Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр11 в эфире
Фармим ГСы DextorZ стримит Tom Clancy's The Division
[Little Nightmares] Ещё разик skimiks_game стримит Little Nightmares
♥ Dragon's Dogma ♥ LyakushaCepelyakish стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 384

Разработчики приоткрыли завесу тайны над новой частью приключений персидского принца. Prince of Persia: Prodigy, буд ...

Разработчики приоткрыли завесу тайны над новой частью приключений персидского принца. Prince of Persia: Prodigy, будет существенно отличаться от предыдущих частей сериала, как визуально, так и по геймплею. Наиболее сомнительным нововведением является отсутствие системы развития главного героя, т.е. никаким приемам и умениям он на протяжении игры не учится. Так что сражаться с финальным боссом мы будем точно таким же образом, как убивали противников в самом начале игры. Другое дело, второстепенный персонаж - девушка по имени Элика, которая на протяжении всей игры развивает свои магические способности, что вносит ощутимое разнообразие и существенно помогает в прохождении.

В отличие от самого принца, игровой мир не стоит на месте. Стоит нам вернуться на уже пройденный этап, как туда вновь сбегутся враги и появятся новые ловушки. Раз уж речь зашла о противниках, то следует упомянуть и о боевой системе. Представлена она таким образом, что каждая схватка превращается в эдакую мини-игру с файтингом: камера приближается, и на экране только мы и противник (драться всегда приходится один на один). Пока мы сражаемся, игровой движок пытается продемонстрировать наиболее красивые ракурсы схватки и иногда даже включить нечто подобное режиму замедления времени. Prince of Persia: Prodigy разрабатывается на движке Assassin's Creed Anvil Engine, так что подобные ракурсы воссозданы действительно на очень высоком уровне. Prince of Persia: Prodigy будет продемонстрирован на ближайшей выставке E3

Нет комментариев