Стрим Steep
Стрим-центр18 в эфире
[RU/PS4Pro/60fps] Чудесный паблик! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
Нубо Заря KeDoCbI стримит Overwatch
WTF В GTA V PlayingAngryBoy стримит Grand Theft Auto V
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

34 5 808
10 мин.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 12

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 12 - Изображение 1

1. На моделирование Собора Парижской Богоматери в “Assassins Creed Unity” потребовалось 2 года.

В Париже огромное количество достопримечательностей — Лувр, Бастилия. Ну и конечно же — Собор Парижской Богоматери. Выпустить игру про Париж хотя бы без одной из этих вещей, было бы как минимум глупо. И разработчики очень серьезно подошли к заданию “сформировать узнаваемый облик города”. Стоит хотя бы сказать, что на моделирование Собора Парижской Богоматери у команды ушло целых два года.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 12 - Изображение 2
Рисунок 1. Самая любимая разработчиками часть собора. Как она выглядит в реальности и как в игре.

Эта самая знаменитая церковь была воссоздана буквально в мельчайших деталях. Подобную тщательность объясняли тем, что многие люди часто её видели и хорошо знают, как она выглядит. Радость узнавания и прочее. При этом любые неточности и упрощения были бы заметны. Поэтому разработчики вложили в работу всю душу. Например, посмотрите на изображение центрального портала. Как это понятно, для разработки были использовано огромное количество архивных материалов, оригинальные чертежи, личные впечатления. Правда, оказалось, что многие места просто нельзя воспроизводить в игре… авторские права вновь встают на пути. Например, орган (музыкальный инструмент) в игру было включить нельзя. И часть изображений внутри храма тоже пришлось заменить по этой же причине. Чтобы этот храм казался более знакомым современным игрокам, дизайнерам пришлось так же хитрить. Ведь в эпоху Французской революции он выглядел иначе. В частности, знаменитый шпиль добавили лишь в конце девятнадцатого века. Но дизайнеры не смогли удержаться от возможности дать игрокам посмотреть на Париж с самой вершины храма.

2. Шутка разработчика задержала выход игры “Halo 2”.

Причем, в достаточно важный момент её жизни. В 2007 году “Microsoft” вовсю продвигал свою новую систему “Windows Vista”. И эта игра была очень важным элементом в её запуске. Однако выход игры был отложен на месяц. Причина? Шутка разработчика.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 12 - Изображение 3
Рисунок 2. Владельца задницы так и не удалось установить. Ну или до широкой общественности эту информацию не доносили.

Дело в том, что для такой крупной компании рейтинг игры очень важен. Я говорю сейчас про ESRB — рейтинг. Если смотреть, на рейтинг всех игр этой серии, практически у всех рейтинг M — “Для взрослых”. И только у “Halo 2” — есть такая строчка как “Частичная обнаженка” (Partial Nudity). И именно ради этой строчки игре пришлось вновь проходить сертификацию. Ведь в процессе подготовки к выходу, выяснилось, что в инструментарии, который шел в комплекте с игрой скрыто изображение мужской задницы. В игре был такой тип файлов “amalgam scene specification” (.ass), и если при попытке его загрузить в нем обнаруживаются повреждения, то появляется сообщение с фотографией, предположительно сотрудника “Bungie” и надпись “ass error”. Понятно, что подобную картину увидят очень мало людей. Но после скандала с “Hot Cofee” в “Microsoft” решили перестраховаться. Да, они изменили рейтинг игры и при переиздании убрали эту самую задницу. Но история осталась.

3. “Опасно идти одному — возьми это”. Этой фразы не было в тестовой версии игры.

Эта фраза уже давно стала мемом, и, пожалуй, наиболее популярной фразой из игры “Legend of Zelda”. Однако, этой фразы могло бы и не быть в финальной версии игры. Можно сказать, что Старика, который вручал меч Линку с этими знаменитыми словами, вставили исключительно из вредности.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 12 - Изображение 4
Рисунок 3. Одна из самых знаменитых локаций игры. Её знаю даже те, кто никогда в нее не играл.

Дело в том, что в тестовой версии игры Линк уже начинал свой путь с мечом. Но при этом многие из игроков жаловались, что им непонятно, что нужно делать в игре и куда идти. Миямото же, вместо того, чтобы идти навстречу игрокам и вести их за ручку, решил следовать своему видению (об этом в следующем выпуске) и все усугубить. Он просто-напросто забрал у игроков меч. И теперь, многим из тех, кто не знал, что в самом начале игры нужно зайти в пещеру к Старику и получить от него оружие, приходилось страдать. Им нужно было убегать от врагов и судорожно пытаться выяснить, что нужно делать. Как сказал сам Миямото — он сделал это специально, чтобы игра была еще более запутанной и непонятной. Он старался, чтобы у игроков возникало ощущение радости, каждый раз, когда они находили решение проблемы. А для этого игрокам приходилось общаться и делиться информацией друг с другом, создавая вокруг игры необходимое сообщество.

4. История появления Гонарха в “Half-Life” проста, но забавна.

Когда перед командой разработчиков “Valve” встала задача придумать интересный образ для мини-босса в мир Xen, был даже объявлен конкурс внутри компании на создание лучшего существа. Победила идея одного из разработчиков. Идея была всего в одном вопросе.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 12 - Изображение 5
Рисунок 4. Не смотря на свою выдающуюся часть тела, в файлах игры название этого монстра “Большая мамочка” в честь того, что он\она рожает маленьких хэдкрабов.

Он просто спросил: “А почему бы нам не приделать тестикулы к двадцатиметровому бронированному пауку”. Эта идея всем очень понравилась. Кто-то, конечно, говорил — а не будет ли это чересчур? Но, как я уже сказал — идея всем понравилась, в том числе и Гейбу Ньюэллу, чье мнение тогда было решающим. Тогда же сразу родилось и название для этого монстра. Имя “Gonarch” можно разделить на два слова “Gonade” и “Monarch”. Гонады — это орган репродукции, который вырабатывает половые клетки (у млекопитающих — семенники). Ну а Монарх — он и есть монарх. Так и появился этот впечатляющий противник. Кстати, с ним опять возникли проблемы на этапе разработки. Выяснилось, что ИИ для него придется буквально писать с нуля, потому что его размеры были больше чем у всех существующих тогда противников, и это не учитывалось при обсчете. Но, это другая, не такая веселая история.

5. Серия игр “Elders Scrolls” появилась благодаря побочным заданиям.

Да, я вновь начинаю текст с этой фразы: вначале игра была совсем иной. В первой версии игры “Arena” игрок должен был взять под свое руководство команду гладиаторов. И с этой командой гладиаторов он должен был путешествовать по фэнтезийному миру, заезжать в города и давать там концерты… в смысле, показательные бои.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 12 - Изображение 6
Рисунок 5. В момент запуска в 1994 году эта игра была не слишком популярна. Однако, через некоторое время, благодаря сарафанному радио, она достигла необходимой популярности для того, чтобы возникло решение выпустить вторую часть.

Таким образом, он должен был пройти все эти города в произвольном порядке, победить, в конце концов, команду чемпионов и радоваться жизни. Но, разработчикам это показалось скучным и однообразным. Тогда они добавили в игру немного побочных квестов. Из разряда — помоги священнику, а он даст вам благословение на следующий бой. И вот на этом этапе стало понятно, что побочные квесты — это куда интереснее, чем путешествия из города в город с мордобоем. Тестеры не участвовали в боях, а просто переходили из города в город выполняя эти самые задания. Тогда разработчики и решили пересмотреть концепцию всей игры. Правда выяснилось, что все материалы, в том числе и обложки для игры уже заказаны и выполнены. Поэтому, для переименования простора не было, и игра вышла как “Elders Scrolls (маленькими буквами) Arena (а это уже большими)”.

6. “Тетрис” чуть не стал причиной политического скандала.

В прошлых своих статьях я уже рассказывал историю “Тетриса”. Вот еще одна деталька в картину. Эта игра была настолько популярна, что чуть не стала большой политической проблемой.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 12 - Изображение 7
Рисунок 6. Сам Роберт Максвелл. Говорят, что когда ему сообщали, что звонил премьер-министр, он спрашивал — “А какой страны?”.

Как мы помним, “Элорг” заключила договор с “Nintendo” благодаря небольшой лазейке в договоре, которая объявляла компьютер, как особый набор составляющих (клавиатура, монитор, системный блок) и таким образом, давая “Nintendo” возможность выпускать Тетрис для консолей. И тем самым, крупно подставляя фирму “Mirrorsoft”, которая уже готова была выпускать игру для приставок. Этой компанией заведовал Кевин Максвелл. Его отец, Роберт Максвелл был значительной фигурой в политике и основателем огромной медиа-империи. Он был советником президентов Израиля и Канады и кроме этого утверждал, что ему доверяет Михаил Горбачев. Он лично знал и издавал книги Брежнева, Андропова, Громыко и Хрущева. И именно он отправился на переговоры с Горбачевым по поводу возникшей ситуации. После этой встречи, он сказал, что Горбачев обещал, что в этом вопросе он поддержит Максвелла. В “Элорге” началась паника, сторонники Максвелла в правительстве обещали привлечь к делу КГБ. Однако, не смотря на все это, дело заглохло. Как потом сам Роберт Максвелл отвечал на вопрос журналиста: “В деле были большие деньги, Горбачева убедили в необходимости сотрудничества с японской компанией; я сделал все, что мог. Горбачев сказал, что другие члены правительства считали, что все должно быть по-другому, и нас остановили”. Эпоха Горбачева подходила к концу.

7. Игра “Street Fighter” названа так в честь фильма “Уличный боец”.

Игра про бойцов, которые дерутся на улицах. Название — “Уличный Боец”. Все же логично? Ну, не совсем. На самом деле, эта игра названа в честь американского названия серии фильмов “Уличный боец” которая начала выходить в 1974 году. В главной роли снимался знаменитый тогда Сонни Чиба.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 12 - Изображение 8
Рисунок 7. Кадр из второй части франшизы. И он еще не самый кровавый.

Из отличительных черт первого фильма этой серии, стоит отметить тот немаловажный факт, что этот фильм стал первым, который получил рейтинг X. И надо признать, в какой-то степени это было заслужено. В частности, в этом фильме присутствовал показ акта отрывания мужского достоинства. Или сцена, когда у человека после удара по голове из всех отверстий начинала хлестать кровь. Даже то, что Тарантино включил этот фильм в двадцатку лучших фильмов в стиле грайндхаус уже много что значит. Понятно, что этим они не только отдавали честь этому актеру, но и привлекали к игре дополнительное внимание всех тех, кому эти фильмы были знакомы. А знакомы они в те времена еще были многим. Ведь до этого он получил широкую популярность в дешевых кинотеатрах (тех самых грайндхаусах).

8. На успех игры “Angry Birds” не рассчитывали даже сами создатели.

Эту игру никто не ожидал. Никто не ожидал той популярности, которую она обретет.И даже сами разработчики немного обалдели от неожиданного свалившегося на них успеха. Ведь эта игра была разработана на уровне — ну, вы там что-нибудь делайте, а потом мы это выкатим и посмотрим, что получится.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 12 - Изображение 9
Рисунок 8. Свинок в главные враги выбрали только из-за шумихи вокруг свиного гриппа. Кстати, как говорят сами разработчики, они не хотели никому причинить зла. Они просто хотели яичницу.

Для начала, нужно сказать, что сама идея сделать игру появилась после того, как художник нарисовал клевых птичек и показал скриншот, где эти птички шли по пустыне. В то время, было даже не понятно, в какм жанре будет эта игра. Разработчик просто сказал — мол, это будет аркада. И в ней будут птички. Птички всем понравились, и было решено сделать про них игру — чтобы такие колоритные образы не пропали зря. Но так как над механикой игры особо думать не хотелось, взяли уже работающую механику из множества игр и прикрутили к ней птичек. Это прикручивание в “Rovio” шло с самым низким приоритетом. В подтверждение стоит сказать, что над первоначальной версией работало всего четыре человека. Они работали в течение восьми месяцев, и на разработку игры ушло около ста тысяч евро. Про успехи мы знаем — этой игре понадобилось всего несколько часов, чтобы выйти в топ “AppStore”. И она стала первой игрой, которая смогла преодолеть планку в один миллиард закачек.

9. “Borderlands” задумывалась как серьезная игра с реалистичной графикой.

В 2005 году началась работа над игрой “Borderlands”. О ней тогда мало что знали даже сами разработчики. По сути, вся её завязка заключалась в коротком предложении — «“Halo” встречается с “Diablo”». До этого “Gearbox” портировало на PC одну из частей “Halo” и хотело создать что-то свое… такое же реалистичное и суровое.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 12 - Изображение 10
Рисунок 9. Как могла бы выглядеть эта игра, если бы разработчики вовремя не подсуетились

Да, вначале эта игра должна была стать достаточно мрачным скай-фай постапокалипсисом. Потом направление поменяли на чуть более юмористическое. Но проблемы у этой игры все равно остались. В 2007 её показали публике и по её реакции поняли — так дело не пойдет. На рынке в то время уже было слишком много игр с подобной атмосферой и реалистичной графикой. На их фоне было сложно выделится и поэтому пришлось что-то менять. Менять пришлось, в общем-то, очень многое. Работа над игрой к тому времени завершилась уже на три четверти. И по словам разработчика на этом этапе она была похожа на “Rage” для нищебродов. В общем, Бриану Мартелу пришла идея выделиться, если не с помощью геймплея, так хотя бы визуально и по атмосфере. И как мы знаем — им это удалось. “Cel Shading” графика не так часто встречается в играх, чтобы успеть надоесть. Да и вошла в моду она уже после выхода этой игры. А добавьте сюда “исцеляющие пули” и прочие “несерьезные” способности? Эта игра запомнилась аудитории надолго.

10. Город Сайлент Хилл основан на реальном городе Централия в штате Пенсильвания.

Ладно-ладно, тут я вас конечно, обманул. Я не нашел данных о том, что этот город вдохновил создателей игры. Но вот создателей фильма по этой игре он вдохновлял точно. Съемочная группа даже несколько раз выезжала в этот город, чтобы сделать несколько снимков с натуры. Однако, я подозреваю, что Кэиитиро Тояма тоже наверняка слышал об этом месте.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 12 - Изображение 11
Рисунок 10. Кстати, школу для первой части взяли из фильма “Детсадовский полицейский” (“Kindergarten cop”). Вот всего несколько совпадающих деталей из игры и из фильма.

Чем же оно так примечательно? Во-первых, этот город уже практически опустел. Сейчас там живет около десяти человек. Во-вторых, в нем сейчас полно дыма. В-третьих, в нем осталось большинство зданий в целости и сохранности. Все дело в том, что в этом городе уже больше пятидесяти лет бушует подземный пожар. Все началось в мае 1962 года. В это время, как и каждый год до этого, местные пожарные сжигали мусор на свалке. Только в этом году все пошло немного не так. Пожар затушили не до конца, и он начал распространяться вглубь свалки, а потом дошел и до заброшенных угольных шахт. По ним он распространился вглубь города, который был собственно и построен над шахтами. Они тоже запылали. И вот уже полвека они горят, наполняя окружение дымом и копотью. Им полностью заполнен город. Поэтому просто представьте себе — небольшой город, населения нет, опустевшие здания, несколько кладбищ, и все заполнено дымом. Вот вам и “Silent Hill” в реальной жизни.

Источник

5 комментариев

Канобучтение #10. "Одноэтажная Америка" и другое