Стрим-центр13 в эфире
Эффект массы #3 Стрим на коленке Zloi_Mikki_Mouse стримит Mass Effect
SuperMegaBestTopHanzoEu Fuzzy45 стримит Overwatch
Battlefield 1 - страдания humusgames стримит Dark Souls III
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 0 103
14 мин.

Обзор игры Donald Duck in Maui Mallard

Я уверен, что для многих из нас воспоминания о великолепных полнометражных мультфильмах и замечательных мультсериалах студии Дисней имеют в закоулках памяти своё почётное место. В частности это касается и персонажей, которые благодаря своей харизматичности популярны до сих пор. И сегодня у нас на приёме гость, не нуждающийся в излишних представлениях. Встречаем! Дональд Дак! Этот весёлый харизматичный и временами крайне сердитый селезень вполне заслуженно получил любовь миллионов детей и взрослых по всему миру, благодаря чему стал востребован не только в мультипликации, но и в играх. И вот поэтому в 1995 году вышел более чем достойный приключенческий экшен-сайдскроллер под названием Donald Duck in Maui Mallard.

Кстати, где-то здесь можно найти видео-версию данного обзора.

Обзор игры Donald Duck in Maui Mallard  - Изображение 1

Прибыв на некий тропический остров, Маллард в скором времени обнаруживает, что был украден священный моджо тотем этого чарующего места (имя тотема:Shabuhm-Shabuhm), который столетиями оберегал остров от всяческих бед и напастей. Как мы все с вами прекрасно знаем, потеря моджо несёт за собой крайне негативные последствия, поэтому если тотем вовремя, не возвратить на его исконное место, то остров просто-напросто взорвётся от переизбытка отрицательной энергии. И чтобы этого не произошло, Маллард должен пройти сквозь огонь, воду и тропические джунгли, найти и повергнуть окаянного наглеца, возомнившего себя не тварью дрожащей и наконец-таки вернуть аборигенам тотем и вместе с тем надежду на светлое будущее. Эти ироды проклятущие большую часть времени будут всеми силами противиться нашей помощи и всячески вставлять нам палки в колёса и требовали доказать нашу компетентность в данном деле. К их числу также относится эта полубогиня на смертоносном сверхскоростном магическом шаре, которая грозится убить главного героя, если он не откажется от своей миссии, ибо лишь великий воин способен спасти её народ. И где-то здесь должна заиграть мотивирующая музыка, что вдохновит нас доказать аборигенам, что мы не лыком шиты! Толпа будет истошно орать и желать лишь только одного – чтобы Маллард окропил своей кровью песок церемониальной арены! Но лучшие из их воинов падут от нашего оружия, после чего толпа примет с распростёртыми объятьями их нового потенциального героя-спасителя… И швырнёт его прямиком в жерло вулкана для верности. Но от Малларда нельзя так просто избавиться. Он уничтожит всё и каждого, что встанет на пути спасения этого острова. Даже божество, для которого он должен был стать жертвой. В общем, доказав свой профессионализм и повергнув могущественного злобного шамана, ответственного за кражу бесценного тотема, главный герой увековечивает себя в истории этого острова, так как аборигены было дело даже хотели назвать этот тропический рай в его честь, но вовремя одумались, ибо поняли, что туристы наврятли сочтут остров под названием Маллард в кой-мере презентабельным. Но что самое важное, Малларда захомутала, хотя вернее сказать взяла силой местная туземка. И кстати, было достаточно мило с её стороны телепортировать Малларда в странную летающую каменную голову, и отправиться вместе с ним в неведомую даль, после чего пред нашим взором появляется созвездие, глядя на которое в любое время года аборигены мигом вспомнят о своём герое. А вот если бы Дональд поступил как следовало, ему бы не пришлось навеки остаться со странной барышней, которая в свою очередь пообещала ему новые приключения, которые наверняка трижды отобьются по эмоциям до мурашек на кончиках пальцев ног. С одной стороны, для него это, конечно, хорошо, но вот выживет ли он в итоге – вот в чём вопрос. Учитывая то, что мы так и не дождались продолжения этой игры, мне кажется, что с Маллардом произошло что-то неладное...

Обзор игры Donald Duck in Maui Mallard  - Изображение 2

Во время прохождения игры у меня возникали стойкие ассоциации не только с играми, но и с фильмами. “С какими?”, - спросите вы. Давайте узнаем вместе. Меня несказанно порадовало то, что каждая локация, каждый персонаж этой восхитительной игры прорисованы с такой любовью и чаянием, что просто диву даёшься. Разработчики однозначно заслужили по Луна-Парку с PS4 и милых всегда на всё согласных 2D вайфу в качестве обслуживающего персонала. Лично для меня эта игра стоит на одном пьедистале вместе со всеми любимыми Червяком Джимом и Бугерменом, ибо она, как и ранее перечисленные представители жанра, обладает своим особенном шармом и ко всему прочему в ряде моментов имеет дух приключений фильмов про Индиану Джонса, вперемешку с фильмами про Эйса Вентуру. Ассоциации с фильмом Индиана Джонс и Храм судьбы у меня возникли потому, что эта игра даёт нам возможность стать свидетелями незабываемого приключения в живописных, но крайне суровых экзотических краях, где главный герой, потеряв бдительность может пойти на корм местной фауне или быть принесённым в жертву аборигенами во имя Азатота чешуйчатого рака и Ньярлат-хотепа. А учитывая то, что это всё-таки игра, появляется возможность быть не только свидетелем, но и участником приключения. Ну, а ассоциации с фильмом Эйс Вентура, когда зовёт природа, я думаю, даже не требуют особого пояснения.

Обзор игры Donald Duck in Maui Mallard  - Изображение 3

Мауи Маллард, как в общем-то и полагается, двигается и действует, как например и Червяк Джим, крайне комично, за что хотелось бы отдельно поблагодарить аниматоров, ибо в играх во все времена редко баловали игрока каким-либо юмором, тем более визуальным. И да, разрази меня гром, до чего же в этой игре замечательная анимация персонажей! Каждый кадр анимации прорисован с такой любовью и чаяньем, что диву даёшься. Вы только гляньте на этого жизнерадостного огненного духа! Даже стоя на месте главный герой чем-либо пытается себя занять, что пусть и не является чем-то сколько-нибудь оригинальным и важным, но всё равно приятно видеть, что даже подобному моменту авторы уделили внимание.

Как, в общем-то, и полагается эта игра имеет достойную платформенную механику, которая в сочетании с разнообразным геймплеем, забавной музыкой и интересными игровыми ситуациями придаёт игре высокий уровень аддиктивности, пэйсинга и всего такого прочего.

Обзор игры Donald Duck in Maui Mallard  - Изображение 4

Главный герой имеет лишь один пистолет, но разнообразный боезапас, представленный в этой игре в виде разного рода жуков всё компенсирует. Для начала стоит отметить, что в начале уровня пистолет главного героя стреляет пузырями, что было ранее продемонстрировано в Червяке Джиме, но отличие заключается в том, что тем самым эта игра пародировала бесполезное оружие, в то время как в Мауи Малларде это говорит о том, что игрок поначалу должен надеяться на свои умения, а не... Хотя кого я обманываю, эта игра так же пародирует бесполезное оружие, как и Червяк Джим. Или это просто-напросто говорит о том, что в обойме нет патронов. Стоит отметить, что основной вид снарядов мы находим практически сразу же и несмотря на их ограниченную дальность, весьма радует, что они бесконечны, и тем самым создаётся впечатление того, что игра не оставит игрока в крайне неприятной ситуации, по крайне мере игрок будет чувствовать себя комфортно до тех пор, пока он не станет относиться к прохождению определённых участков уровня с крайней степенью холлатности. Проще говоря, не нужно тыкаться по углам, когда время играет важную роль.

Обзор игры Donald Duck in Maui Mallard  - Изображение 5

Кроме основного вида боеприпасов имеется ещё три:

1) Огненные самонаводящиеся снаряды. При выстреле они приобретают вид некого подобия бумеранга.

2) Снаряд-бомба. Как и полагается, дальность стрельбы малая, но мощность и площадь поражения большая.

3) Энергетические снаряды. Главной их особенностью является максимально возможная дальность стрельбы. Этот вид боеприпасов просто божественен!

Одной из отличительных черт этой игры можно назвать возможность комбинирования имеющихся снарядов, из чего мы, соответственно, получаем более совершенное оружие, в особенности в случае комбинирования всех трёх видов, но стоит учитывать то, что мощный снаряд требует куда больших затрат, чем обычный. И, так как в контексте данной игры комбинировать имеет смысл лишь разнородные снаряды, познать всё чудо комбинаторики, увы, не получится. При комбинировании любого вида снаряда с бомбой мы получаем разрывные бомбы с соответствующими снарядами. При сочетании огненных и энергетических снарядов, мы получаем высокоточное оружие с максимальной дальность поражения, при должном использовании которого можно изящно и филигранно расправляться с вражинами окаянными (угол между прямой выстрела и целью должен быть как можно меньше). Ну а при сочетании всех трёх видов снарядов, мы получаем самое настоящее орудие смерти, которое, соответственно, несёт погибель всему живому, кроме главного героя.

Обзор игры Donald Duck in Maui Mallard  - Изображение 6

Что? Вы считаете, что в данной игре недостаточно разнообразия? – Получите, распишитесь. Здесь имеется, по сути, два разительно отличающихся друг от друга игровых персонажа, между которыми, при желании и наличии должного запаса энергии инь-янь, мы в любой момент можем переключаться. Вторым играбельным персонажем этой замечательной игры является альтер-эго Мауи Малларда, а именно ниндзя, величать которого Колд Шэдоу. Даже несмотря на то, что на его глазах завязана повязка, двигается он на удивление быстро уверенно и грациозно и по мере надобности легко и непринуждённо расправляется с супостатом недобрым посредством своего оружия ближнего боя. Но важнее всего то, что с его помощью он способен цепляться за выступы, что позволяет ему преодолевать преграды, которые в обличии Малларда казались непроходимыми. Попрошу обратить внимание на то, что тайминг смены направления прыжка с того или иного выступа подобран, как по моему мнению, едва ли не идеально, что весьма радует, ведь нам не придётся снова цепляться за одну и ту же балку с другого положения, что приходилось делать в игре Гаргульи. Это ни в коем случае не ставится в укор этой игре, ибо данный, так сказать, момент, выверен крайне точно. Примечательно, что главный герой не карапкается и не прыгает с одной стены на другую, в отличии от своих братьев по оружию, а использует свой боевой шест в качестве приспособления, благодаря которому он продвигается ввысь к своей цели и качается одновременно… Сразу видно, что он истинный турникмен. В силу того, что я всё ж таки больше тяготею к пауэр лифтингу, систему его тренировок не одобряю, но уважаю Колд Шэдоу за то, что он обладает поистине богатырской силищей, хотя наверняка техника здесь играет далеко не последнюю роль, ибо при подтягивании невозможно так просто придать своему телу такой импульс, чтобы подлететь на пару метров. Как пополняется ранее упомянутая энергия, которая позволяет находиться в обличии Cold Shadow? Путём коллекционирования значков Инь-Янь, разумеется. Не за что, ваш кэп!

Обзор игры Donald Duck in Maui Mallard  - Изображение 7

Как мы видим, используя 2 взаимодополняемые противоположности, мы достигаем своей цели, что говорит нам о том, что, целью человеческого существования является баланс и гармония противоположностей. Привычный игровой процесс время от времени разбавляется весьма забавными бонусными уровнями, где протагонисту приходится на потеху публике ездить на одноколёсном велосипеде (уницикл), то и дело уворачиваясь от факелов, циркулярных пил и прочих вещей, столкновение с которыми крайне нежелательно. Хорошо, что Маллард умеет в любой ситуации балансировать на данном виде транспорта, и не падает вниз, навстречу богам древнего пантеона, но стоит отметить, что он может просто-напросто сорваться в пропасть. Но, как я ранее отметил, данные уровни являются бонусными и смерть в оных не является перманентной. Нас лишь только лишают всех плюшек, которые мы здесь зарабатывали непосильным трудом. И кстати, получая урон на бонусных уровнях, нас так же лишают той или иной подобранной плюшки.

Обзор игры Donald Duck in Maui Mallard  - Изображение 8

Я даже не буду пытаться сравнивать версии этой игры для различных приставок. Знаете почему? – Потому, что Sega Does what Nintendont! А ещё потому, что мне лень Да, я знаю, что есть ещё версия для ПК. И кстати, по поводу сравнения разных версий. Пожалуйста, не сравнивайте версии The Adventures of Batman and Robin для SMD и SNES, ибо это бессмысленно. Они имеют разную жанровую принадлежность. Первая – Run’n’Gun, вторая – адвенчура. Допустим, вы помните, как в одной из статей уважаемого журнала писалось “Мне Gears of War нравится больше, чем DMC, потому что там динамика сражений гораздо лучше!”. Нет? Правильно! Потому что этого не было и быть не может!

Обзор игры Donald Duck in Maui Mallard  - Изображение 9

Как и полагается для приключенческого сайдскроллера, эта игра таит в себе множество разнообразных живописных локаций и ряд достаточно интересных ситуаций, из которых главному персонажу предстоит, так сказать, выпутываться. Как насчёт прохождения уровня, где главный герой закреплён на тарзанке? И такое здесь имеется. Как вы понимаете, это не может не отразиться на механике передвижения персонажа и вносит ещё большее разнообразие в игру в целом. Кстати, бой с жабоподобными монстрами вышел довольно-таки забавным. В общем, как вы видите, разработчики всеми силами старались сделать игру как можно более увлекательной, внося разнообразие в дизайн уровней, отталкиваясь не только от особенностей главного героя. Чего только стоит уровень в глубинах моря, но о нём поговорим чуть позже. Хотелось бы также отметить, что в древнем городе туземцев мы сумеем отыскать управляемый ходячий идол, при помощи которого возникает возможность проламывать стены и, соответственно, пробираться в дебри текущего уровня. Глядя на эту махину, так и хочется прокричать: “Мауи! Живо залезай в этого окаянного робота!”. А также его должна время от времени гнобить знойная страстная, психически неуравновешенная, готовая на всё ради осуществления своей цели рыжеволосая барышня (отсылка к Евангелиону).

Обзор игры Donald Duck in Maui Mallard  - Изображение 10

Стоит отдать должное разработчикам, смотрится этот массивный пилотируемый идол достаточно грозно, да и звук шагов, в общем-то, достаточно аутентичный. Но прежде чем забраться в идол, необходимо повергнуть противоугонное злобное соломенное пугало. Но кроме покатушек на подобного рода транспорте на данном уровне мы впервые узнаём о тайной личности Малларда и учимся управлять персонажем Колд Шедоу. Ах да! Совсем забыл об этой трижды проклятой полубогине, что управляет этим окаянным магическим шаром. Я их ненавижу всеми фибрами своей души. При зажатии определённой кнопки, допустим С мы можем менять персонажа, а при зажатии этой же кнопки и резком двойном нажатии кнопки передвижения в обличии ниндзя мы можем бежать подобно всяким там флешам. Как вы думаете, это удобно? На одной и той же кнопке завязана и смена персонажа и спец способность. Охренеть! Хотя, подождите-ка… кажется, я понял! Если учесть то, что эта игра разрабатывалась под трёхкнопочные геймпады, моё негодование по этому поводу абсолютно неуместно. Но всё же я страдал! Хоть и недолго.

Обзор игры Donald Duck in Maui Mallard  - Изображение 11

Больше всего мне понравился уровень на дне моря, а точнее на затонувшем корабле-призраке, который, как уж без этого, кишит злобными призраками ныне усопших пиратов, шипастыми рыбами, а также стоит отметить скелетов с факелами, которые, попрошу заметить, горят даже под водой, а при нейтрализации скелет и вовсе сгорает, что выглядит весьма эффектно. Но что меня действительно порадовало, так это заметно изменённая физика передвижения под водой. Даже отдача от оружия под водой имеет весомый эффект. А также мне пришлось по нраву то, что временами сам уровень подгоняет игрока, ибо временами некоторые отсеки корабля начинают буквально рушиться, при этом стоит отметить, что, несмотря на то, что корабль затонул, движется он по просторам подводного мира достаточно быстро, а значится, что если мы не будем торопиться как можно быстрее пройти данные участки уровня, течение просто-напросто вынесет главного героя с данного судна куда-то в неведомые дали. По поводу остальных локаций могу с полной уверенностью сказать, что они не менее шикарны. Приведу несколько примеров:

Обзор игры Donald Duck in Maui Mallard  - Изображение 12

1) Пропитанное туманом безумия и духом отчаяния царство мёртвых, где нам предстоит продвигаться вглубь уровня лицезря на фоне достаточно психоделическую картину, а именно огромный непонятно кому принадлежащий глаз.

Обзор игры Donald Duck in Maui Mallard  - Изображение 13

2) Таинственный особняк со злобными дворецкими, бестактными ожившими церемониальными масками, ну и конечно же, с металлическими пауками. Интересно, что на данном уровне возникает необходимость выходить за пределы особняка, при этом Мне на этом уровне больше всего понравился огромный орган, благодаря которому мы пробираемся к первому боссу, а именно огромному механическому пауку. Приятно видеть, что он может не только ходить слева направо, но и прыгать с пола на потолок и имеет возможность атаковать Малларда не только своими конечностями, но и путём сотрясания потока, что делает этот, пусть и короткий, бой разнообразным и насыщенным. Разумеется, при должном подходе этого босса можно повергнуть очень быстро, но всё же при первом прохождении сражаться с ним достаточно интересно.

Обзор игры Donald Duck in Maui Mallard  - Изображение 14

3) Ну и наконец, хотелось бы отметить уровень, который лично мне напоминает заброшенный древний город Майя или Ацтеков, где мы сможем лицезреть множество примечательных архитектурных решений. В особенности мне понравилась статуя древнего божества, которая раз за разом выдаёт нам в качестве противников всё более могущественных ниндзя, которые отличаются друг от друга, не только цветами и наносимым уроном, но и паттерном атак, что делает их хоть в кой-то мере относительно опасными противниками. Но так как периодически игрока во время боя потчуют лечебными фруктовыми коктейлями, победить их можно, используя лишь только мизинец левой ноги. Некоторые из числа аборигенов используют странное оружие. Конечно, бумеранги, отравленные дротики и всякого рода магические преобразования смотрятся аутентично, но вот циркулярные пилы вызывают ряд вопросов, которые мне лень задавать. А вот то, что временами некоторые из этих истеричек, истошно вопя в порыве неистового гнева, набрасываются на Малларда с голыми руками, заставляет воспримать жителей этого острова в совершенно ином ключе. О четвёртом и пятом уровнях я могу сказать лишь только одно – они интересные. Поиграйте! Ненавижу удирать от надвигающейся лавы. Вот!

Обзор игры Donald Duck in Maui Mallard  - Изображение 15

Интересные уровни это, конечно, хорошо, но подробнее поговорить о клубничке на тортике, то бишь о боссах, однозначно стоит. Перво-наперво стоит отметить то, что они удались на славу. Боссы выглядят вполне впечатляюще и имеют интересный характер поведения и различные, временами даже сменяющиеся по мере продвижения боя, паттерны атаки. Хорошим примером служит босс в жерле вулкана, которого придётся повергнуть трижды и каждая последующая его ипостась будет иметь более изощрённый паттерн атак и характер поведения, чем предыдущая, тем самым заставляя нас менять тактику боя. Ну а битва с последним боссом заставляет аплодировать стоя, ибо для победы над ним придётся то и дело отвлекаться от сражения и на свой страх и риск заниматься поиском боеприпасов, которые имеют свойство быстро заканчиваться. И в определённый момент, шаман, решив, что так просто одолеть главного героя, держась на дистанции, у него не выйдет, лишает Малларда всего, что он только сумел найти на уровне, тем самым навязывая нам ближний бой, что, в принципе, идёт на пользу ни столько ему, сколько нам. Стоит ли мне говорить, насколько напряжённым был этот поединок и сколько нервов я потратил, в попытках одержать победу над этим иродом проклятущим?!

Обзор игры Donald Duck in Maui Mallard  - Изображение 16

По поводу музыки могу сказать лишь то, что она прекрасна, а таковой она является потому, что идеально подходит этому комичному приключению в экзотических краях. Короче говоря, музыка стильная молодёжная и аутентичная. В особенности мне понравилась музыкальная композиция, которая проигрывается при битвах с боссами. Чёрт подери, эта завораживающая музыка прямо-таки вводит игрока в транс и вместе с тем пробуждает в нём внутреннего берсерка, и после этого он не успокоится, пока не разорвёт текущего босса в клочья.

Обзор игры Donald Duck in Maui Mallard  - Изображение 17

И, кстати говоря, о внутреннем берсерке. Я всеми фибрами своей души ненавижу богомерзкий отвратительный низкопробный сёнен “Последний Серафим”. Разбудите меня ночью и спросите: “Какое аниме ты ненавидишь больше всего?”. А я отвечу: "Мы не произносим её имя!". Это пытка – наблюдать за жалким главным героем и унылыми клише, которые в глаза нам швыряют создатели этой обители скуки и тоски. Опять очередной жалкий убогий психованный школьник творит всякую дичь и это ему сходит с рук, ну и разумеется, по переменам спасает грёбаный мир… Так, на чём я остановился? Ах да.

Возможно, в силу ностальгических воспоминаний, я не обращал внимания на минусы этой игры и временами излишне восхвалял те или иные элементы оной. Но всё же, это не умаляет её объективных положительных сторон, о которых вам либо и без всяких там обзоров давно известно, либо вы можете лишний раз удостовериться в их существовании, опробовав сие творение лично, что я в свою очередь настоятельно рекомендую.

Нет комментариев

Подкаст AkiNO Выпуск № 28 (18+)