Стрим-центр8 в эфире
Pray for the Prey! (Prey Day) ультра настройки хайп! messireLeonard стримит Prey
Игры со зрителями djey2828 стримит Vainglory
сквад отбросов из лиги легенд leegumbo стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 5 1229
7 мин.

Hello Neighbor. Милота и ужас pre-alpha версии

Hello Neighbor. Милота и ужас pre-alpha версии - Изображение 1

Hello Neighbor
Недавно мне пришло письмо, в котором содержалось предложение протестировать “Pre-Alpha версию игры «Hello Neighbor»”. Об этой игре я уже кое-что слышал, но не настолько, чтобы считаться истинным фанатом. Если честно, я даже узнал о том, что эту игру делают наши соотечественники уже после того, как поиграл в нее. Мне просто понравилась задумка этой игры. Похоже на то, что разработчики взяли стилистику “Psychonauts”, запихали туда геймплейные фишки от “Thief”и разбавили все это психологизмом “Outlast”. Странные, по-мультяшному деформированные объекты с эстетикой 60-тых годов прошлого века, криповатые герои и атмосфера слегка пугающего анимационного фильма, в котором главный герой старается достичь своей странной цели. Он должен проникнуть в дом к своему соседу. Этот сосед в своем подвале делает что-то непонятное и герою крайне важно узнать, что же именно там происходит. Судя по трейлеру, наш герой должен прятаться в шкафах, таиться в углах, и изучать, распорядок дня этого подозрительного соседа. В общем интересная задумка. В письме меня сразу предупредили — будет много вылетов, крашей и всего того, что обычно ассоциируется со стадией “Pre-Alpha”. Я в общем-то был готов и решил рискнуть. Кстати, сразу замечу, что заявленных падений игры так ни разу и не произошло. Скачал архив на 400 мегабайт. Судя по иконке запускающего файла — движок “Unreal” и это больше похоже на один из прототипов. Выбираю в появившемся окне высокое качество (я не уверен в том, что потянет на эпических настройках) и запускаю. Как это обычно бывает — экран дергается, и некоторое время ничего не происходит. Ровно столько, чтобы моя надежда на “заработает” не исчезла окончательно. Когда я уже готов вот-вот перезагрузиться, все начинает работать. И я оказываюсь в мире игры.

Hello Neighbor. Милота и ужас pre-alpha версии - Изображение 2
Вот с этого все и начинается.

Прямо скажем, не очень вдохновляющее начало, да? Но дальше будет интереснее.Без всяких заставок и прочих мелочей. Итак, я в не очень богато обставленной комнате. Точнее, даже очень бедно обставленной. Там есть только одна кровать, обои на стенах и потолке, выключатель на стене, люстра и дверь. Дверь — в коридорчик, в котором тоже две двери и выключатель с люстрой. Выключатели включают и выключают свет. В общем-то и все. За одной из дверей — улица. Выглядит неплохо, хотя и бедновато. Возле моего домика из которого я только что вышел — машина, покрытая огромным количеством хлама. Здесь собрали похоже все, что было в этой игре — шляпа, часы, проигрыватель, ящик, баскетбольный мячик. Физическую модель можно проверить тут же, если вытащить что-то с низу этой кучи. Все тут же разваливается. Пройтись вдоль улицы — нельзя. Невидимые границы.

Hello Neighbor. Милота и ужас pre-alpha версии - Изображение 3
Заветная дверь в начале нашего пути.

Зато напротив нашего домика — “вражеский дом”. Судя по тому, что мне говорили в письме, цель этой версии — добраться до подвала. Вон, его даже видно с другой стороны улицы. Ярко красный свет. Бегу к соседнему дому. На всякий случай изучаю окрестности — не бегу сразу в эту “ловушку”. За домом соседа лежит куча хлама. Попрыгав по ней, понимаю, что в этой игре работает уже практически забытая мной механика “подпрыгнуть и в воздухе присесть”. Это позволяет мне перебраться через “баррикаду”. Обхожу темный дом, заглядывая в окна. Там конечно все выглядит странно. Большие и пустые помещения. Но вроде никого нет. Двери и окна закрыты. Все, кроме входной. Осторожно проникаю по самому очевидному маршруту. Все комнаты закрыты и только вход в подвал маняще светится. Дверь приоткрыта. Подхожу… Вот и первый скример — громкая нота, камера резко поворачивается, и я вижу своего соседа, который тянет ко мне руки. Первая попытка провалилась.

Hello Neighbor. Милота и ужас pre-alpha версии - Изображение 4
Можно забаррикадироваться в ванной. Это нам ничего не даст, но возможность радует.

Кстати, ванна у этого странного соседа тоже странная.Так, сейчас вроде как новый день. Я вновь оказываюсь в своей комнате. Меняется время суток — сейчас уже день, а задача у меня не изменилась. Мне все еще нужно пробраться в подвал. Бегу к соседнему дому. Так, оказывается обстановка поменялась. Дверь закрыта, сосед сидит в своей комнате и смотрит телевизор, который орет так, что слышно даже на улице. И сюрприз-сюрприз, дверь в подвал выглядит, как и положено двери, которую очень хорошо защищают. Она забита досками, на ней висит здоровый амбарный замок и похоже, что для входа нужен код. Оббегаю вокруг дома. Разглядываю все вокруг. Вспоминаю, что мне предлагали разбивать окна. Беру в руки крышку от мусорного бака и бросаю в окно. Пока я пытаюсь забраться в окно, звучит напряженная музыка и меня опять хватает сосед. Ага, понятно — у него триггер на звук разбитого окна. Теперь дубль два. Опять выбегаю из дома, издали кидаю в окно все ту же крышку от бака. А сам прячусь за машиной. Вот сосед выбегает из дома, я мчусь ко входной двери и попадаю в капкан. Ага, значит, у нас после каждого нового запуска меняется конфигурация уровня. Вроде как наш соперник расставляет все новые и новые ловушки. Появляются новые камеры, часть окон оказываются забитыми досками, в новых местах оказываются капканы и тому подобные вещи.

Hello Neighbor. Милота и ужас pre-alpha версии - Изображение 5
Наш автомобильчик заваленный кучей хлама. Среди него попадаются и весьма нужные для прохождения вещи.

Где-то спустя несколько десятков (а может и сотни) перезапусков выясняются следующие вещи. В шкафу позади дома лежит фомка, позволяющая убирать доски, которыми забиты окна и двери. Как раз такая доска защищает вход в подвал. На крыльце в шкафу лежит фонарик, который при использовании дает луч света. В ночных вылазках — полезнейшая вещь. На второй этаж забираться бесполезно. Его пока не существует в этой версии игры. Хозяин дома умеет делать две вещи во время погони — бросаться помидорами, отчего экран становится красным и затрудняется ориентирование, и швырять под ноги беглецу капканы. Еще есть видеокамеры, которые засекая нашего героя поднимают шум, на который приходит владелец дома. Владельца дома нельзя никак оглушить, остановить и вообще он терминатор. Кто хоть раз видел, как он выпрыгивает из окна в окружении осколков стекла с этим определением согласится. Иногда его глючит, и он любит заходить в дом с улицы разбивая стекла и забираясь внутрь дома через окна. А, да, кнопка ESC просто выбрасывает из игры без всякого предупреждения. И все приходится начинать с самого начала.

Hello Neighbor. Милота и ужас pre-alpha версии - Изображение 6
Автомобиль нашего “врага”. И он выглядит явно круче, чем наш. Кстати, обратите внимание на эстетику.

С какого начала? Ну, вот, на самом деле, это не песочница. В ней есть четко прописанная схема действий. Чтобы открыть дверь в подвал нам нужно пройти три препятствия. Найти и использовать фомку на доску, открыть амбарный замок ключом, или отмычкой (их тоже надо еще найти) и обнаружить где-то в доме четырехзначный код. Что самое забавное, если “снять”один замок, то следующее “пробуждение” будет в кошмаре. Тоже, такой психологический момент игры. Так вот, весь прогресс при выходе теряется, и вновь нужно открывать замки с самого начала. Пока основной хоррор достигается путем напряженной, эклектичной музыки и внезапных резких музыкальных же вставок, каждый раз, когда наш сосед вдруг оказывается рядом и хватает тебя. Рефлексы делают свое дело, и ты подпрыгиваешь — беспроигрышная тактика создания ужастиков.

Hello Neighbor. Милота и ужас pre-alpha версии - Изображение 7
Один из психологических моментов — кошмар, в котором мы всего лишь жалкая букашка.

Обнаруживается один из беспроигрышных моментов проникновения в дом — нужно подобрать в куче вещей возле своего дома будильник, использовать его левым кликом и подбросить к дому. Через некоторое время будильник зазвенит, и сосед выскочит проверять, что же там произошло. В этот момент можно успеть проскочить сквозь открытые двери и проверить, что же там внутри происходит. Вообще сосед достаточно продуманный — он умеет обнаруживает открытые двери, которые он не открывал, реагирует на звуки и любит патрулировать окрестности. Способов проникнуть в дом тоже достаточно много — разбить окна, вынудить противника выйти на улицу, подождать, пока он сам решит проверить окрестности, проникнуть через проем на месте одного из окон. Возможностей для игрока тоже хватает — можно подпирать двери стульями и креслами, использовать объекты для привлечения внимания, прятаться в шкафах (главное сидеть тихо), таиться в углах. Одним словом, даже в ранней альфа-версии, выглядит это хоть и глючно, но ощущается размеры веселья. Хочется дом побольше, хочется тот самый самообучающийся AI и больший размах всего. В одном из роликов, разработчики уже показывали больше возможностей — секретные проходы, подсматривания в замочные скважины, притягивание объектов с помощью магнитов. И это заставляет верить в проект.

Официальный трейлер того, что в ней можно будет делать по задумке разработчиков.

Что понравилось: сам стиль всего этого проекта, пугающие мультики — это здорово и забавно. Физика и большое количество возможностей по проникновению в дом. Напряжение, которое порождает геймплей, даже в зачаточном состоянии.

Что не понравилось: Пока заявленных элементов самообучающегося AI — нет. Противник все время попадается на “ловушку с будильником”. В дальнейших попытках попасть в дом, усложнение идет за счет увеличения количества ловушек. Основной способ напугать игрока — скримеры, и резкие звуки. В начале игры не очень понятно, как все это работает, и что необходимо делать. Когда становится понятно, игра уже начинает несколько надоедать — ничего нового в ней не происходит.

Итог: Эта версия показывает неплохие перспективы, даже в столь зачаточной версии, можно получить ощущение от возможностей и стиля. Но играть в нее столько с полной уверенностью в том, что вы готовы к внешнему виду, игровым глюкам игры, вроде перемещения объектов сквозь стены и общему недружелюбию версии.

Источник


Игры в посте

5 комментариев

КК-2: Halloween