Стрим-центр4 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
3 уровня до 1 престижа нового маньяка! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 18 531
4 мин.

Everybody's Gone to the Rapture – игра, которая вгоняет в сон своей монотонностью

Everybody's Gone to the Rapture – игра, которая вгоняет в сон своей монотонностью - Изображение 1

Давненько я ничего не писал, да и игра вышла уже сто лет назад, но все же.

Я долго ее ждал, и в силу отдачи долга Родине, не мог поиграть в нее несколько месяцев с момента релиза. Благо это время прошло и копия игры, наконец, оказалась у меня в руках. Ребята из The Chinese Room подарили нам, когда-то очень давно, замечательную Dear Esther, игру с синдромом “поиска глубокого смысла”. Я был в восторге от неё. Она цепляла всем: тем, что разработчики смогли выжать из старенького движка; своими монологами; пейзажами; саундтреком; в конце концов, тем самым смыслом, который ищешь все прохождение, а на него уходило минут 45. Час, если останавливаться на каждом шагу и любоваться пейзажами.

Ещё через пару лет вышла The Vanishing of Ethan Carter, уже от других разработчиков, но вся суть была та же. Она цепляла и запомнилась тем же самым. Казалось бы, точно такая же игра получается, но нет. Эти две игры являются лучшими представителями в жанре “симуляторов ходьбы”.

И вот наконец-то Everybody's Gone to the Rapture. К сожалению, она меня разочаровала. Я частенько говорил, что главное в играх – это сюжет и атмосфера, и что если в игре нет чего-то одного, то она может запомниться другим. Возьмем, к примеру, серию S.T.A.L.K.E.R. Объективно говоря, у серии слабый сюжет во всех трех частях, но она создавала такую атмосферу, которая держала тебя в игре до самого конца, и даже после прохождения покидать Зону не хотелось. Во многом благодаря этому, старая, кривая и забагованная игра имеет такую огромную армию преданных фанатов.

Что же с игрой от The Chinese Room? Казалось бы, атмосфера есть, сюжет вроде как тоже интересный. Но все равно не то. Главная проблема этой игры – механика, а именно чертовски медленное передвижение. Если бы “персонаж” (или за кого мы там играем) двигался быстрее, может быть впечатление было бы лучше. Из-за этого вытекает следующая проблема: продолжительность. Для симулятора ходьбы, игра слишком длинная. Она надоедает своим однообразием. Да, в ней огромное количество диалогов, интересная и необычная подача сюжета, но из-за вышеперечисленного все это не позволяет игре зацепить тебя.

Everybody's Gone to the Rapture – игра, которая вгоняет в сон своей монотонностью - Изображение 2

Попробую теперь идти по порядку. Итак, поначалу я бросился во все тяжкие, за летающим светящимся шаром я предпочел не следовать, а изучать мир самостоятельно (и это было моей ошибкой). Слушая диалоги, находя их в самых разных местах я продвигался все дальше и дальше вглубь долины, попутно обрастая все новыми и новыми вопросами, как глобальных (куда все подевались?), так и частных (отношения между персонажами). И это ещё одна проблема игры, с которой многие не согласятся, ответов на эти самые вопросы по ходу прохождения практически не получаешь. Чем дальше, тем их больше, но где же ответы? Казалось бы, по мере продвижения вперед, логично было бы давать ответы на старые вопросы, при этом задавая новые и так далее развивать сюжет, но этого не происходит. Возможно, я просто нашел не все диалоги, но после шести часов бестолкового шатания по округе, я просто уже хотел пройти эту игру и забыть все.

Everybody's Gone to the Rapture – игра, которая вгоняет в сон своей монотонностью - Изображение 3

Ещё одна проблема, с которой столкнулся, может быть, только я – это баги. Текстуры, которые то есть, то нет, были для меня верным спутником на протяжении второй половины игры. К тому же после каждого выхода из игры, сбрасывались настройки графики. В следствии всего это, несколько раз я стоял посреди пустыря и не мог пройти насквозь, потому что (как оказалось после перезапуска) там стоял дом, в который я и упирался. На скриншоте, кстати, показан один из таких багов. На нем открытый вход в бункер, в который мне надо идти по сюжету, но я не мог туда пройти, хотя казалось бы, все открыто. После перезапуска, все стало понятно. Дверь в него как раз то была закрыта, хотя тут её даже нет. Не баг, а фича. Также отдельно отмечу автосохранение, которое тут работает тоже по не вполне понятной схеме. То оно сохраняет после каждого прослушанного диалога, а бывает и что несколько прослушаешь, а заветной надписи в углу экрана не появляется. Из-за этого после выхода из игры приходилось несколько раз слушать одно и тоже.

Умоляя всех богов, я с трудом добрался до финала игры, который опять же не пролил особого света на все события. Весь сюжет заключается в паре предложений. СПОЙЛЕРЫ! Главные герои освободили в обсерватории какую-то сущность, которая распространилась на всю долину. Из-за этого, после долгих уговоров со стороны одного из героев, войска решают бомбить долину, используя нервно-паралитический газ, дабы не допустить распространение чего бы то ни было. Поэтому в деревне никого и нет. Даже трупов. К сожалению, эта игра проигрывает двум вышеперечисленным, и ещё недавней Firewatch, которая проходилась всего за пару часов. И хоть её концовка была не такая интересная, как сама игра, она все равно вышла великолепной.

Для меня так и осталось загадкой, за кого же играем мы? Очевидно, это просто летающая камера и никакого участия в сюжете мы не принимаем. Да и не в чем принимать, так как все события уже произошли, а мы всего лишь смотрим хронику. Хронику последних дней. 6/10


Игры в посте

18 комментариев

​Музыка: Николас Джаар