай изучаю окрестности — не бегу сразу в эту “ловушку”. За домом соседа лежит куча хлама. Попрыгав по ней, понимаю, что в этой игре работает уже практически забытая мной механика “подпрыгнуть и в воздухе присесть”. Это позволяет мне перебраться через “баррикаду”. Обхожу темный дом, заглядывая в окна. Там конечно все выглядит странно. Большие и пустые помещения. Но вроде никого нет. Двери и окна закрыты. Все, кроме входной. Осторожно проникаю по самому очевидному маршруту. Все комнаты закрыты и только вход в подвал маняще светится. Дверь приоткрыта. Подхожу… Вот и первый скример — громкая нота, камера резко поворачивается, и я вижу своего соседа, который тянет ко мне руки. Первая попытка провалилась.

Hello Neighbor. Милота и ужас pre-alpha версии - Изображение 4
Можно забаррикадироваться в ванной. Это нам ничего не даст, но возможность радует.

Кстати, ванна у этого странного соседа тоже странная.Так, сейчас вроде как новый день. Я вновь оказываюсь в своей комнате. Меняется время суток — сейчас уже день, а задача у меня не изменилась. Мне все еще нужно пробраться в подвал. Бегу к соседнему дому. Так, оказывается обстановка поменялась. Дверь закрыта, сосед сидит в своей комнате и смотрит телевизор, который орет так, что слышно даже на улице. И сюрприз-сюрприз, дверь в подвал выглядит, как и положено двери, которую очень хорошо защищают. Она забита досками, на ней висит здоровый амбарный замок и похоже, что для входа нужен код. Оббегаю вокруг дома. Разглядываю все вокруг. Вспоминаю, что мне предлагали разбивать окна. Беру в руки крышку от мусорного бака и бросаю в окно. Пока я пытаюсь забраться в окно, звучит напряженная музыка и меня опять хватает сосед. Ага, понятно — у него триггер на звук разбитого окна. Теперь дубль два. Опять выбегаю из дома, издали кидаю в окно все ту же крышку от бака. А сам прячусь за машиной. Вот сосед выбегает из дома, я мчусь ко входной двери и попадаю в капкан. Ага, значит, у нас после каждого нового запуска меняется конфигурация уровня. Вроде как наш соперник расставляет все новые и новые ловушки. Появляются новые камеры, часть окон оказываются забитыми досками, в новых местах оказываются капканы и тому подобные вещи.

Hello Neighbor. Милота и ужас pre-alpha версии - Изображение 5
Наш автомобильчик заваленный кучей хлама. Среди него попадаются и весьма нужные для прохождения вещи.

Где-то спустя несколько десятков (а может и сотни) перезапусков выясняются следующие вещи. В шкафу позади дома лежит фомка, позволяющая убирать доски, которыми забиты окна и двери. Как раз такая доска защищает вход в подвал. На крыльце в шкафу лежит фонарик, который при использовании дает луч света. В ночных вылазках — полезнейшая вещь. На второй этаж забираться бесполезно. Его пока не существует в этой версии игры. Хозяин дома умеет делать две вещи во время погони — бросаться помидорами, отчего экран становится красным и затрудняется ориентирование, и швырять под ноги беглецу капканы. Еще есть видеокамеры, которые засекая нашего героя поднимают шум, на который приходит владелец дома. Владельца дома нельзя никак оглушить, остановить и вообще он терминатор. Кто хоть раз видел, как он выпрыгивает из окна в окружении осколков стекла с этим определением согласится. Иногда его глючит, и он любит заходить в дом с улицы разбивая стекла и забираясь внутрь дома через окна. А, да, кнопка ESC просто выбрасывает из игры без всякого предупреждения. И все приходится начинать с самого начала.

Hello Neighbor. Милота и ужас pre-alpha версии - Изображение 6
Автомобиль нашего “врага”. И он выглядит явно круче, чем наш. Кстати, обратите внимание на эстетику.

С какого начала? Ну, вот, на самом деле, это не песочница. В ней есть четко прописанная схема действий. Чтобы открыть дверь в подвал нам нужно пройти три препятствия. Найти и использовать фомку на доску, открыть амбарный замок ключом, или отмычкой (их тоже надо еще найти) и обнаружить где-то в доме четырехзначный код. Что самое забавное, если “снять”один замок, то следующее “пробуждение” будет в кошмаре. Тоже, такой психологический момент игры. Так вот, весь прогресс при выходе теряется, и вновь нужно открывать замки с самого начала. Пока основной хоррор достигается путем напряженной, эклектичной музыки и внезапных резких музыкальных же вставок, каждый раз, когда наш сосед вдруг оказывается рядом и хватает тебя. Рефлексы делают свое дело, и ты подпрыгиваешь — беспроигрышная тактика создания ужастиков.

Hello Neighbor. Милота и ужас pre-alpha версии - Изображение 7
Один из психологических моментов — кошмар, в котором мы всего лишь жалкая букашка.

Обнаруживается один из беспроигрышных моментов проникновения в дом — нужно подобрать в куче вещей возле своего дома будильник, использовать его левым кликом и подбросить к дому. Через некоторое время будильник зазвенит, и сосед выскочит проверять, что же там произошло. В этот момент можно успеть проскочить сквозь открытые двери и проверить, что же там внутри происходит. Вообще сосед достаточно продуманный — он умеет обнаруживает открытые двери, которые он не открывал, реагирует на звуки и любит патрулировать окрестности. Способов проникнуть в дом тоже достаточно много — разбить окна, вынудить противника выйти на улицу, подождать, пока он сам решит проверить окрестности, проникнуть через проем на месте одного из окон. Возможностей для игрока тоже хватает — можно подпирать двери стульями и креслами, использовать объекты для привлечения внимания, прятаться в шкафах (главное сидеть тихо), таиться в углах. Одним словом, даже в ранней альфа-версии, выглядит это хоть и глючно, но ощущается размеры веселья. Хочется дом побольше, хочется тот самый самообучающийся AI и больший размах всего. В одном из роликов, разработчики уже показывали больше возможностей — секретные проходы, подсматривания в замочные скважины, притягивание объектов с помощью магнитов. И это заставляет верить в проект.

Официальный трейлер того, что в ней можно будет делать по задумке разработчиков.

Что понравилось: сам стиль всего этого проекта, пугающие мультики — это здорово и забавно. Физика и большое количество возможностей по проникновению в дом. Напряжение, которое порождает геймплей, даже в зачаточном состоянии.

Что не понравилось: Пока заявленных элементов самообучающегося AI — нет. Противник все время попадается на “ловушку с будильником”. В дальнейших попытках попасть в дом, усложнение идет за счет увеличения количества ловушек. Основной способ напугать игрока — скримеры, и резкие звуки. В начале игры не очень понятно, как все это работает, и что необходимо делать. Когда становится понятно, игра уже начинает несколько надоедать — ничего нового в ней не происходит.

Итог: Эта версия показывает неплохие перспективы, даже в столь зачаточной версии, можно получить ощущение от возможностей и стиля. Но играть в нее столько с полной уверенностью в том, что вы готовы к внешнему виду, игровым глюкам игры, вроде перемещения объектов сквозь стены и общему недружелюбию версии.

Источник


Игры в посте

5 комментариев

КК-2: Halloween