Стрим-центр10 в эфире
Darksiders Warmastered Edition | Первое прохождение Darling_Jen стримит Darksiders
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 22 246
9 мин.

Да что за фигню вы мне тут впарили? Часть 2 из 2

Да что за фигню вы мне тут впарили? Часть 2 из 2 - Изображение 1

Продолжение!

Darksiders - 2010г

Да что за фигню вы мне тут впарили? Часть 2 из 2 - Изображение 2

Еще одна неплохая игра ... если вы не играли в такие игры, как Prince of Persia, God of War, Shadow of Collossus и просто море других игр, идеи и наработки которых были "позаимствованы" для этой игры! Когда я сказал "позаимствованы", это значит скопированы ОДИН-В-ОДИН! Серьезно, главный герой подозрительно похож на Артеса из WarCraft 3, бегает по стене прям как Принц из Prince of Persia 2008, открывает сундуки точно так же, как Кратос из God of War ... и это еще не все, в игре, кроме кромсания недругов еще есть куча головоломок, только вот беда ... я их все прошел, не задумываясь! Почему? Да потому что я над ними ломал голову в других играх, "руки помнят"! Да и один из главных квестов, собрать несколько определенных сердец ... я тоже помню, что занимался подобным в какой-то другой игре ... да и при виде тамошних боссов, меня не покидало чувство, что я уже видел где-то что-то подобное! А потом я увидел ЭТО ... в игре Shadow of Collossus, был колосс-червь ... он был один из самых классных и интересных боссов, но и, из-за несовершенства управления, одним из самых запарных! Суть была такой, вы, верхом на коне, убегали от колосса, когда тот подбирался к вам достаточно близко и раскрывал пасть, чтобы вас съесть, вы резко разворачивались и стреляли из лука ему в рот, тот падал и вы забирались на него, искали глифы и били по ним! Так вот, в Дарксайдерс ... знаете, такое ощущение, что кто-то из разработчиков увидел этого червя и захотел такого же в свою игру, а она уже была почти готова ... за всю игру вам не встретится ни грамма песка, но разработчиков это не остановило, они тупо где-то в пещере вставили арену с песком и всунули туда червя, который выглядел почти один-в-один, как в Колоссе (только меньше, что очевидно) ... и сражаться с ним придется так же, как в Колоссах (только не нужно искать глифы, это же слэшер)! Сказать, что у меня в тот момент "бомбило", ничего не сказать! Через пару лет вышла вторая часть...

...я очень надеялся на эту игру, думал "Ну, второй раз на те же грабли они точно не встанут!" Встали -_- Да еще как встали! Снова головоломки, которые я уже видел, боссы, которые выглядят подозрительно знакомо, акробатика, которая скопирована из других игр! Они даже порталы из Portal сперли (иначе ЭТО не назвать) ... ОДИН-В-ОДИН черт возьми >_<

Inversion - 2012г

Да что за фигню вы мне тут впарили? Часть 2 из 2 - Изображение 11

С этой игрой все особенно грустно! Она просто была обязана выстрелить, игра про заигрывание с гравитацией, которая и выглядела очень интересно ... да мы все ждали какую-то такую игру (Колда, Баттла и Медаль душили нас, да)! Но увы, играть было невыносимо скучно, я прошел ее только с помощью закона "в коопе любое гавно заходит!"! Нет, в игре есть много моментов, где вы идете по потолку, а по стенам и полу ходят ваши враги и вы перестреливаетесь, но это все выглядело ... обычно и скучно что ли! В том же древнем Prey, который (прямо скажем) тоже был не супер, но там от всех этих порталов, изменений размеров, игр с гравитацией у вас кружилась голова (в хорошем смысле) и ВАУ-эффект достигался с первых минут игры и до титров ... и это не из-за того, что раньше ничего подобного не было ... нет, я в Прей играл совсем недавно и после прохождение Инвержион и без конца кричал "Вот так надо было сделать NAMCO ... ВОТ ТАК!!!"

Это Prey!

Также палки Инвержину очень сильно подпилила другая игра - Bulletstorm, просто своим существованием (до выхода ее, я искренне верил, что лучше Колды шутеров не придумали...)! Знаете, бывают моменты, когда хорошие идеи могут испортить всю игру (как бы странно это не звучало)! Отличный пример, для меня, игра Injustice, где "суперудары" Сепермэна и Думсдэя были на столько круты и брутальны, что на их фоне ВСЯ ИГРА кажется пресной и недоделанной! Создателям Буллетшторма удалось еще больше, их игра практически "уничтожила" весь жанр шутеров (речь идет о синглплеерной кампании, конечно), на столько хороша получилась их игра! Ну ... раз уж речь зашла об этой игре, вангую, что вторая часть (есть слух, что она делается) не будет такой крышесносной, просто потому что, что первая получилась ОЧЕНЬ крутой и даже если они сделают тоже самое, только "больше" и с добавлением мелких деталей ... это уже не будет ТАК ЖЕ круто, будет просто круто! Будем честны, мы уже не верещим как 13-летние девочки на Uncharted, как верещали на вторую ее часть! Тут будет тоже самое!

Это Bulletstorm!

Так вот, чтобы у Инвержина был хоть какой-то шанс, им нужно было убрать ВСЕ, что было хоть маломальски похоже на Буллетшторм (этого было не много, но все же) ... но нет, NAMCO решила, что раз там это зашло, то зайдет и у них ... результат был строго наоборот -_- Конечно в игре есть интересные моменты, даже в конце был реально крутой сюжетный ход ... нет, я не говорю о той недодраме ... я говорю о неожиданном повороте, который реально был неожиданным (внезапно), который просто переворачивал сюжет с ног на голову! Но эта крутая ОДНА идея быстро утонула в том море дерьма из которого и состояла эта "игра"! А жаль Т_Т

Never Dead - 2012г

Да что за фигню вы мне тут впарили? Часть 2 из 2 - Изображение 26

Знаете, что самое обидное? Эту "игру" я ждал ... даже очень! Когда же я все таки добрался до нее и увидел ... то что увидел, я расплакался Т_Т ... но до конца верил в игру и даже прошел ее (ДИБИЛ!)! Вы играете за наемника, который страдает недугом ... он бессмертен ... и живет в непростом мире, где собаки с лицами на заднице постоянно откусывают нашему ГГ то руку, то ногу, то все что только можно! Вообще задумка ведь была интересная, игра про бессмертного героя, который может оторвать себе руку, с сжатым в ней пистолетом, и кинуть ее в толпу недругов, чтобы расстрелять их ... да где еще таким можно побаловаться? ... но проблем в игре просто море! -_- Эххх ... с чего бы начать.... Начну с боссов, их тут штук 9-ть ... причем 5-ть из них постоянно будут повторятся ... нет, в Bayonetta или Devil May Cry 3 боссы тоже повторялись, но там с ними приходилось "повторно" сражаться только в конце игры, а тут с середины их дублировать начали! Вы так же можете сказать, что в Devil May Cry 4 тоже с середины те три (из 6-ти -_-) босса повторялись ... но там-то они хоть прорисованы (да и проработаны) были, на них приятно было смотреть и интересно сражаться! NeverDead тут особенно сдает, мало того, что боссы выглядят meh-meh-meh, но еще и катсцены с пафосным убийством босса не было >_< Они просто умирали и вы просто шли дальше рубать врагов! Кстати, игра типа шутер, но пострелять, последнее, что вы захотите в этом шлаке (игре)! Во-первых - стрелять тупо не удобно на геймпаде даже для тех, кто с него УМЕЕТ целиться; во-вторых - огнестрельное оружие не наносит урона, кажется, вообще! Поэтому, когда у вас появляется меч, вы "просекаете фишку" и пользуетесь только им! Огнестрел вы берете в двух случаях: когда его задумано было использовать и когда появился новый вид оружия, вы его брали, стреляли в колонну, которая красиво разлеталась (единственное, от чего глаза не слезились), чтобы просто посмотреть как оно стреляет! Итак, если я уже понял, что игра ужасна, зачем же я ее доиграл до конца? До этой "игры", японцы меня не подводили ... во всех их играх что-то да и было стоящее ... графон, катсцены, геймплей, сюжет, т.д. Кароч, я надеялся на сюжет (т.к. всем остальным там даже не пахло) и какие-то НИАЖИДАННЫЕ ПАВАРООООТЫ ... их не случилось Т_Т Хуже того, в конце были просто задоразрывающие боссы ... которые ПОСТОЯННО буквально разрывали тебя на куски, ты только и делал что катался головой по полю боя и собирал себя по частям, чтобы один раз выстрелить и снова рассыпаться по всей арене (веселье, как оно есть -_-) Так же в игре, один из уровней, был "квартира блондинки" (что-то вроде разгрузочного), там можно было просто ходить и страдать фигней (поспать, посмотреть телевизор, помыться в одежде, постирать свою голову, все такое), за это давали опыт на прокачку перса (да, там можно качаться) ... так вот, в этом месте вы побываете ДВАЖДЫ и там нужно будет страдать ТОЙ ЖЕ фигней, чтобы получить опыт (пропустить там ничего нельзя)! Конечно, можно и не делать этого второй раз и пофармиться на простых мобах ... не знаю что хуже, если честно -_-

Woolfe the Redhood Diaries - 2015г

Да что за фигню вы мне тут впарили? Часть 2 из 2 - Изображение 32

Это единственная игра в списке, которую я не прошел, потому что мое терпение лопнуло, чаша переполнилась ... ну вы поняли! Игра отвратительна, но, как это часто бывает, с интересной задумкой! История Красной Шапочки в мире стимпанка, да еще и выглядит, для инди игры, очень хорошо! Увы, на этом плюсы игры закончились! В игре плохо все! Начиная с лазанья по всему подряд ... и лазить приходилось довольно много ... этим уже давно не заманить игроков, в том же Uncharted или Tomb Raider лазить тоже приходилось много, но это было интересно из-за того, что постоянно что-то происходило (постоянно все обрушивалось и т.д.), да и лазить нам приходилось по достаточно интересным местам ... тут же приходилось лазить просто по балкам ... просто так! Так же эти реплики в игре -_- ... камнем размозжить промежность тому человеку, кто написал все то, что говорит главная героиня (Боже, как же там все убого...)! Головоломки ... ооо, это отдельная история ... они банальнее некуда, НО разработчики очень боялись, что вы не догадаетесь как их решить и чуть ли не пальцем тыкали вам на ее решение! Пример: стоят несколько этих робо-солдат, рядом с ними кран с грузом ... нам роликом показали на кран, потом на рычаг, который повернет кран, чтобы вы смогли сбросить груз прям на врагов ... мало того, все это еще и озвучила героиня "Мне нужно повернуть кран и тогда я смогу сбросить груз на этих солдатиков!" ТАК ВОТ ЧТО НАДО СДЕЕЕЕЛАТЬ, ТЕПЕРЬ МНЕ ВСЕ ЯСНО! Знаете, Бог с ним, с этим детсадом ... когда вы сбрасываете этот самый груз, СНАЧАЛА разбивается этот груз (проходя сквозь солдат), а уже ПОТОМ ломаются и солдаты (игра точно 2015года?) И даже ЭТО еще не все, помните в СТААААРЫХ играх было два вида бочек (условно), одни можно было сломать ударом, другие нет, они для красоты стоят ... они и выглядели по разному! В этой игре они тоже есть, только если в ТЕХ играх эти бочки стояли достаточно далеко друг от друга, чтобы игрок типа не замечал ... то тут их поставили ПРЯМ РЯДОМ >_< Кроме всего того шлака, что я описал, там была еще и "боевая система"! Отвратительная до нельзя ... я так и не разобрался, как наносить удары врагам так, чтобы не огребать люлей самому ... получается такая древняя игрушка (опять же -_-), где вы одновременно бьете друг по другу и побеждает тот, кто ударил первее! Я хоть и не прошел это убожество, но все таки посмотрел видяхи, что ж там дальше было ... и понял, что не зря забросил, мне там оставалось пройти немного, т.к. игра задумывалась, как эпизодическая ... как же я рад, что ничего у разработчиков не вышло, все же у людей таки есть вкус к играм!

На этом все! С вами был гавноиграющий Billionyx! Спасибо, что дочитали до конца!

Часть1

22 комментария

Трешак по скидосу#8