Стрим-центр2 в эфире
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 4 149
5 мин.

[Просто мнение] No Man's Sky

Доброго времени суток, товарищ. Сразу скажу, что есть видео-мнение (ОТ ЗДЕСЬ). Так же, хотелось бы уточнить, на лавры журналиста-обзорщика я не претендую. Аналитикой тоже не увлекаюсь. Просто мнение :)

Доброго времени суток, товарищи. Вы когда-нибудь фантазировали о том, что таят за своим ярким молчанием звезды? Думали куда отправитесь на своем космическом судне, будь оно у вас? Возможно вы мнили себя великим первооткрывателем далеких планет, в месте с их тайнами и загадками древних цивилизаций? Или же ваше вольное и полное романтики сердце жаждет пиратских налетов и богатства? Ммм? Что ж, тогда я полагаю, что игра попавшая в мое поле зрения провалилась, от части, именно из-за наложенных тобой ожиданий... С вами Павел Иванов. И сегодня я выскажу свое мнение по поводу столько же нашумевшего, сколько не оправдавшего надежд анонса No Man's Sky. Начнем.

[Просто мнение] No Man's Sky - Изображение 1

No Man's Sky с самого своего первого появления, подарила игровому сообществу множество вопросов. Что это такое? и Как в это играть? Это лишь верхушка айсберга. По сути своей No Man's Sky это не столько игра, сколько интерактивная презентация технологии способной процедурно генерировать флору, фауну, планету и солнечные системы прямо на ходу. Так же, не для кого не секрет КТО (Sony) активно принимал участие в спонсировании проекта. От сюда как бы само собой напрашивается вторая цель игры - а именно показать, что PS 4 может не только хранить в себе целые миры, но и успешно их создавать. А создавать есть чего. Галактика - это вам не это. Она чуть больше чем бесконечна. В NMS, однако, бесконечность не уместишь, а вот пару тройку миллионов а то и миллиардов солнечных систем вполне реально. Вот только исходников столько разработчики не придумали, а потому во всякой планете и флоре, и фауне со временем начинаешь замечать сходства. Но как мне кажется при должной поддержке проекта, в будущем мы увидим много всего нового. [Просто мнение] No Man's Sky - Изображение 2

Ну ладушки. Вот наш процедурный генератор слепил планетку... дальше то что? Так а все просто. Плазменные резаки к бою! Ведь каждая планета таит в себе всевозможные ресурсы , за добычей которых вы проведете не один час. Зачем? Так вы что не слыхали? Центр галактики ждет не дождется пока какой-нибудь обладатель потных ручонок к ней прикоснется. В этом как бы и есть основная цель игры. Добраться до центра галактики и показать какой ты молодец, и вообще зря тебе Зинка из 5Б отказала в парном танце на той дискотеке в школе несколько лет(месяцев?) назад. Так зачем все таки ресурсы? Они нужны для всего. Разрядилась батарейка в системе жизнеобеспечения? Захреначь туда цинка и живи себе в сласть среди неблагоприятных условий кислотной планетки. Звездолет не может воспарить аки пташка? Так залей Плутония в посадочные системы корабля! Не уж то резак отказывается собирать золотишко, корявенько торчащее из под земли? Ну это брат все... Только загрузка поможет... Та неее расслабься! Поищи цветочков термоядерных в округе ну или барашку какую. Так же ресурсы необходимы для его величества "МЕНЯ ПИХАЮТ ВО ВСЕ ИГРЫ ПОТОМУ ЧТО ЭТО МОДНО" крафта. Как говорил мой дядя : "Коли можно увеличить, че б не увеличить?" - вот и нам товарищи придется увеличивать свою боевую мощь, свои шансы на выживание и просто размер своих карманов, посредством улучшения или создания технологий. Как для скафандра, так и для космолета, так и для мультитула. Чувствуешь себя крутым, сынок? Что ж, залазь в свой космолет и вперед покорять просторы космоса! Не забудь правда посетить многочисленные постройки и сооружения на планете, все быстрее чем пешком. Там ты к стати и найдешь пресловутые технологии. [Просто мнение] No Man's Sky - Изображение 3

Космическая часть путешествий это отдельная история. Стальных грифонов много и чтобы поменять свою посудину на ту что лучше, тебе предстоит либо скопить пару десятков миллионов местных тугриков, либо найти место крушения такой пташки и поднять ее в воздух путем нехитрого ремонта. На кораблях так же можно улучшать всякие штучки. Пушки там чтоб космобандитов отстреливать или лазерную указку чтоб заниматься сбором все тех же ресурсов в космическом пространстве. Космические бои здесь скучненькие и особых восторгов не вызывают. Однако, попав на мушку мини флотилии пиратиков вы рискуете получить по самое ЙО-ХО-ХО. В солнечной системе как правило вы найдете космическую станцию, на которой можно заняться торговым ремеслом аля: "В нашей системе много золота и поэтому нам это мало интересно, а вот редкий у нас отвар из хвоста дельфина мы готовы приобрести". Так же можно выторговать себе новенькое судно у бедолаг припарковавшихся на посадочной платформе. Ииииииииии... повзаимодействовать с единственным обитателем станции. Кстати NPC и взаимодествие с ними сводятся к простому действию типа дать или не дать, уважать или угрожать... Если все сделать верно можно получить деньжат ну или технологию какую-нибудь.

[Просто мнение] No Man's Sky - Изображение 4

Ну да ладушки. с игровым процессом вроде более менее ясно. Давайте к графической составляющей. Как ни странно, тут на мой не придирчивый взгляд все хорошо. Выглядит ли картинка оригинальной? НЕТ. Особый стиль? НЕТ. Может модельки кораблей и станций? НЕЕЕЕА. Что действительно заставляет трепетать так это редкие моменты, когда ты на пару секунд ловишь какой-нибудь необычный пейзаж. Идешь такой весь мачо по планетке, рубишь железо как вдруг на экране одновременно появились звезда, близ лежащая планета, струйка кислотной атмосферы над горизонтом и травка колышется под копытами какого-нибудь могучего животного. В такие моменты ты хочешь не хочешь но плюсик в копилку игры ставишь. В космосе тоже бывают прекрасные кадры. Туманности, выходящие из варпа крейсеры скопления астероидов. Атмосферу очень вытаскивает музыкальное сопровождение, вот к чему действительно вопросов нет. Миленько.

[Просто мнение] No Man's Sky - Изображение 5

После всего выше перечисленного вроде как собирается не плохая солянка, казалось бы. Но завышенные ожидания общественности и неверно истолкованные обещания разработчиков сыграли плохую шутку с NMS. Как оказалось мультеплеер в игре совсем уж косвенный и заключается в том, кто сделал то или иное открытие. Ни тебе PvP, ни кооператива, хоть он тут прям напрашивается. В пух и прах бьет по игре ее пустота на события. Да и спустя часов 10 начинает надоедать заниматься пресловутой добычей ресурсов. No Man's Sky это казуальная песочница галактических масштабов по сравнению с которыми она очень мизерная в плане игрового процесса. Единственное что заставляет двигаться вперед это умение самого себя вплетать в выдуманные авантюры и сюжетоплетения. Но этим умение одарены не многие. Разработчики уже обещают несколько DLC, которые расширят игру и ее возможности. Но вот только этот огромный пустой мир пока нечем заполнить. [Просто мнение] No Man's Sky - Изображение 6

А что вы думаете по поводу NMS? Этой ли игры вы ждали? Будете ли дальше играть? Ну а у меня на сегодня все.

4 комментария

Холера будущего: Биопанк от А до Я