Стрим-центр7 в эфире
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Стрим Игоря GH K IgorkGH стримит Don't Starve Together
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 0 130
3 мин.

Hotline Miami. Пиксельное ультранасилие. [Часть 2/2]

Hotline Miami. Пиксельное ультранасилие. [Часть 2/2] - Изображение 1

Здравствуй, читатель! Ты ждал продолжения истории? Вот оно! Даже если ты не понимаешь, о чем речь, я рад видеть тебя во второй части обзора, где мы поговорим о Hotline Miami 2: Wrong Number. Первую часть можешь найти в моем профиле, если вдруг интересно. Сиквел истории о кровавом Майами называется Wrong Number, и из неправильного здесь не только номер. Что-то явно пошло не так, но что именно? Давай разбираться!

Геймплей

Hotline Miami. Пиксельное ультранасилие. [Часть 2/2] - Изображение 2

На первый взгляд, не сильно изменился, по сравнению с первой частью: кровь, мясо, перестрелки и экшен. Но стоит присмотреться, и различия сразу становятся очевидными. Локации сделали объемнее, их плотнее заселили врагами, и это привело к тому, что после смерти игроку приходится повторять куда больший объем работы, нежели раньше. Больше мяса - больше веселья? Не в этом случае. Изменение не добавило игре хардкорности, а просто сделало её более скучной. Разработчики будто пропустили мимо ушей восторженные отзывы фанатов о сложности игры, и во второй части сделали все, чтобы максимально облегчить геймплей. Разумеется, особо разгуляться у них не получилось, ломать свои же каноны им не с руки, но ложка дегтя в бочке меда отчетливо ощущается. Если файт элемент в первой части больше напоминал искусство, то во второй он получился каким-то топорным и нелепым. Парадоксально, но добавление особенностей каждому персонажу не внесло разнообразия в игру. Например, тот факт, что толстяк в маске свиньи может пережить попадание пули, противоречит всем принципам, на которых держалась оригинальность первой части. Ведь именно риск словить шальную пулю заставлял игрока обдумывать действия, закалял его, превращая в совершенную машину для убийства, в смертельном танце забирающую жизнь за жизнью. Ощущения крыльев за спиной во второй части вы, к сожалению, не почувствуете. Игровой процесс за каждого персонажа практически одинаков, несмотря на усилия разработчиков. Наиболее ярко его вам может продемонстрировать Марк - один из пятерых фанатов Джекета, протагониста первой части. Вооруженный двумя огромными стволами, этот шкаф просто идет вперед, оставляя за собой горы трупов и реки крови. Я не хочу сказать, что это не было весело, было, еще как! Просто не это я хотел бы видеть в Hotline Miami. Разработчики, увы, сделали упор на количество, а не на качество, и, как итог, мы получили раздутую версию первой части. Уровней больше, врагов больше, контента больше, а радости почему-то меньше.

Сюжет

И здесь прослеживается внезапно появившийся у разработчиков "синдром Церетели". Фишка первой части с повествованием от лица двух героев была возведена в абсолют, и теперь героев целых девять. При этом один из них - это группа фанатов Джекета, в количестве пяти штук. Мало того, нелинейный стиль повествования тоже перекочевал из первой части и приобрел такой размах, что не запутаться во всех этих флэшбэках, наряду с постоянной сменой повествователя, просто невозможно. Если вкратце, сюжет вертится вокруг главного героя первой части, раскрывает его историю и историю компании "50 Благословений". Я не могу назвать сюжет плохим, но стиль его подачи однозначно пострадал, по сравнению с первой частью.

Визуальная составляющая

Пиксельное рубилово заиграло новыми красками, и при этом сохранило неповторимый стиль, полюбившийся многим. В вопросах дизайна претензий к разработчикам нет: игра стала более зрелищной, более яркой, персонажи нарисованы великолепно, рисовка уровней тоже на высоте. Отдельно стоит упомянуть об интерфейсе, который игрок видит во время миссий. Скучные, в общем-то, шрифты из первой части заменили на жирные неоновые буквы, будто взятые прямо с кричащих вывесок Майами восьмидесятых годов.

Саундтрек

Не передать словами, как я был рад, когда увидел в списке композиторов такие знакомые, почти родные имена. Музыкальное сопровождение осталось на высоте, 10 из 10.

Эпилог

Я мог бы сказать, что игра у разработчиков получилась плохая, но кривить душой не хочется. Да, грустно видеть некоторые нововведения, и фанатская обида до сих пор жива в глубине души, хоть и прошло много лет... Но, несмотря ни на что, Hotline Miami 2 заняла место в моем сердце, как и в сердцах многих других. Это все та же игра, которую я полюбил, та вселенная, в которой жил во время прохождения. И если шедевром её назвать нельзя, то я назову продолжением шедевра. "На этом все, скажите спасибо."

Ваш покорный слуга
Grim

Нет комментариев

Канобучтение #11 (голосование)