Стрим-центр1 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 5 410
4 мин.

[Просто мнение] Deus Ex: Mankind Divided

Доброго времени суток, товарищ. Сразу скажу, что есть видео-мнение (ОТ ЗДЕСЬ). Так же, хотелось бы уточнить, на лавры журналиста-обзорщика я не претендую. Аналитикой тоже не увлекаюсь. Просто мнение :)

Как ни крути, а человечество та еще стерва. Так или иначе люди на протяжении всего своего существования неустанно делят друг друга на группы. Власть из покон веков затмевала человечность и нормы морали. Меньшинства служат хозяевам, имеющим превосходство в той или иной мере. Расовая неприязнь, политические взгляды, вероисповедание. И в большинстве своем такие истории всегда заканчиваются кровопролитием. Доброго времени суток, товарищ. Меня зовут Павел Иванов и сегодня я выскажу свое мнение по поводу одной из главных игр этого года – Deus Ex: Mankind Divided. Начнем.

[Просто мнение] Deus Ex: Mankind Divided  - Изображение 1

Как-то давным-давно, почти в другой жизни, я писал мнение о Deus Ex: Human Revolution, и вот чего-то меня дернуло перед написанием текста для этого моего творения, ознакомиться с прошлым. Так вот, там я упомянул самый первый Deus Ex за авторством Уоррена Спектра, и том чем он так запомнился, а именно вариативностью прохождения. В 2000 году возможность пройти одну и туже миссию тихо аки мышка или с дробаданом на перевес в одной руке, а вилкой для наматывания кишок в другой, казалась по истине завораживающей. Спустя 11 лет эта самая вариативность перекочевала и в Deus Ex: Human Revolution, и была все такой же привлекательной. И вот спустя 5 лет выходит Deus Ex: Mankind Divided, и что вы думаете? Схема, придуманная 16 лет назад актуальна до сих пор. [Просто мнение] Deus Ex: Mankind Divided  - Изображение 2

У нас есть небольшая песочница с десятком дополнительных заданий и основной сюжетной линией. Каждое расследование мы вольны выполнять как нам в голову взбредет. Никто не запрещает комбинировать способы и тактики. К основной цели всегда можно добраться несколькими способами. И благо все они по-своему хороши. Стрелять в Mankind Divided ничуть не хуже, чем в Human Revolution. Выбор оружия огромен – выбирай чего хочешь и вперед крошить в капусту. Появился небольшой "кастомайз" пушек. Хочешь коллиматор налепи, а хочешь глушитель накрути. Вот тут кстати появляется нововведение MD. Этакая вариативность в вариативности. Выбор вида боеприпасов очень важен ведь экзоскелеты и роботы для того и делались чтоб обычными пулями их не ломали по чем зря. Такая же солянка у нас с прокачкой, но только по началу. Видите ли, Дженсен в конце HR решил поплавать, а после спасения смутно помнит, что его спасители с ним делали. Наш личный доктор пытаясь наладить системный глюк в голове Адама, находит несколько экспериментальных аугментаций, которые являются почти читерскими и делают Дженсена значительно круче. Но по началу все их активировать мы не можем. Придется выбирать определенное количество полезных аугментаций и балансировать улучшениями чтоб сеть не перегружать. [Просто мнение] Deus Ex: Mankind Divided  - Изображение 3

А вот проблема с ИИ сохранилась с 2011 года. Болванчики глухенькие, слепенькие и хиленькие. Особенно все плохо если ты играешь по стелсу. Врагов можно ломать только так, всего лишь спрятавшись в вентиляции. Про последнего босса я вообще молчу. После событий HR Адам Дженсен не только выжил, но и сумел поступить на службу не абы куда, а в Интерпол. Вернее, в небольшую оперативную ячейку агентства, так называемую «Оперативную группу 29» или «ОГ 29». Мир в MD перевернулся с ног на голову после «Инцидента» свидетелем коего мы были во все том же HR. Всего за несколько минут аугментированные люди нанесли колоссальный урон всему и всем. Жена убила мужа, дети кидались на родителей. Все эти бесчисленные случаи вспыхнули пламенем ответной ненависти Чистой – не аугментированной части населения. Аугов сгоняют в резервации, подвергают всяческим гонениям и это чувствуется буквально везде. [Просто мнение] Deus Ex: Mankind Divided  - Изображение 4

Главной локацией в игре служит столица Чехии – Прага. У разработчиков очень ловко вышло объединить киберпанк со старинной архитектурой города. Этакий Сити-17, но вместо молчаливого ученого у нас аугментированный опер. Локация явно больше и в размерах, и в насыщенности на события чем Детройт из HR. Буквально каждый закуток таит в себе не один десяток деталей. Просто рай для исследователя. [Просто мнение] Deus Ex: Mankind Divided  - Изображение 5

Диалоги проработаны хорошо, сюжет цепляет, озвучка хоть и проседает кое-где все ж находиться на высоком уровне. Вот только беда. Как-то уж больно все скомкано. Вот ты выполняешь рядовое задание в качестве опер уполномоченного в Дубае, а спустя 15 минут взрываешься в Праге, после так вообще галопом по завязке поскакали. Каша получается, товарищи. Хочется отметить визуальный стиль игры. С черного золота все перешло на какие-то тусклые фоны. Сама по себе атмосфера очень давящая и мрачная. Пара начальных сцен, плакаты с суицидальным подтекстом, небольшие заскриптованные сценки на улицах Праги. Очень мощно поглощает новый Deus Ex. [Просто мнение] Deus Ex: Mankind Divided  - Изображение 6

В общем и целом, мы имеем игру с выдающимся геймплеем, ровно до того момента пока ИИ не начнет безбожно тупить. Игру с глубокой проработанной атмосферой, которую портят не лучшая оптимизация и огрехи локализации. Но главное – это вариативность – вот что действительно удалось без каких-либо волосатых «НО» за углом. Если конечно забыть, что этой механике уже 16 лет. Игра отличная. Правда. Всем советую. Но почему же у меня такое послевкусие неоднозначное?

[Просто мнение] Deus Ex: Mankind Divided  - Изображение 7

Поделитесь своим мнением в комментариях. Как вам новые похождения Дженсена? Всего ли вам хватило в плане сюжета? И какое у вас послевкусие? Всем спасибо. Всем пока.

5 комментариев

Stellaris: Leviathans - о Стражах